Перейти к содержимому


Фотография

У кого как изменяются обороты хх на 617 моторе по мере прогрева?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 14 April 2010 - 21:00

На холодном 617 при отпущенной педали газа хх где-то 500, а по мере прогрева до рабочей температуры обороты увеличиваются чуть ли не в три раза.А у вас как-вот что интересно? Причём иногда( очень редко) обороты даже на горячую остаются в норме где-то 700. О чём енто может говорить?



#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 April 2010 - 05:18

1500 на холостых - жестко... Явно что с ним не всё в порядке и, скорее всего, мне кажется, что это ТНВД дурит... У меня обороты отрегулированы на 740-760 на горячем, на холодном это 560-600. Измеряю электронным тахо, подключенным к генератору, так что реальные цифры могут быть несколько другие.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 15 April 2010 - 20:44

1500 на холостых - жестко... Явно что с ним не всё в порядке и, скорее всего, мне кажется, что это ТНВД дурит... У меня обороты отрегулированы на 740-760 на горячем, на холодном это 560-600. Измеряю электронным тахо, подключенным к генератору, так что реальные цифры могут быть несколько другие.

Сам удивляюсь такому росту оборотов от повышения температуры. Нестабильность хх может быть связана с подкачивающим насосом ?С этой хитрой мембраной?



#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 April 2010 - 06:50

В смысле? Подкачивающий насос он только поршневой или имеется ввиду вакуумный?
Но всё равно, проделай опыт - при запущенном, полностью прогретом двигателе аккуратно выверни ведро холодной воды на ТНВД, только чтоб на сам мотор особо не попадало - ему точно может не понравиться. В процессе охлаждения ТНВД наблюдал за оборотами - будет хорошо заметно, как изменяются обороты, если причина в ТНВД.


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 16 April 2010 - 07:04

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   korzh_300D

korzh_300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва

Отправлено 16 April 2010 - 22:15

У меня тоже растут с прогревом.
Когда завожу, ручной газ - на максимум. Так он в этом положении еле крутит, кажется, что вот-вот заглохнет. А буквально через минуту - все в норме.

 

Еще, если на холостых повышенные - это не обязательно ТНВД, может просто тяги газа надо подрегулировать.


W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета


#6 ОФФЛАЙН   korzh_300D

korzh_300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва

Отправлено 16 April 2010 - 22:20

Сам удивляюсь такому росту оборотов от повышения температуры. Нестабильность хх может быть связана с подкачивающим насосом ?С этой хитрой мембраной?

доехал до тебя вакуумный насос, поставил? :applause:
если есть сомнения в работе насоса - скидывай вакуумную трубку с ТНВД. Этим все влияние вакуумной системы на работу двигателя устраняется.


W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета


#7 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 16 April 2010 - 23:30

доехал до тебя вакуумный насос, поставил? :applause:
если есть сомнения в работе насоса - скидывай вакуумную трубку с ТНВД. Этим все влияние вакуумной системы на работу двигателя устраняется.

Насос вакуумный ещё не доехал.Хреново чё-то в нашу сторону...Друзья я может не очень понятно выразился, но я имел ввиду подкачивающий топливный насос.Канибал, ты ведь там чего-то паял, какую-то вроде мембрану.Лично ещё не долазил я донеё, но так -то качает он.Просто тему находил, где у чела тоже был мудёж с ХХ. Может ещё вот в чём дело у меня:нет ручного газа так как раньше стоял бензодвиг, когда завожу минуту где-то газульку держу, зимой дольше.И хх так настроен, чтоб на холодную постабильнее работал.Жду, когда появится хоть какое-то свободное время, чтоб заняться этим вопросом.От Тойоты осталась целая куча всяких клапанов вакуумных и мембран, на их базе замастырю вакуумный повышитель оборотов от кнопки. Отсюда вопрос к вам, коллеги: если не пользоваться ручным газом сутра, то сколько по времени нужно держать ногой газулю,чтоб мотор начал стабильно работать без газа на холостом ходу? Пожалуйста засеките и сообщите , а я обороты таким образом скорректирую.



#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 April 2010 - 00:15

У меня в Подкачивающей помпе клапан рассыпался, вот его я и паял (даже счас с содроганием вспоминаю ту эскападу), а так там мембран ни одной нет. Опыт мной предложеный провел? Каковы результаты? Мне без пользования ручного газа нужно держать ногой на холодном моторе оборотов 700-750 в течении 40-60сек. Потом машина работает худо-бедно, но не глохнет. Проверял сегодня при 8 градусах на улице.
Ещё... Давно видел тему, как один человек на 615 мотор приспособил вакуумный термоклапан от форда и вакуумный регулятор опережения зажигания от жигулевского трамблера
Для повышения прогревочных оборотов. У него получилась крайне остроумная конструкция, хоть и несколько топорная по исполнению. Скорее всего, это то, что тебе и нужно для полного счастья.

И работала эта конструкция от вакуума автоматически, то есть, по мере прогрева мотора, она автоматически постепенно понижала обороты.


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 19 April 2010 - 00:21

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#9 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 19 April 2010 - 00:32

На холодном 617 при отпущенной педали газа хх где-то 500, а по мере прогрева до рабочей температуры обороты увеличиваются чуть ли не в три раза.А у вас как-вот что интересно? Причём иногда( очень редко) обороты даже на горячую остаются в норме где-то 700. О чём енто может говорить?

надо смотреть чтоб все тяги газа были смазаны и нигде не подклинивали. Проверить просто, когда повышенные ХХ, надо рычаг на ТНВД принудительно додавить в сторону уменьшения "газа" и посмотреть что будет. Если упадут- то тяги, если нет, смотреть ТНВД.

 

ЗЫ : вакуумник дошёл наконец?


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#10 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 20 April 2010 - 23:19

надо смотреть чтоб все тяги газа были смазаны и нигде не подклинивали. Проверить просто, когда повышенные ХХ, надо рычаг на ТНВД принудительно додавить в сторону уменьшения "газа" и посмотреть что будет. Если упадут- то тяги, если нет, смотреть ТНВД.

 

ЗЫ : вакуумник дошёл наконец?

Парни! Ну уж вы мне про тяги только не рассказывайте, обижаете ей Богу! Вакуумник дошёл.Только он не такой как у меня.Это мембранный, а не поршневой.Второй штуцер я так понимаю куда-то в воздузан шёл? Просто на моём насосе только ВХОД.Каннибал ! Если меньше минуты на холодную педаль держишь, то машин глохнет при убирании? Спасибо, что ты откликнулся. Докладываю.Я убавил обороты, чтоб долго на холодную держать педаль.Машина во дворе молотила.В итоге до нормы согрелась-где-то 600-700 держит, мелкой( типа нормальной) дрожью трясётся. Поехал на работу через весь город.Доехал до места.Открываю капот, а там двигло того и гляди оттуда выпрыгнет! Бултыхает его как в припадке....Облил насос, ещё снега положил- и на глазах стал успокаиваться.Заметно меньше стал трястись, но не надолго.И вот что удивительно- на ощупь насос был почти прохладный. Он ведь у нас не сильно греется.Короче опять вернул на 1000 где-то. Не могу смотреть как его на нормальном хх колдоёбит. У меня ещё нет маслянного радиатора, а насос -то смазывается через шланг от двигла.Но вряд ли наверно поможет,,,масло всё равно не ледянное там....Сам наблюдал за наливом на холостых на стенде-всё ровно. Но насос-то холодный. И мотор холодный нормально работает. Чё делать-то? Три насоса у меня таких!



#11 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 20 April 2010 - 23:50

Парни! Ну уж вы мне про тяги только не рассказывайте, обижаете ей Богу! Вакуумник дошёл.Только он не такой как у меня.Это мембранный, а не поршневой.Второй штуцер я так понимаю куда-то в воздузан шёл? Просто на моём насосе только ВХОД.Каннибал ! Если меньше минуты на холодную педаль держишь, то машин глохнет при убирании? Спасибо, что ты откликнулся. Докладываю.Я убавил обороты, чтоб долго на холодную держать педаль.Машина во дворе молотила.В итоге до нормы согрелась-где-то 600-700 держит, мелкой( типа нормальной) дрожью трясётся. Поехал на работу через весь город.Доехал до места.Открываю капот, а там двигло того и гляди оттуда выпрыгнет! Бултыхает его как в припадке....Облил насос, ещё снега положил- и на глазах стал успокаиваться.Заметно меньше стал трястись, но не надолго.И вот что удивительно- на ощупь насос был почти прохладный. Он ведь у нас не сильно греется.Короче опять вернул на 1000 где-то. Не могу смотреть как его на нормальном хх колдоёбит. У меня ещё нет маслянного радиатора, а насос -то смазывается через шланг от двигла.Но вряд ли наверно поможет,,,масло всё равно не ледянное там....Сам наблюдал за наливом на холостых на стенде-всё ровно. Но насос-то холодный. И мотор холодный нормально работает. Чё делать-то? Три насоса у меня таких!

ну ТНВД подсевший у тебя ...увы, я б просто менял его раз есть на замену. А насчёт вакуумника, да две трубки одна с усилителя тормозов, другая в воздухан (но её не обязательно подключать- с неё просто дует воздух). Его не получается установить что-ли, какие с ним трудности?


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#12 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 April 2010 - 08:42

Да... Походу всё таки ТНВД твои на грани... Понятие "холодный" достаточно относительное, тем более для двигателя. Разница температуры в 20 градусов может творить чудеса. Зимой не понятно, что мотор -10 градусов, что плюс 15 для руки всё равно он холодный, а тепловое расширение на целых 25 град...

 

Как вариант попробуй уговорить спецов, чтоб они твой теплый насос настроили. Обмотай его электрогрелкой или периодически кипятком его поливай на стенде, тока остывать не давай. :D

 

До этого проверь, чтоб все уплотнения штуцеров (там такие резиночки и медные шайбы) были целые и штуцера как положено завинчены.

 

В ином случае нужно менять плунжерные пары, в таком случае ремонт одной секции у нас стоит около 70 евро.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#13 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 21 April 2010 - 18:12

Да... Походу всё таки ТНВД твои на грани... Понятие "холодный" достаточно относительное, тем более для двигателя. Разница температуры в 20 градусов может творить чудеса. Зимой не понятно, что мотор -10 градусов, что плюс 15 для руки всё равно он холодный, а тепловое расширение на целых 25 град...

 

Как вариант попробуй уговорить спецов, чтоб они твой теплый насос настроили. Обмотай его электрогрелкой или периодически кипятком его поливай на стенде, тока остывать не давай. :D

 

До этого проверь, чтоб все уплотнения штуцеров (там такие резиночки и медные шайбы) были целые и штуцера как положено завинчены.

 

В ином случае нужно менять плунжерные пары, в таком случае ремонт одной секции у нас стоит около 70 евро.

С вакуумником ДУМАЮ НЕ БУДЕТ ЗАМОРОЧЕК .но пока некогда менять. Насчёт ТНВД. Я сам лично налив смотрел на холостых-всё ровно наливало.Но насос-то холодный катали. И таких насосов у меня три щуки.Они может быть ещё 20 лет отработают, но корректной работы не дадут и будут нервы трепать.Особенно это видно в малопорционном режиме на малых оборотах.Скорее всего первый плунжер начинает мудеть на горячую.(вспоминаю опыты с 1 форсункой).Выставил 1000 оборотов, так как на таких оборотах налив видимо выравнивается. И относительно тяги 617. Я испытал на своём моторе два типа ТНВД.Нового образца , у которого глушилка сверху и старого( щас стоит), у которого с заднего торца глушилка и он помассивнее, и нет крышки, через которую рейку видно.И вот какое я сделал наблюдение, касательное обоих насосов.Если стоят обороты холостого хода низкие где-то 500-700, то мотор не тянет нихрена и вяло разгон набирает, делаю 1000 и поведение двигателя в корне меняется-он прёт гораздо лучше.



#14 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 23 June 2010 - 08:22

Я испытал на своём моторе два типа ТНВД.Нового образца , у которого глушилка сверху и старого( щас стоит), у которого с заднего торца глушилка и он помассивнее, и нет крышки, через которую рейку видно.И вот какое я сделал наблюдение, касательное обоих насосов.Если стоят обороты холостого хода низкие где-то 500-700, то мотор не тянет нихрена и вяло разгон набирает, делаю 1000 и поведение двигателя в корне меняется-он прёт гораздо лучше.

Мерсотоварищи, подскажите как на тнвд с глушилкой сверху хх регулируеться, немогу винт найти регулировки. На тех у которых сзади глушилка, там ограничительный винт, ухода рейки в минимум, а здесь нету....(((( Как там система работает, подскажите плиз....


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#15 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 June 2010 - 10:12

Мерсотоварищи, подскажите как на тнвд с глушилкой сверху хх регулируеться, немогу винт найти регулировки. На тех у которых сзади глушилка, там ограничительный винт, ухода рейки в минимум, а здесь нету....(((( Как там система работает, подскажите плиз....

А чего его искать - он на самом виду.
Это винт на задней части насоса на алюминиевой крышке, ввинчен с торца насоса горизонтально. Законтрен гайкой на 13, а сам винт на 6. Регулируется просто - отвинчиваешь гайку на 13 на 0,5-1 оборот и удерживая её регулируешь вращением винта обороты холостого хода. Закручивая болт внутрь уменьшаешь обороты, вывинчивая - увеличиваешь, после регулировки удерживая винт на 6, затягиваешь несильно гайку на 13.
Это в идеале. Бывают индивидуумы, которые книжек не читают и форум не смотрят - там тяжелее, они гайку на 13 не отпускают, а крутят винт на 6 что есть мочи. Последствия плачевны - вплоть до ПОЛНОГО срыва резьбы в корпусе насоса, так что приходится этот винт потом вклеивать. Или по уму точить втулку, внедрять её в насос под натягом и тогда уже по-человечески ставить винт.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#16 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 11 August 2011 - 04:37

немогу винт найти регулировки. На тех у которых сзади глушилка, там ограничительный винт, ухода рейки в минимум

подскажите ребята, каким винтом, кроме ТОГО, ЧТО С БОКУ НА РЕГУЛЯТОРЕ, еще можно ХХ УМЕНЬШИТЬ., а то высокие обороты на 617 моторе с тнвд с глушилкой сзади....., не могу найти винт регулировки ХХ на нем, МОЖЕТ ОН ВНУТРИ ГДЕ...)))))???


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#17 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 11 August 2011 - 04:39

подскажите ребята, каким винтом, кроме ТОГО, ЧТО С БОКУ НА РЕГУЛЯТОРЕ, еще можно ХХ УМЕНЬШИТЬ., а то высокие обороты на 617 моторе с тнвд с глушилкой сзади....., не могу найти винт регулировки ХХ на нем, МОЖЕТ ОН ВНУТРИ ГДЕ...)))))???

 


и еще, подскажите плиз, если зажигание раннее, то мотор как работать будет быстрее или медленнее, а то может в моменте впрыска дело...?????


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#18 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 August 2011 - 08:41

На ТНВД этого типа ХХ регулируются только внешним винтом, который всего лишь изменяет положение рычага газа. В самом винте в торце установлен подпружиненый шпенёк - это для того, чтоб вручную можно было ещё более довернуть рычаг и заглушить двигатель.
Нужно очень сильно задвинуть угол впрыска раньше или позже чтобы сильно изменялись обороты, а так в пределах плюс-минус 5 градусов они меняются не сильно...


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 11 August 2011 - 08:48

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#19 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 11 August 2011 - 14:52

На ТНВД этого типа ХХ регулируются только внешним винтом, который всего лишь изменяет положение рычага газа. В самом винте в торце установлен подпружиненый шпенёк - это для того, чтоб вручную можно было ещё более довернуть рычаг и заглушить двигатель.
Нужно очень сильно задвинуть угол впрыска раньше или позже чтобы сильно изменялись обороты, а так в пределах плюс-минус 5 градусов они меняются не сильно...

Канибал как всегда жжет....)))))))), спасибо, буду момент ловить..., а то полностью выкрутил внешний винт, а ХХ все равно великоват....., я не запаривался с моментом., а крутанул ТНВД , как капля упала, так и законтрил, и поставил 24, так думаю, что поздновато., но дым чего то черный.., хотя белый должен быть......?????


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных