Мерсоводы подскажите как решить проблему- на выходных снимал приборку и после обнаружил, что лампа контрольная уровня топлива (резерв) перестала гореть. Сама лампа - целая (проверил). Куда дальше лезть?
Заранее спасибо за помощь...

Перестала гореть контрольная лампа уровня топлива
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2011 - 12:36
Черный Мерин VIN wdb1240231b459040 двиг. 102. 1991г.в. АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2011 - 12:41
А чё за машина?Закороти на массу провода по очереди если всё гуд то загорится,проверь может неконтакт на лампочке?
Сообщение отредактировал PRAPOR GT: 21 March 2011 - 12:42
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2011 - 15:56
Машина мерс 124 2,3 АКПП. 1991г.в.
Лампочку проверял - вытащил ее и напрямую к аккумулятору - она загорелась....
А поточнее можно - какие провода закоротить на массу?
Черный Мерин VIN wdb1240231b459040 двиг. 102. 1991г.в. АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2011 - 16:24
От датчика бензобака.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2011 - 16:44
Ничего не закорочу, ничего не сгорит???? Я просто в электрике - полный "валенок".
Там три провода - включаю зажигание и начинаю замыкать на массу каждый из трех проводов????
Если лампа загорелась - значит дело в топливном датчике, ели не загорелась - в приборной панеле???? Так????
Черный Мерин VIN wdb1240231b459040 двиг. 102. 1991г.в. АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2011 - 17:04
Угу,любой из 3-х.В одном случае ничего не произойдёт,во втором покажет полный бак,в третьем-должна загореться лампочка аварийного остатка топлива.Ничего не сгорит.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2011 - 17:11
Буду пробовать вечерком..... Отпишусь попзже....
Черный Мерин VIN wdb1240231b459040 двиг. 102. 1991г.в. АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2011 - 17:19
А чё за машина?Закороти на массу провода по очереди если всё гуд то загорится,проверь может неконтакт на лампочке?
О_о Жесткий совет, так товарищ может и без приборки остаться и предов пакетик поменять.... в лучшем случаее....
Поплавок сделан хитровато, и ходит очень точно. Для того, чтобы загорелась лампа нужно чтобы поплавок опустился в самый низ и замкнул контакты. Соответсвенно, если нет возможности воспользоваться мультиметром, достаточно будет проверить что при включенном зажигании на один из контактов лампы приходит "+", соответственно не доходит сигнал от датчика, там просто... проверяем мультиметром что выходит из бака, если все нормуль звоним проводку (или кидаем новый провод), если нет ищем тему про датчик топлива, извлекаем из бака чистим и радуемся. Удачи!
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2011 - 17:26
Угу,любой из 3-х.В одном случае ничего не произойдёт,во втором покажет полный бак,в третьем-должна загореться лампочка аварийного остатка топлива.Ничего не сгорит.
Я повтатюсь - "валенок" я в электрике.О_о Жесткий совет, так товарищ может и без приборки остаться и предов пакетик поменять.... в лучшем случаее....
Поплавок сделан хитровато, и ходит очень точно. Для того, чтобы загорелась лампа нужно чтобы поплавок опустился в самый низ и замкнул контакты. Соответсвенно, если нет возможности воспользоваться мультиметром, достаточно будет проверить что при включенном зажигании на один из контактов лампы приходит "+", соответственно не доходит сигнал от датчика, там просто... проверяем мультиметром что выходит из бака, если все нормуль звоним проводку (или кидаем новый провод), если нет ищем тему про датчик топлива, извлекаем из бака чистим и радуемся. Удачи!

Датчик топлива я разбирал, нити целые контакты визуально в норме, уводил в самый низ поплавок, но лампа на приборке так и не загорелась. Саму лампочку из приборки вытаскивал и проверял - она рабочая. Поэтому и спрашиваю у знающих мерсоводов - как дальше быть куда лезть????

Черный Мерин VIN wdb1240231b459040 двиг. 102. 1991г.в. АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 08:06
При включении зажигания лампочка резерва горит?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 09:07
В том-то и дело что при включеном зажигании она не горит.....
Черный Мерин VIN wdb1240231b459040 двиг. 102. 1991г.в. АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 09:26
В том-то и дело что при включеном зажигании она не горит.....
Тада ищи в приборке горелую дорожку,или диод, или резистор.Ещё нада знать,какая у тебя приборка и вообще,какая машина(пропиши в подписи).
Пы-Сы:дело,видимо не в датчике....
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 22 March 2011 - 09:27
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 09:35
параметры машины VIN WDB1240231b459040 двигатель 102. 1991г.в. АКПП.
Номер приборки 124 542 45 68.
И если можно подскажи пошагово куда лезть и что проверять в приборке? Как определить "мертвый" резистор или дорожку или .....
Черный Мерин VIN wdb1240231b459040 двиг. 102. 1991г.в. АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 11:41
Вот схема приборки:
Видишь лампочку е4?У тебя на неё не приходит плюс.Нада его поискать(+).Дорожку на лампочку просмотреть глазами и прозвонить тестером от ножки прибора,показывающего уровень бенза.Так-же проверить диод(ниже от лампочки е4) и дорожки от диода(так-же визуально и тестером).Если сам не сможешь-ищи электроника или грамотного электрика.Делов на полчаса!
Пы-Сы:сама лампочка может не контачить,когда в приборку ставишь!
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 22 March 2011 - 11:45
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 12:36
спасибо попробую поискать электрика......
Черный Мерин VIN wdb1240231b459040 двиг. 102. 1991г.в. АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных