Такой вопрос... можно ли на дизеле установить отдельно прогревочные обороты двигателя? Дизель W124 2.5l
Заранее спасибо за совет
Отправлено 29 March 2010 - 00:16
Такой вопрос... можно ли на дизеле установить отдельно прогревочные обороты двигателя? Дизель W124 2.5l
Заранее спасибо за совет
Отправлено 29 March 2010 - 01:02
с умом можно все!Такой вопрос... можно ли на дизеле установить отдельно прогревочные обороты двигателя? Дизель W124 2.5l
Заранее спасибо за совет
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Отправлено 29 March 2010 - 16:36
synoc, с баблом тоже можно всёс умом можно все!
Отправлено 29 March 2010 - 17:23
ниможна, без переделки насоса невыйдет. Да и работать будет херово.
Отправлено 29 March 2010 - 23:04
Такой вопрос... можно ли на дизеле установить отдельно прогревочные обороты двигателя? Дизель W124 2.5l
Заранее спасибо за совет
на старых моторах, не помню до какого времени, стоял вакумный датчик и вакумный регулятор прогревочных оборотов. после появилась электроника и обороты сразу начали выходить на холостой ход.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 30 March 2010 - 01:31
Всё бы ничего еслиб не так колотило по кузову на холодную...на старых моторах, не помню до какого времени, стоял вакумный датчик и вакумный регулятор прогревочных оборотов. после появилась электроника и обороты сразу начали выходить на холостой ход.
Отправлено 30 March 2010 - 01:46
датчик термо , на выходе две трубки, холодный пропускает вакуум, горячий нет или наоборот непомню
завязан на пневмо привод на днвд и вакуум магистраль, стоит на гбц слева спереди под впускным колектором
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Отправлено 30 March 2010 - 06:16
на 601 до 89 такие стоят по моему, холостые не электроникой регулируются=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
Отправлено 30 March 2010 - 11:33
601, 92 года тоже самоена 601 до 89 такие стоят по моему, холостые не электроникой регулируются=)
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Отправлено 30 March 2010 - 16:43
У меня 602 93 года и тоже вакуумом обороты упраляются.
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
Отправлено 31 March 2010 - 00:18
Спасибо за ответы! Буду разбираться, менять, пробовать )
Отправлено 02 April 2010 - 14:15
подухи двигателя менял? я тоже в свое время с ELRом готовился бороться, но вылечил именно заменой подушек. тоже вибрация на холодную была жуткая..Всё бы ничего еслиб не так колотило по кузову на холодную...
ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T
Отправлено 16 April 2010 - 17:37
Не пойму принцип действия это вакуумного датчика прогревочного . Машина прогрелась .вакуум отсекся датчиком , а обороты за счет чего должны упасть ? У меня если шланго отсоединишь обороты падают , а так молтит на повышенных . За счет чего должны падать обороты ?
W124 / 250 D WIN WDB1241251B469173
Отправлено 16 April 2010 - 22:18
Не пойму принцип действия это вакуумного датчика прогревочного . Машина прогрелась .вакуум отсекся датчиком , а обороты за счет чего должны упасть ? У меня если шланго отсоединишь обороты падают , а так молтит на повышенных . За счет чего должны падать обороты ?
Клапан в башке вакуум перекрыл, и должно быть разветвление вакуума от клапана PLA на ТНВД чтобы стравился воздух... я тож с этим долго боролся (у меня было накосячено в вкуумных схемах)...решение нашел на форуме Ssang Young.
У тебя ветка от клапана в башке до ТНВД прямая, ответвления есть?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
Отправлено 20 April 2010 - 15:34
Вообщем после зимы заметил такое с прогревочными.
Завожу, и слышу как обороты повысились, но на тахометре стрелка лежит на обротах ХХ, газанул - стрелка подскочила и до оборотов прогревочных.
Куда смотреть?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
Отправлено 20 April 2010 - 19:27
датчик коленвала который оброты считает=) но эт не точна=-)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
Отправлено 20 April 2010 - 22:52
датчик коленвала который оброты считает=) но эт не точна=-)
Это происходит после долгой стоянки, когда движок холодный.
Где стоит датчик коленвала, ближе к коробасу?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
Отправлено 26 April 2010 - 07:08
у меня 602982 мотор на W210
холостые всегда 0.7
и зимой и летом
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных