Перейти к содержимому


Фотография

ДТОЖ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   dm9704

dm9704

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Латвия, Рига

Отправлено 19 March 2010 - 04:11

Доброй ночи!!!Дорогие мерсоводы, в общем у меня вопрос такой что может быть если отключить ДТОЖ . Кроме конечно того что пропадут прогревочные обороты двигателя!!!


Mercedes 190--(2.6)--M103.942--KE-Jet (1992 года выпуска) Кожа, ABS, ASD!!!
Mercedes w124--(3.0D)--OM606.910--АКПП--(1995 год выпуска)
Mercedes w124 E300 Diesel OM606.910--МКПП--(1994 год выпуска)


#2 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 March 2010 - 08:02

Доброй ночи!!!Дорогие мерсоводы, в общем у меня вопрос такой что может быть если отключить ДТОЖ . Кроме конечно того что пропадут прогревочные обороты двигателя!!!

принимает Т за ноль со всеми последствиями. грячий льет, холодный не заодится.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#3 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 19 March 2010 - 08:58

принимает Т за ноль со всеми последствиями. грячий льет, холодный не заодится.

 

Не за ноль, а за минус 273 градуса по цельсию! :grin:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#4 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 March 2010 - 10:37

Не за ноль, а за минус 273 градуса по цельсию! :grin:

с ума сошел? я могу ошибаться но не на столько.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#5 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 19 March 2010 - 12:41

с ума сошел? я могу ошибаться но не на столько.

 

Элементарно!Смотри-при минус 20 сопротивление ДТОЖ почти 16кОм,при обрыве датчика его сопротивление-бесконечность, а следовательно температура- минус 273.По-моему,меньше не бывает! :grin: :grin: :grin:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#6 ОФФЛАЙН   dm9704

dm9704

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Латвия, Рига

Отправлено 19 March 2010 - 13:14

Тогда такой вопрос, как боротся с тем что когда на улице температура к примеру от -20 до +20 по цельсию, пока машина прогреваеться до +40 градусов льёт слишком много топлива, как прогреется всё становится нормально!!! От этого соответственно расход больше чем должен быть! Даже если на холодную дать немного резко газ до 2000-2500 тыс. оборотов то двигатель начинает захлёбываться!


Mercedes 190--(2.6)--M103.942--KE-Jet (1992 года выпуска) Кожа, ABS, ASD!!!
Mercedes w124--(3.0D)--OM606.910--АКПП--(1995 год выпуска)
Mercedes w124 E300 Diesel OM606.910--МКПП--(1994 год выпуска)


#7 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17169
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 19 March 2010 - 14:11

ну так купи НОВЫЙ, он в районе 30 бачинских стоит.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#8 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 19 March 2010 - 14:50

Тогда такой вопрос, как боротся с тем что когда на улице температура к примеру от -20 до +20 по цельсию, пока машина прогреваеться до +40 градусов льёт слишком много топлива, как прогреется всё становится нормально!!! От этого соответственно расход больше чем должен быть! Даже если на холодную дать немного резко газ до 2000-2500 тыс. оборотов то двигатель начинает захлёбываться!

самый лучший вариант, это приобрести нормальный ДТОЖ, ибо без него как ни крути будет косяк. но можно конечно и ацкий колхоз замутить, взять по два резистора, соответствующие по сопротивлению нужным температурам, и подключать их на разъемы ДТОЖ поочередно, но ездить так долгое время настоятельно не советую, расход будет большой, ехать не будет нориально.
вот тебе сопротивления ДТОЖ:

 

T,° R, Ом

 

100° 185

 

90° 247

 

80° 325

 

70° 435

 

60° 600

 

50° 830

 

40° 1180

 

30° 1700

 

20° 2500

 

10° 3700

 

0° 5900

 

-10° 9200

 

-20° 15700


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#9 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 19 March 2010 - 14:50

.


Сообщение отредактировал СВОЙ[98rus]: 20 March 2010 - 12:05

190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 March 2010 - 20:03

Доброй ночи!!!Дорогие мерсоводы, в общем у меня вопрос такой что может быть если отключить ДТОЖ . Кроме конечно того что пропадут прогревочные обороты двигателя!!!

Прогревочные могут и не пропасть(за них отвечает потенц)А вот обогащение при холодном запуске то да!ДТОЖ впереди планеты всей.Но при прогретом движке снимание штекера с ДТОЖ не к чему не приводит!Как вариант;Нагрел двигло,отключил мозги и ездий!Кроме повышенного ХХ ну ничего сног сшибательного не происходит,а электроника не работает.


Сообщение отредактировал игорёха: 20 March 2010 - 14:32

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   dm9704

dm9704

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Латвия, Рига

Отправлено 20 March 2010 - 00:45

С удовольствием бы купил за 30 баксов, но у нас в Латвии новый он стоит в районе 100-110 баксов, а отдовать за какойто датчик такие бабки тоже както жалко!!!


Mercedes 190--(2.6)--M103.942--KE-Jet (1992 года выпуска) Кожа, ABS, ASD!!!
Mercedes w124--(3.0D)--OM606.910--АКПП--(1995 год выпуска)
Mercedes w124 E300 Diesel OM606.910--МКПП--(1994 год выпуска)


#12 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 20 March 2010 - 01:08

С удовольствием бы купил за 30 баксов, но у нас в Латвии новый он стоит в районе 100-110 баксов, а отдовать за какойто датчик такие бабки тоже както жалко!!!

подобрать что-то бюджетней, но с аналогичными параметрами изменения сопротивления по температуре


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#13 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 20 March 2010 - 12:09

С удовольствием бы купил за 30 баксов, но у нас в Латвии новый он стоит в районе 100-110 баксов, а отдовать за какойто датчик такие бабки тоже както жалко!!!

поищи с разборки, как вариант.
но купить датчик всеравно придется, ибо без него, все равно корректно работать КЕ не будет.
либо попробуй поездить с постоянными резисторами, и копи деньги на датчик, либо варианты доставки из Росии или еще откуда нить, где дешевле.


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#14 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17169
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 20 March 2010 - 12:38

Но при прогретом движке снимание штекера с ДЖОТ не к чему не приводит

йух знает у мну начинает захлёбываться, и глохнет таки, так что .......


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#15 ОФФЛАЙН   Валёк

Валёк

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Воронеж-Сити
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 March 2010 - 17:52

и глохнет таки, так что .......

такая ж фигня


MB190 W201 102,962 85г.в.


#16 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 22 March 2010 - 18:14

у меня наоборот, при снятии разъема обороты повышаются



#17 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 22 March 2010 - 18:22

При прогретом движке снимал, ничего не происходит, а вот на холодную если снять, то глохнет.


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#18 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 22 March 2010 - 20:03

[quote name='игорёха' date='19.3.2010, 22:03' post='793578']
Но при прогретом движке снимание штекера с ДТОЖ не к чему не приводит!

 

Неправ.
Даже на КЕ 3,5 реакция будет.
Если упроститьпо версиям ЭБУ:
На 4-х пиновом ДТОЖ реакция есть, но менее выражена.
на 2-х пиновом реально ощутима.
На 1-пиновом кардинально заметна.



#19 ОФФЛАЙН   karamba

karamba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:город на НЕВЕ

Отправлено 22 March 2010 - 20:29

......на прогретом снимаешь разъем,обороты падуют на слух,по приборке изменения не заметны)))).....на холодном без разъема не заводиться))))P.S датчик 2х контактный))


w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г


#20 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 22 March 2010 - 20:59

Неправ.
Даже на КЕ 3,5 реакция будет.
Если упроститьпо версиям ЭБУ:
На 4-х пиновом ДТОЖ реакция есть, но менее выражена.
на 2-х пиновом реально ощутима.
На 1-пиновом кардинально заметна.

 

Да сорри, перепроверил, есть небольшие изменения, немного падают обороты)


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных