Перейти к содержимому


Фотография

W124 универсал.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 15 April 2010 - 14:12

Здравствуйте.

 

Авто w124 универсал 1993 год. 104 двигатель.

 

предыдущий хозяин заменил умершие задние амортизаторы с подкачкой на обычные амортизаторы.
Которые тоже уже умерли.

 

Со слов прошлого владельца... систему подкачки не демонтировали и она в наличии. только заглушены
трубки в районе задних амортизаторов.

 

Вопрос:
Стоит ли заморачиваться с восстановлением амортизаторов с подкачкой? На сколько это дорого?
Какие узлы должны присутствовать на авто(точно не знаю, вдруг чего ещё выкинули кроме самих аммо...)?
В нагрузку хозяин отдал два новых задних амортизатора без подкачки, мол хотел ставить, но руки не дошли....

 

Думаю ставить их и не забивать себе голову... или лучше восстановить аммо с подкачкой?

 

У кого какие мысли?


w201 2.5-16 Almandin rot


#2 ОФФЛАЙН   ArtMerin

ArtMerin

    Banned

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:MSK
  • Автомобиль:
    RS

Отправлено 15 April 2010 - 19:03

сарай без подкачки это не сарай


  • Bankir это нравится

#3 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 15 April 2010 - 21:10

сарай без подкачки это не сарай

Чем так плохо? Как это будет влиять на работоспособность?
Дорого ли восстановить?


w201 2.5-16 Almandin rot


#4 ОФФЛАЙН   ptaha725

ptaha725

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 460
  • Город:С-ПБ

Отправлено 15 April 2010 - 21:22

Чем так плохо? Как это будет влиять на работоспособность?
Дорого ли восстановить?

Там одни аморты раз в 5 дороже обычных...


124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета


#5 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 15 April 2010 - 21:29

Там одни аморты раз в 5 дороже обычных...

Понятно. Значит не дёшево.

 

А как будут себя вести простые амморы? Как это будет влиять?


w201 2.5-16 Almandin rot


#6 ОФФЛАЙН   ptaha725

ptaha725

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 460
  • Город:С-ПБ

Отправлено 15 April 2010 - 21:34

Понятно. Значит не дёшево.

 

А как будут себя вести простые амморы? Как это будет влиять?

Ты принцип работы амортов с подкачкой представляешь? Машину нагружаешь-они не дают провалиться заднице.С простыми нагрузил-и задница на земле.


124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета


#7 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 15 April 2010 - 21:39

Ты принцип работы амортов с подкачкой представляешь? Машину нагружаешь-они не дают провалиться заднице.С простыми нагрузил-и задница на земле.

Не уверен что полностью представляю принцип работы, но думаю, интуитивно, догадываюсь о назначении - поддерживать постоянный уровень клиренса.

 

Т.е. фактически - можно меньше нагрузить? Или это будет сразу заметно, что там стоят обычные аммо?


Сообщение отредактировал bulatik85: 15 April 2010 - 21:41

w201 2.5-16 Almandin rot


#8 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 15 April 2010 - 21:58

У сарая жопа сама тяжелее, их не было без подкачки, потому и переделать нормально нельзя, много терли на эту тему, есть люди переделывали говорят ничего вроди. А так ощущения при езде очень классные, с подкачкой.


Пока без авто.

#9 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 16 April 2010 - 10:24

У сарая жопа сама тяжелее, их не было без подкачки, потому и переделать нормально нельзя, много терли на эту тему, есть люди переделывали говорят ничего вроди. А так ощущения при езде очень классные, с подкачкой.

Т.е. это влияет не только на гружёную машину? Заметно при езде?


w201 2.5-16 Almandin rot


#10 ОФФЛАЙН   trans

trans

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    2,5-16

Отправлено 16 April 2010 - 10:43

Т.е. это влияет не только на гружёную машину? Заметно при езде?

 

Если хотите оставить обычные пружины и амортизаторы, то амортизаторы подходят идеально от джипа Исузу, он же Опель. Но, полноценный универсал - на саморегулирующейся подвеске, совсем иное качеств езды.

 

Если хотите восстановить:
1.Гидроаккумуляторы (сферы, яйца), обязательно поставить новые, около 150 долларов за каждый.
2. Амортизаторы, новые около 400-500 долларов каждый, поэтому ищем б\у, в районе 100 долларов за каждый, поскольку они очень надежные и причиной по которой их меняют, является в основном, износ нижней шаровой, которая отдельно не меняется. Но, поскольку вначале, через 15-18 лет эксплуатации приходят в негодность гидроаккумуляторы,а народ не хочет тратить деньги на их замену и ставит обычную подвеску, найти целые б\у проблемы не составляет.
3. Восстановление подвески: нужны кроме амортизаторов родные пружины, они короче, чем обычные. Нужно посмотреть нижний рычаг, он другой чем у обычных Мерсов. При переделке могли поставить обычный рычаг, тогда надо искать родной, а могли просверлить дырки в родном, тогда, соответственно, ничего искать не надо. Замена деталей ничего сложного из себя не представляет, все понятно без слов при взгляде на подвеску и может быть выполнена на любом СТО.



#11 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 16 April 2010 - 13:22

Если хотите оставить обычные пружины и амортизаторы, то амортизаторы подходят идеально от джипа Исузу, он же Опель. Но, полноценный универсал - на саморегулирующейся подвеске, совсем иное качеств езды.

 

Если хотите восстановить:
1.Гидроаккумуляторы (сферы, яйца), обязательно поставить новые, около 150 долларов за каждый.
2. Амортизаторы, новые около 400-500 долларов каждый, поэтому ищем б\у, в районе 100 долларов за каждый, поскольку они очень надежные и причиной по которой их меняют, является в основном, износ нижней шаровой, которая отдельно не меняется. Но, поскольку вначале, через 15-18 лет эксплуатации приходят в негодность гидроаккумуляторы,а народ не хочет тратить деньги на их замену и ставит обычную подвеску, найти целые б\у проблемы не составляет.
3. Восстановление подвески: нужны кроме амортизаторов родные пружины, они короче, чем обычные. Нужно посмотреть нижний рычаг, он другой чем у обычных Мерсов. При переделке могли поставить обычный рычаг, тогда надо искать родной, а могли просверлить дырки в родном, тогда, соответственно, ничего искать не надо. Замена деталей ничего сложного из себя не представляет, все понятно без слов при взгляде на подвеску и может быть выполнена на любом СТО.

т.е. по сумме получается в раоне 500 долларов. на обе сторны на аммо и яица... + могут понадобиться пружины и рычаги...

 

Но это всё при условии, что всё остальное в полном порядке... как мне кажется могли что нить поломать и в других местах.


w201 2.5-16 Almandin rot


#12 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 16 April 2010 - 13:40

Что там ещё должно присутствовать? перечилите, кто в курсе...

 

Чтоб заранее глянуть... какая комплектность на данный момент...


w201 2.5-16 Almandin rot


#13 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 April 2010 - 14:18

цена в россии ... примерно)
аморт BOGE 2 х 10000 руб
гидроаккумуляторы ( они же яйца) 2 х 100 евро (оригинал) - не оригинал дешевле
кран регулировки уровня подвески цена х.з. - загляни на яме - увидишь сразу
насос подкачки стоит на моторном блоке сверху - спереди .... от него идут трубки к бачку с гидрожижей
ну и шланги от яиц к аммо и магистрали от бачка и насоса к яйцам и аммо...
шланги были рублей по 800 ... магистрали народ на форуме менял без проблем (при необходимости ) на медные ...
ну и мерсо жижа ZHM кажется ...забыл уже) - ? литра)
поищи в разделе "подвеска" вроде схема всей подкачки была ...


Сообщение отредактировал дементий: 16 April 2010 - 14:19

Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#14 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 16 April 2010 - 14:21

цена в россии ... примерно)
аморт BOGE 2 х 10000 руб
гидроаккумуляторы ( они же яйца) 2 х 100 евро (оригинал) - не оригинал дешевле
кран регулировки уровня подвески цена х.з. - загляни на яме - увидишь сразу
насос подкачки стоит на моторном блоке сверху - спереди .... от него идут трубки к бачку с гидрожижей
ну и шланги от яиц к аммо и магистрали от бачка и насоса к яйцам и аммо...
шланги были рублей по 800 ... магистрали народ на форуме менял без проблем (при необходимости ) на медные ...
ну и мерсо жижа ZHM кажется ...забыл уже) - ? литра)
поищи в разделе "подвеска" вроде схема всей подкачки была ...

Ок. спасибо.


w201 2.5-16 Almandin rot


#15 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 April 2010 - 14:36

вот тебе ссылка - изучай)
http://www.elcats.ru...p...mp;vin=&ml=
а вот приблизительная картинка оттуда же..

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.ashx.jpg

Сообщение отредактировал дементий: 16 April 2010 - 14:37

Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#16 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 16 April 2010 - 14:45

вот тебе ссылка - изучай)
http://www.elcats.ru...p...mp;vin=&ml=
а вот приблизительная картинка оттуда же..

Спасибо, погляжу что есть в наличии :)


w201 2.5-16 Almandin rot


#17 ОФФЛАЙН   trans

trans

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    2,5-16

Отправлено 16 April 2010 - 18:39

Ок. спасибо.

 

Если мне память не изменяет, на 103 и 104 моторе насос не на двигателе, а двухсекционный, одна секция гидроусилитель руля, а вторая подкачка и АСД. На двигателе, это 102 мотор.



#18 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 17 April 2010 - 16:53

Если мне память не изменяет, на 103 и 104 моторе насос не на двигателе, а двухсекционный, одна секция гидроусилитель руля, а вторая подкачка и АСД. На двигателе, это 102 мотор.

Надо глянуть :)


w201 2.5-16 Almandin rot


#19 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 18 April 2010 - 19:16

идеально от джипа Исузу, он же Опель.

По-моему он же Террано, он же Маверик. передние, например Монро D5474 (cам такой заказал), KYB 344200 (ОЕМ 8-94124-547-0).


Сообщение отредактировал 555m: 18 April 2010 - 19:23

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#20 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 18 April 2010 - 19:58

Я так понял, что только задние амортизаторы с подкачкой.


w201 2.5-16 Almandin rot





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных