Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по электрике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Roman

Roman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Подмосковье

Отправлено 08 June 2005 - 16:02

Добрый день, единомышленики. Год слежу за Вашим форумом. Почерпнул много нового и интересного. Владею 190-м, 87 г.в. объем 2,3, К-Jet, коробка механика. Столкнулся с проблемой - очень слабая искра. Машина не заводится. Поменял щетки генератора, катушку зажигания, свечи, провода. Спецы говорят, что слабый ток с коммутатора. Все облазили, разводят руками. Может кто сталкивался, помогите.



#2 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 08 June 2005 - 17:40

попробуй заведомо исправный коммутатор и крышку распределителя зажигания, на разборке всегда можно договориться о возврате.



#3

  • Гости

Отправлено 10 June 2005 - 08:10

:( Забыл сказать. Перед тем, как машина встала, плавали обороты. И на холостых и на повышенных. Крышку распределения зажигания заменил недавно. Свечи новые. Провода проверял. Новый бегунок. Остались сомнения только по поводу коммутатора. Кто нибудь его снимал? Самому стоит лезть или обращаться к спецам. А может датчик какой?



#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 10 June 2005 - 13:22

[сигнал на коммутатор идет с индукционного датчика маховика. Сопротивление датчика нормируется . Датчик формирует сигнал ТД.
Коммутатор меняется влоб путем откручивания и установки другого.
На разборках я себе купил запасной под 2.0 за 30 у.е. (даже номерной индекс совпал).
Коммутаторы бывают двух типов TZL - упрощенный, EZL с электронным управлением изменения УОЗ (раб самостоятельно но по типу компа, имеет доп подключение к разрежению в коллекторе + свой датчик температуры двигателя - аналогичный КЕ-впрыску).
При больших сложностях в нахождении б/у попробовать добавить в систему коммутатор от совка, но сигнал управления на него загнать с коммутатора МЕрса (провод, который раньше шел на катушку). При этом совковый будет выполнять роль усилителя. Это если мерсовский работает, дает сигнал, но слабый. Это может получиться.
Катушка зажигания подходит от ВАЗ 2109.
Успехов


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5

  • Гости

Отправлено 10 June 2005 - 14:20

Большое спасибо за грамотный ответ. Коммутатор нашел на разборке в Ясенево. Будем пробовать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных