Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с холостым ходом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   RAIDERSG

RAIDERSG

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Калуга!
  • Автомобиль:
    Даймлер Бенц 300 Е

Отправлено 16 April 2010 - 16:54

Стал глохнуть на холостых пока развернёшься пару раз если вперёд назад то устанешь заводить, что могет быть? помогите? Неужели потенциометр расходомера? свечи норма, форсунки отличные....



#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 16 April 2010 - 21:13

Стал глохнуть на холостых пока развернёшься пару раз если вперёд назад то устанешь заводить, что могет быть? помогите? Неужели потенциометр расходомера? свечи норма, форсунки отличные....

 

перед этим что делали?

 

год выпуска? тип КПП ?



#3 ОФФЛАЙН   RAIDERSG

RAIDERSG

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Калуга!
  • Автомобиль:
    Даймлер Бенц 300 Е

Отправлено 17 April 2010 - 15:33

До этого всё было нормально, никаких сбоев. потом потихоньку стал замечать что приёмистость стала пропадать, жмёшь педальку а он вместо разгону и резкого ускорения носом клюёт а потом начинает медленно разгоняться. сейчас такая же беда просто добавилось что стал на холостых дёргаться и глохнуть

 

вот мои данные автомобиля; VIN - WDB1240301A994268 1991 год
ДВИГАТЕЛЬ 10398312165015



#4 ОФФЛАЙН   Bosyaka

Bosyaka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Беларусь

Отправлено 17 April 2010 - 19:48

Тоже ХХ на горячем авто стал странным: машина как будто собирается заглохнуть, обороты стремятся к нулю, затем она "сама" подгазовывает до 1000-1200 и обороты опять начинают падать. На холодную всё нормально. Во время движения обороты стоят в районе 750 без всяких подгазовок. Если на стоящем авто чуть-чуть нажать на педаль газа - обороты устанавливаются около 800 и плавать перестают. Спецы. подскажите, плиз: что смотреть, где крутить? :mrgreen:
Авто: Mercedes 190, 1993, 1.8 механика


Mercedes W201 1993 1.8 г/б


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 April 2010 - 20:23

Тоже ХХ на горячем авто стал странным: машина как будто собирается заглохнуть, обороты стремятся к нулю, затем она "сама" подгазовывает до 1000-1200 и обороты опять начинают падать. На холодную всё нормально. Во время движения обороты стоят в районе 750 без всяких подгазовок. Если на стоящем авто чуть-чуть нажать на педаль газа - обороты устанавливаются около 800 и плавать перестают. Спецы. подскажите, плиз: что смотреть, где крутить? :mrgreen:
Авто: Mercedes 190, 1993, 1.8 механика

 

Ничего не нужно крутить. Перед этим что-нибудь делали? А так похоже на сбитую регулировку потенциометра или протёртость.

 

RAIDERSG по VIN y меня нет возможности расшифровать данные. Лучше сам скажи, какой год выпуска и какая коробка передач? (АКПП или МКПП).


Сообщение отредактировал BAF.F1: 17 April 2010 - 20:24


#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13598
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 April 2010 - 20:23

РХХ мыть и ещё раз мыть!Пока всё.Ничего НЕ КРУТИТЬ!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Bosyaka

Bosyaka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Беларусь

Отправлено 17 April 2010 - 20:56

РХХ мыть и ещё раз мыть!Пока всё.Ничего НЕ КРУТИТЬ!

 

РХХ это №3 на фото: резистор расходомера воздуха? Его отвинчивать или не снимая мыть?

 

В мотор до этого не лазил.


Mercedes W201 1993 1.8 г/б


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 April 2010 - 21:23

РХХ это №3 на фото: резистор расходомера воздуха? Его отвинчивать или не снимая мыть?

 

В мотор до этого не лазил.

 

не этот.

 

Вот http://misha.kmail.ru/rxx.jpg этот снять и промыть.

 

Как мыть http://www.oldmerin....h...st&p=771661


Сообщение отредактировал BAF.F1: 17 April 2010 - 21:29


#9 ОФФЛАЙН   RAIDERSG

RAIDERSG

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Калуга!
  • Автомобиль:
    Даймлер Бенц 300 Е

Отправлено 17 April 2010 - 22:07

я уже написал год машины 1991 про коробку тока забыл автомат у меня. Регулятор холостого хода мыл, проверял при подключении 12 вольт клацает и шторка полностью открывается без заеданий и т.д.



#10 ОФФЛАЙН   Bosyaka

Bosyaka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Беларусь

Отправлено 17 April 2010 - 22:07

не этот.
Вот http://misha.kmail.ru/rxx.jpg этот снять и промыть.
Как мыть http://www.oldmerin....h...st&p=771661

 

Большое спасибо! Завтра займусь :mrgreen: :bangheat:


Mercedes W201 1993 1.8 г/б


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 April 2010 - 22:13

я уже написал год машины 1991 про коробку тока забыл автомат у меня. Регулятор холостого хода мыл, проверял при подключении 12 вольт клацает и шторка полностью открывается без заеданий и т.д.

 

Нужно сначала заменить ВВ провода, крышку трамблёра и бегунок на новые. Если не поможет, отпишись (может быть ещё датчик скорости и потенциометр).



#12 ОФФЛАЙН   RAIDERSG

RAIDERSG

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Калуга!
  • Автомобиль:
    Даймлер Бенц 300 Е

Отправлено 17 April 2010 - 22:29

крышка трамплёра и бегунок в идеальном состоянии, чего не могу сказать про ВВ провода но ведь если на высоких оборотах 1500 и выше мотор работает нормально не подтраивает и тяговитый достаточно то разве могут причиной того что глохнет на ХХ быть ВВ провода?



#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 April 2010 - 22:36

крышка трамплёра и бегунок в идеальном состоянии, чего не могу сказать про ВВ провода но ведь если на высоких оборотах 1500 и выше мотор работает нормально не подтраивает и тяговитый достаточно то разве могут причиной того что глохнет на ХХ быть ВВ провода?

 

не утверждаю, но могут быть причиной, типа слабая искра или пропуски зажигания. Ну прозвони омметром ВВ провода, должно быть по 1 кОм.

 

а вообще, у 102-103 зажигание очень чувствительно к проблемам.



#14 ОФФЛАЙН   RAIDERSG

RAIDERSG

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Калуга!
  • Автомобиль:
    Даймлер Бенц 300 Е

Отправлено 17 April 2010 - 22:46

что значит по 1 ком ???? как это может быть если один провод имеет 20 см длину а другой метр?



#15 ОФФЛАЙН   RAIDERSG

RAIDERSG

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Калуга!
  • Автомобиль:
    Даймлер Бенц 300 Е

Отправлено 17 April 2010 - 22:48

а какие показания вольтметра должны быть на средней ножке потенциометра расходомера в начальном положении и в режиме полной нагрузки?



#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 April 2010 - 22:50

что значит по 1 ком ???? как это может быть если один провод имеет 20 см длину а другой метр?

 

резистор стоит в конце провода, типа выравниватель сопротивлений во всех ВВ проводов.

 

если я не прав, поправьте.

 

на 1 и 2 контакте на хх 750 об\мин напряжение должно быть где-то 0.55-0.75 В. И ещё замерь напряжение на 1 и 3 контакте (опорное напряжение). Напряжение в полной нагрузке не знаю.



#17 ОФФЛАЙН   RAIDERSG

RAIDERSG

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Калуга!
  • Автомобиль:
    Даймлер Бенц 300 Е

Отправлено 17 April 2010 - 22:55

что ж я могу поправить? если я этого не знал что резисторы в конце это в колпачке типа? А какое должно быть опорное напряжение?


Сообщение отредактировал RAIDERSG: 17 April 2010 - 22:56


#18 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 April 2010 - 09:38

что ж я могу поправить? если я этого не знал что резисторы в конце это в колпачке типа? А какое должно быть опорное напряжение?

 

ты просто замерь сопротивление ВВ проводов, в случае отклонения от нормы - замена. резистор в колпачке находится (в поиске поищи, много тем было, вот например http://www.oldmerin....h...t&p=645388)

 

Опорное напряжение зависит от ЭБУ, а так чаще всего бывает 4.8 В.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 18 April 2010 - 09:43


#19 ОФФЛАЙН   Bosyaka

Bosyaka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Беларусь

Отправлено 20 April 2010 - 20:07

Тоже ХХ на горячем авто стал странным: машина как будто собирается заглохнуть, обороты стремятся к нулю, затем она "сама" подгазовывает до 1000-1200 и обороты опять начинают падать. На холодную всё нормально. Во время движения обороты стоят в районе 750 без всяких подгазовок. Если на стоящем авто чуть-чуть нажать на педаль газа - обороты устанавливаются около 800 и плавать перестают. Спецы. подскажите, плиз: что смотреть, где крутить? :mrgreen:
Авто: Mercedes 190, 1993, 1.8 механика

 

РХХ промыл. Сразу вроде перестали "подгазовки" происходить, обрадовался. А потом остановился на небольшом уклоне носом вверх, (бензина было литров 10 в баке) и опять 25 - начались "подгазовки" (400-1100). Правда, как правило, если чуть-чуть нажать на "газ" (чтобы микрик разомкнулся) - перестаёт. Теперь думаю - что бы ещё промыть.. :confused: :mrgreen: . Раньше мерил - давало ошибку датчика температуры. Сейчас загорелась лампочка охлаждающей жидкости..


Mercedes W201 1993 1.8 г/б


#20 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 April 2010 - 22:03

РХХ промыл. Сразу вроде перестали "подгазовки" происходить, обрадовался. А потом остановился на небольшом уклоне носом вверх, (бензина было литров 10 в баке) и опять 25 - начались "подгазовки" (400-1100). Правда, как правило, если чуть-чуть нажать на "газ" (чтобы микрик разомкнулся) - перестаёт. Теперь думаю - что бы ещё промыть.. :confused: :mrgreen: . Раньше мерил - давало ошибку датчика температуры. Сейчас загорелась лампочка охлаждающей жидкости..

 

проверяй РХХ на АКБ 50 раз на застревание и потенциометр на плавность изменения напряжения (контакты 1 и 2) при нажатии на тарелку на заглушённом.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных