Перейти к содержимому


Фотография

холодно и тепло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 16 April 2010 - 14:26

когда была зима - и заводился так себе и ехал тяжеловато(даже полностью прогретый). холодный вообще не ехал, хрен стронешься с места
(мой автомат прогрева при этом думаю мерседес взял бы себе в музей как образец)

 

потеплело щас - заводится с полоборота и аж порхает.

 

с чего бы это?

 

есть подозрение на 2 штуки:
- хобота подачи теплого воздуха нету и переключалка автоматическая на него не работает
- страшная фигня в коллекторе - не понимаю что делает и зачем нужна

 

http://www.elcats.ru...y...p;s=938&sv=

 

какая-то там биметалька, что-то должна поворачивать, кто знает подробнее как оно работает?

 

могут ли эти факторы влиять? спасибо

 

ps. под холодом понимается все что ниже +7-8
поведение одинаковое что при +7 что при -15


w123 m115.938


#2 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 18 May 2010 - 13:17

для начала - какой у тебя карбюратор, а потом напиши номер фигни, которая страшная на рисунке)))) :smoke:


Сообщение отредактировал Rus190: 18 May 2010 - 13:17

ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#3 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 18 May 2010 - 14:20

какая-то там биметалька, что-то должна поворачивать, кто знает подробнее как оно работает?

Mercedes A 123 140 00 27 Ремкомплект заслонки коллектора 14 2 622,01р. для восстановления.
У меня не работает и особо не проявляется.Гофра есть.

 

Состояние движка,настройки карба,зажигание..? А не только

есть подозрение на 2 штуки:


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#4 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 18 May 2010 - 16:50

до следующих холодов проблема неактуальна

 

и все таки - что делает эта штука в коллекторе?

 


(естественно двигатель,зажигание - все в порядке, за те ср-ва что были на это потрачены можно было w220 купить)


w123 m115.938


#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1910
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 18 May 2010 - 17:14

до следующих холодов проблема неактуальна

 

и все таки - что делает эта штука в коллекторе?
(естественно двигатель,зажигание - все в порядке, за те ср-ва что были на это потрачены можно было w220 купить)

я так понимаю речь идет о заслонке в коллекторе, причем в выпускном, котрая при низких температурах закрыта и отработавшие газы идут не прямо в втрубу а над заслонкой пдогревая тем самым впускной коллектор. Пружина та что снаружи управляет всей этой херней взависимости от температуры. как правило от старости оно уже ни у кого толком не работает. Лично я зафиксировал заслонки в прямом направлении и все.
зы да и какой бы ты 220-1 купи, конченную херню. Мне недавно 140 -320 за 10 тыр предлагали - спасибо чините и вкладывайте туда кучу бабала в томи числе и на бензин сами


Сообщение отредактировал voronoy: 18 May 2010 - 17:20


#6 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 19 May 2010 - 10:08

Лично я зафиксировал заслонки в прямом направлении и все.

Тоже самое сделал.У меня она не влияет.Зимой и заводится нормально и едет сразу, и далее нормально.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#7 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 19 May 2010 - 13:40

зы да и какой бы ты 220-1 купи, конченную херню. Мне недавно 140 -320 за 10 тыр предлагали - спасибо чините и вкладывайте туда кучу бабала в томи числе и на бензин сами

 

та то шутка, меня вполне устраивает и 123.
руль нажимаешь, педали крутишь, едет и хорошо. не едет - сразу понятно почему.
лет 5 назад помнится удивился - на фирменном сервисе все подьемники завешаны 220ми
ЧТО они там делают, новые бля машины по 100 штук евров.
изв за офф


w123 m115.938





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных