Доброй ночи!!!Дорогие мерсоводы, в общем у меня вопрос такой что может быть если отключить ДТОЖ . Кроме конечно того что пропадут прогревочные обороты двигателя!!!

ДТОЖ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 04:11
Mercedes 190--(2.6)--M103.942--KE-Jet (1992 года выпуска) Кожа, ABS, ASD!!!
Mercedes w124--(3.0D)--OM606.910--АКПП--(1995 год выпуска)
Mercedes w124 E300 Diesel OM606.910--МКПП--(1994 год выпуска)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 08:02
принимает Т за ноль со всеми последствиями. грячий льет, холодный не заодится.Доброй ночи!!!Дорогие мерсоводы, в общем у меня вопрос такой что может быть если отключить ДТОЖ . Кроме конечно того что пропадут прогревочные обороты двигателя!!!
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 08:58
принимает Т за ноль со всеми последствиями. грячий льет, холодный не заодится.
Не за ноль, а за минус 273 градуса по цельсию!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 10:37
с ума сошел? я могу ошибаться но не на столько.Не за ноль, а за минус 273 градуса по цельсию!
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 12:41
с ума сошел? я могу ошибаться но не на столько.
Элементарно!Смотри-при минус 20 сопротивление ДТОЖ почти 16кОм,при обрыве датчика его сопротивление-бесконечность, а следовательно температура- минус 273.По-моему,меньше не бывает!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 13:14
Тогда такой вопрос, как боротся с тем что когда на улице температура к примеру от -20 до +20 по цельсию, пока машина прогреваеться до +40 градусов льёт слишком много топлива, как прогреется всё становится нормально!!! От этого соответственно расход больше чем должен быть! Даже если на холодную дать немного резко газ до 2000-2500 тыс. оборотов то двигатель начинает захлёбываться!
Mercedes 190--(2.6)--M103.942--KE-Jet (1992 года выпуска) Кожа, ABS, ASD!!!
Mercedes w124--(3.0D)--OM606.910--АКПП--(1995 год выпуска)
Mercedes w124 E300 Diesel OM606.910--МКПП--(1994 год выпуска)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 14:11
ну так купи НОВЫЙ, он в районе 30 бачинских стоит.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 14:50
самый лучший вариант, это приобрести нормальный ДТОЖ, ибо без него как ни крути будет косяк. но можно конечно и ацкий колхоз замутить, взять по два резистора, соответствующие по сопротивлению нужным температурам, и подключать их на разъемы ДТОЖ поочередно, но ездить так долгое время настоятельно не советую, расход будет большой, ехать не будет нориально.Тогда такой вопрос, как боротся с тем что когда на улице температура к примеру от -20 до +20 по цельсию, пока машина прогреваеться до +40 градусов льёт слишком много топлива, как прогреется всё становится нормально!!! От этого соответственно расход больше чем должен быть! Даже если на холодную дать немного резко газ до 2000-2500 тыс. оборотов то двигатель начинает захлёбываться!
вот тебе сопротивления ДТОЖ:
T,° R, Ом
100° 185
90° 247
80° 325
70° 435
60° 600
50° 830
40° 1180
30° 1700
20° 2500
10° 3700
0° 5900
-10° 9200
-20° 15700
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 14:50
.
Сообщение отредактировал СВОЙ[98rus]: 20 March 2010 - 12:05
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 20:03
Прогревочные могут и не пропасть(за них отвечает потенц)А вот обогащение при холодном запуске то да!ДТОЖ впереди планеты всей.Но при прогретом движке снимание штекера с ДТОЖ не к чему не приводит!Как вариант;Нагрел двигло,отключил мозги и ездий!Кроме повышенного ХХ ну ничего сног сшибательного не происходит,а электроника не работает.Доброй ночи!!!Дорогие мерсоводы, в общем у меня вопрос такой что может быть если отключить ДТОЖ . Кроме конечно того что пропадут прогревочные обороты двигателя!!!
Сообщение отредактировал игорёха: 20 March 2010 - 14:32
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2010 - 00:45
С удовольствием бы купил за 30 баксов, но у нас в Латвии новый он стоит в районе 100-110 баксов, а отдовать за какойто датчик такие бабки тоже както жалко!!!
Mercedes 190--(2.6)--M103.942--KE-Jet (1992 года выпуска) Кожа, ABS, ASD!!!
Mercedes w124--(3.0D)--OM606.910--АКПП--(1995 год выпуска)
Mercedes w124 E300 Diesel OM606.910--МКПП--(1994 год выпуска)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2010 - 01:08
подобрать что-то бюджетней, но с аналогичными параметрами изменения сопротивления по температуреС удовольствием бы купил за 30 баксов, но у нас в Латвии новый он стоит в районе 100-110 баксов, а отдовать за какойто датчик такие бабки тоже както жалко!!!
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2010 - 12:09
поищи с разборки, как вариант.С удовольствием бы купил за 30 баксов, но у нас в Латвии новый он стоит в районе 100-110 баксов, а отдовать за какойто датчик такие бабки тоже както жалко!!!
но купить датчик всеравно придется, ибо без него, все равно корректно работать КЕ не будет.
либо попробуй поездить с постоянными резисторами, и копи деньги на датчик, либо варианты доставки из Росии или еще откуда нить, где дешевле.
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2010 - 12:38
йух знает у мну начинает захлёбываться, и глохнет таки, так что .......Но при прогретом движке снимание штекера с ДЖОТ не к чему не приводит
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 17:52
такая ж фигняи глохнет таки, так что .......
MB190 W201 102,962 85г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 18:14
у меня наоборот, при снятии разъема обороты повышаются
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 18:22
При прогретом движке снимал, ничего не происходит, а вот на холодную если снять, то глохнет.
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 20:03
[quote name='игорёха' date='19.3.2010, 22:03' post='793578']
Но при прогретом движке снимание штекера с ДТОЖ не к чему не приводит!
Неправ.
Даже на КЕ 3,5 реакция будет.
Если упроститьпо версиям ЭБУ:
На 4-х пиновом ДТОЖ реакция есть, но менее выражена.
на 2-х пиновом реально ощутима.
На 1-пиновом кардинально заметна.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 20:29
......на прогретом снимаешь разъем,обороты падуют на слух,по приборке изменения не заметны)))).....на холодном без разъема не заводиться))))P.S датчик 2х контактный))
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 20:59
Неправ.
Даже на КЕ 3,5 реакция будет.
Если упроститьпо версиям ЭБУ:
На 4-х пиновом ДТОЖ реакция есть, но менее выражена.
на 2-х пиновом реально ощутима.
На 1-пиновом кардинально заметна.
Да сорри, перепроверил, есть небольшие изменения, немного падают обороты)
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных