Камрады, мы вот с папой надумали куить джип. Но сломали говолу среди огромного выбора. Требования: надежность, достаточно свежий год, комфортный, большой салон, до 250 л.с. включительно, ремонтопригодность, условия эксплуатации на Севере с колебаниями от -35 до -52. Есть три пока три претендента, но не уверен что их станеть меньше: МЛ рестаил, Гранд Чероки 2-го поколения, Ленд сотка.
 
	Помогите с выбором авто.
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 April 2010 - 16:09
W-126 300D
			
				
					
						
					
					#2
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 April 2010 - 16:14
Гранд и сотка немного в разных ценовых категориях, вроде. Гранды, кажется, по 500-600 живые стоят, а крузеры - от 800.Камрады, мы вот с папой надумали куить джип. Но сломали говолу среди огромного выбора. Требования: надежность, достаточно свежий год, комфортный, большой салон, до 250 л.с. включительно, ремонтопригодность, условия эксплуатации на Севере с колебаниями от -35 до -52. Есть три пока три претендента, но не уверен что их станеть меньше: МЛ рестаил, Гранд Чероки 2-го поколения, Ленд сотка.
P.S. Я за гранд.
w201 2.3 5M/T 1992г. 
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 April 2010 - 16:18
2produman гранд этим и подкупает, что за относительно небольше деньги можно купить свежий авто с полным фаршем. Вопрос про его ремонт и надежность. Сотка надежна и изучена, но Грнад для меня пока темный лес и СТО нет.
W-126 300D
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 April 2010 - 16:22
Крузер 100%...
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 April 2010 - 16:24
Присматривался одно время в первым грандам - насколько я понял, простые и крепкие как орех. Фразы "ремонт двигателя" и "ремонт автомата" владельцам абсолютно незнакомы, электрика тоже без сюрпризов.2produman гранд этим и подкупает, что за относительно небольше деньги можно купить свежий авто с полным фаршем. Вопрос про его ремонт и надежность. Сотка надежна и изучена, но Грнад для меня пока темный лес и СТО нет.
Второе поколение, принципиально, ничем не отличается. Главное, правильную раздатку выбрать, это где-то у нас уже обсасывалось.
w201 2.3 5M/T 1992г. 
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
			
				
					
						
					
					#6
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 April 2010 - 18:43
Камрады, мы вот с папой надумали куить джип. Но сломали говолу среди огромного выбора. Требования: надежность, достаточно свежий год, комфортный, большой салон, до 250 л.с. включительно, ремонтопригодность, условия эксплуатации на Севере с колебаниями от -35 до -52. Есть три пока три претендента, но не уверен что их станеть меньше: МЛ рестаил, Гранд Чероки 2-го поколения, Ленд сотка.
Крошка-сын пришёл к отцу и спросила кроха: сотка крузер хорошо? Да сынок неплохо! 
			
				
					
						
					
					#7
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 April 2010 - 19:02
Конечно сотку!или Паджерик посмотрите,подешевле будет).Камрады, мы вот с папой надумали куить джип. Но сломали говолу среди огромного выбора. Требования: надежность, достаточно свежий год, комфортный, большой салон, до 250 л.с. включительно, ремонтопригодность, условия эксплуатации на Севере с колебаниями от -35 до -52. Есть три пока три претендента, но не уверен что их станеть меньше: МЛ рестаил, Гранд Чероки 2-го поколения, Ленд сотка.
124   E280   95г. АКПП
Аккорд VII  06г. АКПП 
С любых высот в любое пекло...
			
				
					
						
					
					#8
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			
		
			
				
					
						
					
					#9
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 April 2010 - 19:39
Началось......А каг же Лехус 470 ?
 
					
					Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
			
				
					
						
					
					#10
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 April 2010 - 21:43
Нужна машина пригнанная из канады, у них их к морозом подготавливают так же, как наши дилеры усиливают подвеску для наших дорог=)
			
				
					
						
					
					#11
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 April 2010 - 21:53
А Ниссан Патрол не рассматриваешь как вариант?
WDB1240281C225172, День Рождения мерседеса 26.01.1995. М104,280. Механика.
			
				
					
						
					
					#12
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 April 2010 - 23:37
Крузер 100%...
+ мульон..!!!!!!!
380  SL          1981г.   116 мотор -- сказка!!!
500  SEC       1985 г.  117 мотор  -- мечта!!!
380  SEC       ???? г.   116 мотор -- ???
300  СЕ         1992г.   103 мотор - отдан в хорошие руки
280  SЕ         1984г.   110 мотор - продан
хочу - ищу такого...
http://mbgalerie.de/...amp;modelnr=135
			
				
					
						
					
					#13
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 April 2010 - 01:18
Все ругают Млки !!! а я скажу свой опыт жизненный, в 97 году один человек у нас в городе мой сосед приобрел Мл 97 автомат 320 кожа и много кнопок!!! новую или годовалую!!!
Не знаю врет или нет но говорит что авто не ломалось не разу!!! а я по дороге в школу каждый день ее наблюдал на разных местах, и часто подходил и спрашивал как она!!! всю жизнь ее помню пробег уже 4090 тысяч!!!
Может все преувеличение ???? Я лично себе бы купил Мл, стоят они копейки (относительно) авто комфортное!!!
Хозяин Мл хочет брать новую сейчас!!! о чем то это говорит!!!
мой канал https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v
у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )
Телефон +79519100 126
			
				
					
						
					
					#14
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 April 2010 - 07:16
2Vlady смущают передние шаровые и привода.
2produman мне сказали что лучше 242 механическая раздатка, но на форуме джиповодов, сказали если грязь сильно месить не собираюсь, то 247 за глаза.
2-001- паджеро тоже смотрели, но как то не очень к ним. машина хорошая, супер селект, но не айс.
2anddy_viper888 недавно соседский лексус перед нами опустился на пневмоподвеск во дворе. Теперь любовь к ней прошла.
2lelik405 неплохая машина, но папа против.
2Tema126SE я их не ругаю, но как с ценами на з/ч у них?
Может не парится и купить хорошую 80-ку леворукую?
W-126 300D
			
				
					
						
					
					#15
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 April 2010 - 08:17
Может не парится и купить хорошую 80-ку леворукую?
Тогда можно и на 70-ки смотреть. Но эти машины обязывают месить грязь (70 и 80). Машина для настоящих мужчин, брутальная  
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
			
				
					
						
					
					#16
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 April 2010 - 09:23
Паджеру (монтеру, монтеру спорт и т.п.) лучше не брать, дороговаты они в обслуге. Гранд вариант интересный, как впрочем и тахо, трейлблейзер (трейл вообще по-моему отличная машина, я ни одного отрицательного отзыва не видел!), но главная проблема-где брать з/ч (даже просто расходники) и где обслуживать? Главное еще и юридическую сторону не упустить из виду. Где крутфые джипы, там и крутые проблемы с документами или с законом у бывших хозяев.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
			
				
					
						
					
					#17
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 April 2010 - 12:29
2Martirosyan нет. комофрта в них как в ларьке.
2Игорек хороши американцы, но вылазят за 250 л.с.
W-126 300D
			
				
					
						
					
					#18
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 April 2010 - 13:01
И всё-таки наверно черокез.
W-126 300D
			
				
					
						
					
					#19
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 April 2010 - 13:09
хозяин барит...И всё-таки наверно черокез.
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
			
				
					
						
					
					#20
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 April 2010 - 15:00
2Martirosyan нет. комофрта в них как в ларьке.
Согласен. Ну ты же сам предложил 80-ку.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 Мой гараж
 Мой гараж 
				
				
			



