Здравствуйте, проблема мая в следующем, когда завожу машину обороты подымаются до 2000, а то и выше, стараюсь сразу глушить, подожду секунд 20 и заводится как надо. Перебрал трубки, проверил датчики, блок управления поменял все на прежнем месте, грешу теперь на рейку. Подскажите что делать, может кто сталкивался. У меня 124 2,5D, ТНВД-BOSH.

ТНВД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 07:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 21:26
Здравствуйте, проблема мая в следующем, когда завожу машину обороты подымаются до 2000, а то и выше, стараюсь сразу глушить, подожду секунд 20 и заводится как надо. Перебрал трубки, проверил датчики, блок управления поменял все на прежнем месте, грешу теперь на рейку. Подскажите что делать, может кто сталкивался. У меня 124 2,5D, ТНВД-BOSH.
трубочку вакуумную к ТН проверь.Может,ртом разрежение создай при заводке.
Саша 123 200д 84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 17:15
трубку проверил, целая. Вакуум создал, таже проблема. Снял боковую крышку насоса, я ее подтягивал из-за протечки. Может рейка за нее цепляется, поставил новую прокладку, теперь проверяю.трубочку вакуумную к ТН проверь.Может,ртом разрежение создай при заводке.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 17:16
трубочку вакуумную к ТН проверь.Может,ртом разрежение создай при заводке.
Сообщение отредактировал MAKS FF: 22 April 2010 - 17:19
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 17:19
центробежный регулятор в ТНВД
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 17:11
А чего не отписался, как лечится, как решил проблему? У меня та же беда случилась
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных