Доброго всем времени суток! В общем проблема у меня в следующем - приехал на диагностику подвески,проверили,диагноз - сайленты болтаются в передних рычагах,сказали либо рычаги уставшие,либо сайлентам хана.Купил новые сайленты,начал запрессовывыть в рычаг,входят тоже очень легко,обратил внимание на рычаг,метал чуть расширен в посадочном месте для сайлентов. Поехал к Леше Шеремету,взял 2 б.у. рычага, запрессовал туда сайленты,шаровые,поставил на место.Приехал на сход развал,мастера не смогли его сделать,говорят - либо машина кривая,либо рычаги.Но в прошлом году сход-развал сделали без проблем,никуда не тянуло,резину не хавало.Вот и думаю,может ли это быть из-за кривых рычагов???и можно ли эти сайленты перепрессовать в другие рычаги,или уже нет?

Проблема с рычагами,сход-развалом!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 18:40
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 18:50
Попробуй для начала съездить на другой развал, может у других все получится.Доброго всем времени суток! В общем проблема у меня в следующем - приехал на диагностику подвески,проверили,диагноз - сайленты болтаются в передних рычагах,сказали либо рычаги уставшие,либо сайлентам хана.Купил новые сайленты,начал запрессовывыть в рычаг,входят тоже очень легко,обратил внимание на рычаг,метал чуть расширен в посадочном месте для сайлентов. Поехал к Леше Шеремету,взял 2 б.у. рычага, запрессовал туда сайленты,шаровые,поставил на место.Приехал на сход развал,мастера не смогли его сделать,говорят - либо машина кривая,либо рычаги.Но в прошлом году сход-развал сделали без проблем,никуда не тянуло,резину не хавало.Вот и думаю,может ли это быть из-за кривых рычагов???и можно ли эти сайленты перепрессовать в другие рычаги,или уже нет?
А вот перепресовать сайленты, тут как повезет, у меня так новые более менее свободно сидели и их можно было достать.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 18:53
Да в принципе,сомнений в профессионализме мастеров нет,всегда там делаю.Попробуй для начала съездить на другой развал, может у других все получится.
А вот перепресовать сайленты, тут как повезет, у меня так новые более менее свободно сидели и их можно было достать.
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 18:57
Не с тыкался с таким, тьфу три раза. На форуме тоже говорили что дело не в рычагах, не но рычаги как раз тоже меняют из-за деформации посадочных под сайленты, и шаровою, хорошо что поменял, там в большинстве случаев деформируется сами кронштейны, задние под рычаги. Говорили что опытный спец может все поправить.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 20:19
Вот и не знаю как быть теперь,на глаз то я их не определю,кривые или нет,за новыми ехать что-ли?Не с тыкался с таким, тьфу три раза. На форуме тоже говорили что дело не в рычагах, не но рычаги как раз тоже меняют из-за деформации посадочных под сайленты, и шаровою, хорошо что поменял, там в большинстве случаев деформируется сами кронштейны, задние под рычаги. Говорили что опытный спец может все поправить.

124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2010 - 09:52
покажи фото бумаги со сход развала. какие параметры не вышли?
рычаги, если есть хоть малейшие подозрения в их кривизне, сразу отправляются в помойку.
про задние кронштейны правильно сказали. если кастер немного не доходит до нормы, то копать надо именно туда.
и то, что например, год назад было в норме, совсем не факт, что останется в норме через год эксплуатации))))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2010 - 10:00
Сфотаю на днях,выложу. В понедельник сьезжу к другому развальщику,мож он че скажет,геометрию мерса померили,все в идеале!покажи фото бумаги со сход развала. какие параметры не вышли?
рычаги, если есть хоть малейшие подозрения в их кривизне, сразу отправляются в помойку.
про задние кронштейны правильно сказали. если кастер немного не доходит до нормы, то копать надо именно туда.
и то, что например, год назад было в норме, совсем не факт, что останется в норме через год эксплуатации))))
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2010 - 19:55
Сколько стоит сход-развал и сколько времени занимает?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2010 - 20:14
Стоит 1750р., 1 - 1.30 часа.Сколько стоит сход-развал и сколько времени занимает?
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2010 - 20:19
Стоит 1750р., 1 - 1.30 часа.
Благодарю. У нас 2500 р на СТО, специализированном по Мерсам и БМВ.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 07:04
а у нас на 126-м за 800р делал прошлым летом....Благодарю. У нас 2500 р на СТО, специализированном по Мерсам и БМВ.
S280 W126 1985 black M110.989 Solex4A1
Новосибирск
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 07:04
а у нас на 126-м за 800р делал прошлым летом....Благодарю. У нас 2500 р на СТО, специализированном по Мерсам и БМВ.
S280 W126 1985 black M110.989 Solex4A1
Новосибирск
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных