Стук появился зимой, причем с обеих сторон. При вскрытии пациента обнаружены мертвые шаровые( верх и низ), а также рулевые наконечники.
Заменено все вкруговую. Слева стук пропал, а справа остался. Стал меньше, но остался. Причем стучит особенно заметно на мелких неровностях дороги.
В чем трабла? Может втулки амортизатора?

Стук спереди справа.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 19:44
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 21:16
маятник как поживает? ступичные подшипники подтянуты ли?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 22:45
С маятником что может быть? Как диагностировать?маятник как поживает? ступичные подшипники подтянуты ли?
Со ступичными вопрос отпадает, ибо заменены месяц назад, люфтов, шумов нет.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 23:10
маятник пошатать- люфт ощутим?С маятником что может быть? Как диагностировать?
Со ступичными вопрос отпадает, ибо заменены месяц назад, люфтов, шумов нет.
подшипники не помешает проверить (прикатались)
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 06:58
Стук на мелких неровностях - очень часто втулки стабилизатора, у самого такая же ерунда. Из ямы возьмись за стабилизатор и покачай, все станет ясно.
MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 09:19
Посмотри здоровую грушу http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
№26.
Как раз стучит на мелких неровностях.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 19:37
Стодвадцатьтретий машин. У нас стабилизатор другой системы и дергать его из ямы не получиться. Да и без толку, ибо втулки новые!Стук на мелких неровностях - очень часто втулки стабилизатора, у самого такая же ерунда. Из ямы возьмись за стабилизатор и покачай, все станет ясно.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 19:41
Вот это уже по делу. Сразу вопрос. Без демонтажа диагностике поддается?Посмотри здоровую грушу http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
№26.
Как раз стучит на мелких неровностях.
Потому что при замене шаровых и рулевых я вроде развал-схождение сильно не сбил, аккуратно и не быстро ездить можно.
Так вот перед посещением стенда хотелось бы точно знать под замену груша или нет чтоб два раза на развал не попадать.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2010 - 05:30
Прошу прощения, спросонья не обратил внимания
MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2010 - 08:23
Вот это уже по делу. Сразу вопрос. Без демонтажа диагностике поддается?
Потому что при замене шаровых и рулевых я вроде развал-схождение сильно не сбил, аккуратно и не быстро ездить можно.
Так вот перед посещением стенда хотелось бы точно знать под замену груша или нет чтоб два раза на развал не попадать.
Развал можно не делать если грамотно поменяешь. Почитай вот эту тему там рассказывается как проверять на убитость груши и как снимать http://www.oldmerin....showtopic=61735
Удачи!
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных