По эл. схеме на 124ом тахометр подключается с помощью датчика в районе маховика, реле перенапряжения и ещё какого то реле.
Кто знает номера этих реле? Очень нужно!
Тахометр на 124ом дизеле
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 20:24
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2010 - 10:56
Ни у кого на дизельных стодвадцать четвёрках нет тахометра?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2010 - 23:23
Ни когда не думал, что это проблема
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 08:13
Вобщем нашёл схему с номерами реле
Теперь ещё вопросы:
1) Будет ли всё это работать без датчика ТНВД?
2) За реле 006 545 87 32 какой то разъём с двумя контактами. Что на контакте №1?
3) Что подаётся на контакт №2 реле 006 545 87 32?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 11:54
Ниужели ни кто не знает? Не верю!
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2010 - 21:07
тоже интересен вопрос.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2010 - 23:09
Вроде на дизеле провод ТD соединяется с клемой W на генераторе .И все работать должно изюмительно.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2010 - 00:39
Вроде на дизеле провод ТD соединяется с клемой W на генераторе .И все работать должно изюмительно.
Вот как раз-то нет!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2010 - 07:24
Вобщем нашёл схему с номерами реле
Теперь ещё вопросы:
1) Будет ли всё это работать без датчика ТНВД?
2) За реле 006 545 87 32 какой то разъём с двумя контактами. Что на контакте №1?
3) Что подаётся на контакт №2 реле 006 545 87 32?
У меня КЕ-джет,ЕЗЛ.Так вот сигнал с датчика маховика подаётся на электронный коммутатор, а тот в свою очередь формирует сигнал ТД.Без ТНВД должно работать.А вот номер 006 545 87 32-что за реле, не знаю,номер моего коммутатора 005 545 32 32.Мож у тебя на схеме и нарисована другая его версия?Счас,знающие поправят меня!
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 30 April 2010 - 07:49
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2010 - 08:45
Это реле 006 545 87 32 ставилось только на дизеля. Вот ещё один номер аналогичного реле 004 545 36 32. Только первое есть на разборках, а второго я пока не встречал.У меня КЕ-джет,ЕЗЛ.Так вот сигнал с датчика маховика подаётся на электронный коммутатор, а тот в свою очередь формирует сигнал ТД.Без ТНВД должно работать.А вот номер 006 545 87 32-что за реле, не знаю,номер моего коммутатора 005 545 32 32.Мож у тебя на схеме и нарисована другая его версия?Счас,знающие поправят меня!
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2010 - 12:14
Это реле 006 545 87 32 ставилось только на дизеля. Вот ещё один номер аналогичного реле 004 545 36 32. Только первое есть на разборках, а второго я пока не встречал.
А у тебя сам тахометр от дизельной модели?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2010 - 12:27
Сейчас у меня стоит 616й мотор и бензотахометр подключенный через геркон.А у тебя сам тахометр от дизельной модели?
Скоро буду ставить 602й мотор. К нему есть дизельный мерсотахометр. Хочется подключить правильно.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2010 - 13:03
Сейчас у меня стоит 616й мотор и бензотахометр подключенный через геркон.
Скоро буду ставить 602й мотор. К нему есть дизельный мерсотахометр. Хочется подключить правильно.
Геркон инертен,т.к. механический и может врать.Просто хотел посоветовать бензотахометр подключить к бензо-злетро коммутатору(можно даже к частично-неисправному-который не даёт импульсов на катушку зажигания(скорее всего схема формирования сигнала ТД у него жива)) и подать на него питание и сигнал с датчика положения коленвала.А так реле искать родное-очень геморно и встречается реже на разборках.А эл-коммутаторы от бензинки более распространены(а частично неисправный за так отдают),тока брать надо от 4-х цилиндрового.
Пы-Сы:А на 602-м моторе датчик тоже на коленвале?
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 30 April 2010 - 13:07
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2010 - 16:48
У меня не работает тахометр ,в чем причина не пойму . И откуда рыть ? Как проверить датчик маховика ? Он что считывает импульсы от зубьев маховика ? Или на маховике что то типа магнитов должно стоять ? Двигатель 602Геркон инертен,т.к. механический и может врать.Просто хотел посоветовать бензотахометр подключить к бензо-злетро коммутатору(можно даже к частично-неисправному-который не даёт импульсов на катушку зажигания(скорее всего схема формирования сигнала ТД у него жива)) и подать на него питание и сигнал с датчика положения коленвала.А так реле искать родное-очень геморно и встречается реже на разборках.А эл-коммутаторы от бензинки более распространены(а частично неисправный за так отдают),тока брать надо от 4-х цилиндрового.
Пы-Сы:А на 602-м моторе датчик тоже на коленвале?
W124 / 250 D WIN WDB1241251B469173
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2010 - 20:17
Если у тебя стоит датчик на маховике-то на маховике есть спец-зубчики для этого датчика(их два напротив друг-друга).Вот эти два зубчика и считываются датчиком(а совсем не зубчики маховика(как и я когда-то думал)).На дизеле есть ещё другая система для тахометра-в генераторе стоит схема с выводомW, а тахометр-со входом W(а не TD,как на бензинке).Если у тебя не работает тахо, то сначала надо проверить плюс и минус питания на тахо, затем этот сигнал-W(илиTD),лучше осцилографом.Если питание и сигнал присутствуют,то неисправен сам тахометр-заменить электролитические конденсаторы,проверить-не сгорели-ли дорожки.Крайняк-заменить тахометр.О как!Удачи!У меня не работает тахометр ,в чем причина не пойму . И откуда рыть ? Как проверить датчик маховика ? Он что считывает импульсы от зубьев маховика ? Или на маховике что то типа магнитов должно стоять ? Двигатель 602
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2010 - 21:01
Прежний хозяин менял коробку и маховик . Я до этого думал что это из за маховика . Наверно так и есть . А чем можно на датчик импульсы подать ,что бы датчик проверить ? Магнитом или железкой ? На генераторе нет вывода W . Сигнал на тахо должен идти с датчика маховика ,в моем случае. И на тахометр какой сигнал можно подать для проверки ? Осциллографа в наличии нет .Если у тебя стоит датчик на маховике-то на маховике есть спец-зубчики для этого датчика(их два напротив друг-друга).Вот эти два зубчика и считываются датчиком(а совсем не зубчики маховика(как и я когда-то думал)).На дизеле есть ещё другая система для тахометра-в генераторе стоит схема с выводомW, а тахометр-со входом W(а не TD,как на бензинке).Если у тебя не работает тахо, то сначала надо проверить плюс и минус питания на тахо, затем этот сигнал-W(илиTD),лучше осцилографом.Если питание и сигнал присутствуют,то неисправен сам тахометр-заменить электролитические конденсаторы,проверить-не сгорели-ли дорожки.Крайняк-заменить тахометр.О как!Удачи!
W124 / 250 D WIN WDB1241251B469173
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2010 - 23:15
блииин раньше тему не видел, так бы скинул сразу
вот тока тут сто дивиност но принцип тот же=) http://www.w201club....showtopic=19068
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2010 - 22:40
Прежний хозяин менял коробку и маховик . Я до этого думал что это из за маховика . Наверно так и есть . А чем можно на датчик импульсы подать ,что бы датчик проверить ? Магнитом или железкой ? На генераторе нет вывода W . Сигнал на тахо должен идти с датчика маховика ,в моем случае. И на тахометр какой сигнал можно подать для проверки ? Осциллографа в наличии нет .
блииин раньше тему не видел, так бы скинул сразу
вот тока тут сто дивиност но принцип тот же=) http://www.w201club....showtopic=19068
Млин,почитал отчёт-получается на дизеле зубчики считает-век живи,век учись!А датчик можно проверить и магнитом,пронося магнит мимо металлического кончика датчика.Вот тока сигнал там слабый,не заю,можно-ли его увидеть тестером(лучше осцилоскопом).Ещё бывает в руках датчик работает, а ставят на машину-не идёт.Причиной неисправности тахо может быть и реле 006 545 87 32.Тахометр можно проверить генератором прямоугольных импульсов(если есть).
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 01 May 2010 - 22:41
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2010 - 08:49
Это то, что я искал!!!блииин раньше тему не видел, так бы скинул сразу
вот тока тут сто дивиност но принцип тот же=) http://www.w201club....showtopic=19068
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2010 - 12:54
Отвечаю на все вопросы, т.к. автором найденой вами схемы являюсь я (вернее не самой схемы, а ее изображения). Устанавливая себе реле, я снимал всю проводку и блоки с донора, и в таком же виде поставил это себе. Для работы тахометра нужны только датчик на маховике, реле перенапряжения 201 540 38 45, блок 006 545 87 32. Датчик ТНВД (он так назван мной, на самом деле это регулятор холостого хода) вам не нужен, голые разъемы, справа от 006 545 87 32 - какие-то диагностические, вам они тоже не нужны. Вот собственно ваша схема
Сообщение отредактировал L.e.D.: 04 May 2010 - 12:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных