Перейти к содержимому


Фотография

Делема о масле?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   ST-3

ST-3

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Калининград

Отправлено 11 June 2006 - 18:24

Народ подскажите, какое масло лучше лить Полусинтетику или минералку. У кого как? Пробег 320000 км год 1983 2,8 SE



#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 11 June 2006 - 18:30

Любую непаленую полусинтеику


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   ST-3

ST-3

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Калининград

Отправлено 11 June 2006 - 18:35

Любую непаленую полусинтеику

 

У меня полусинтетику чуть подъедает, может быть после замены на минералку перестанет? И вообще мерсы такого года какую, лучше переваривают?



#4 ОФФЛАЙН   Tim

Tim

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Московская область

Отправлено 11 June 2006 - 20:27

Только не Есентуки :twisted:


w 123 200D 1979 мешалка


#5 ОФФЛАЙН   Vadik

Vadik

    Почетный Мерсовод и Просто Гений!!!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5816
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    w201, w203, w204
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 June 2006 - 22:29

У меня полусинтетику чуть подъедает, может быть после замены на минералку перестанет? И вообще мерсы такого года какую, лучше переваривают?

Я себе Мобил1 полусинтетику лил. А смена масла вряд ли исправить его подъедание. Если хочешь исправить расход масла - ищи причину в другом.


w204, Рестайл.  Отлично едет! Увы ,продан

w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан

Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! :) Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare  https://va-mare.com


#6 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 11 June 2006 - 23:05

У меня полусинтетику чуть подъедает, может быть после замены на минералку перестанет? И вообще мерсы такого года какую, лучше переваривают?

Имхо расход при переходе с полусинтетики на минералку может сократиться в случае, если масло вытекает через сальники и прокладки. Иначе расход примерно тем же и будет. А если текут сальники, то более правильно менять их а не масло :roll:
А вообще тут многие в старые моторы синтетику успешно льют. А полусинтетика вообще как стандарт рассматривается.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#7 ОФФЛАЙН   Роман MB190

Роман MB190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Эстония

Отправлено 12 June 2006 - 13:18

У меня дизель 325 000 км, лил каждые 10 тыс. полусинтетику 10W40 Ликвимоли или ВР.
Сейчас залил 10W40 минеральное, тип Leichtlauf, так как купил в Германии 15 л по сходной цене.
Меня и мой мотор это устраивает :)



#8 ОФФЛАЙН   ST-3

ST-3

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Калининград

Отправлено 12 June 2006 - 14:03

А, как кто относится к XADO?



#9 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 12 June 2006 - 14:11

А, как  кто относится к XADO?

 

Про XADO пройдись поиском, эта тема уже обсуждалась причем довольно долго. И вывод с тех конференций таков, что когда оно появилось, то было на что посмотреть, но после того как украинцы решили сделать свою похожую формулу и не платить больше за концентрат (российский), то уже не то. Мое мнение лучше то, что написано по паспорту, а какой фирмы тут уже вопрос не принципиальный - главное, чтоб "небадяжное". Я беру в одном магазине у знакомых Castrol GTX-5 10W40 полусинтетика, потому как они его вместе с запчастями с Германии таскают в ограниченных количествах, да дороже, чем тот же самый Castrol нашенский, но зато уверен.

 

P.S. Насчет XADO - все-таки в немецкий Мерседес и лить украинское масло ... думаю два понятия не совместимы :D (ИМХО)


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#10 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 17 June 2006 - 18:33

Народ подскажите, какое масло лучше лить Полусинтетику или минералку. У кого как? Пробег 320000 км год 1983 2,8 SE

все равно


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#11 ОФФЛАЙН   Александр 1983

Александр 1983

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Эстония, TLN

Отправлено 20 June 2006 - 02:05

А я вот считаю, что в старый движок лучше минералку... Но это лично моё мнение. А по поводу присадок вот сайтик: http://www.svong-1.com/index/index.htm
Не знаю, правда, иль нет, но задуматься есть над чем.


BMW 525tds, 94, 5МКПП, Чёрный.
Были:МВ W201 190 89г 2.0 карб. 4АКПП, 77 кВт
МВ W123 230E 83, 5MKПП, 100 кВт.
МВ W123 300D, 84, 5МКПП, 65 кВт.
МВ W123 280E, 80 5МКПП, 136 кВт.
www.w201.ru


#12 ОФФЛАЙН   чебуратор

чебуратор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 28 July 2006 - 15:26

я в свой лил и минералку и полусинтез, разница ощутима только зимой и при заводе а так.........все америкосы ездят на минералке и не шуршат, сам лью MOTUL уже 3-й год на все машины и никогда не жаловался, масло отличное, в сервисах задают постоянно вопрос, что за масло? движок чистый и пахнет приятно :D



#13 ОФФЛАЙН   djumbo

djumbo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Москва,ВАО

Отправлено 24 October 2006 - 19:38

у нас парнишка лил Виско 3000 5 лет, проехал на нем 2500 км, приехал в сервис, сливали масло(не помню по какой причине), но фишка в следуюющем: все происходило на 25 градусном морозе, слитое масло не замерзло!!! даже не загустело!!!! вывод?


Мерседесы не ломаются, они умирают... редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.


#14 ОФФЛАЙН   0легыч

0легыч

    Царь, просто царь.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1417
  • Город:Москва, Южный Порт
  • Автомобиль:
    E200/W212
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 October 2006 - 22:06

Когда проектировали 110-й мотор, не было ни синтетики, ни полусинтетики. Я бы рекомендовал на зиму минералку 10/40 класса SJ (это определит стабильность масляной основы и пакет присадок). А на лето загущеное масло 15/50 класса SJ (для того, чтобы уменьшить угар при высоких температурах за бортом). Масла, класса SF, SG-не рекомендую в силу их примитивности (пакет присадок слабый, масло ходит немного (7-8 тыс.)). Стандартную полусинтетику, синтетику Ваш мотор не оценит, а серьезные загущенные масла с тарированными характеристиками Вам в этот мотор ни к чему, да и ценник... Единственная синтетика, возможная к применению что бы было хорошо-это 5/50, желательно ARAL, возможно Мобил.


Важно не количество денег, а регулярность их поступлений.

 

Личный тел. +7.495.773-9003 Владимир, всегда на связи.


#15 ОФФЛАЙН   BMSeer

BMSeer

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Москва

Отправлено 25 October 2006 - 15:00

Что проектировали на минералке это понятно!

 

Но Поскольку технологии не стоят на месте, то считаю что лучше всего полусинтетика - синтетика слишком жидкая. Я в свой лью синтетику! Двигатель заметно лучше работает!

 

Я заливаю Комма - советую обратить внимание - подделок нет и масло очень хорошее!

 

Я плюс ко всему добавлял хадо, но в тюбиках. Смысла в масле Хадо не вижу, потому что неизвестно на какой основе оно сделано.

 

Важно помнить что от качества масла во многом зависит срок службы мотора!!!

 

ЗЫ Ведь у мерсов масляные насосы не роторного типа, и производительность ниже чем на бмв....


Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 :) Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.

Матвей

PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!


#16 ОФФЛАЙН   0легыч

0легыч

    Царь, просто царь.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1417
  • Город:Москва, Южный Порт
  • Автомобиль:
    E200/W212
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2006 - 22:25

Ну Кома, так Кома. А вот присадки и добавки в хорошее масло лить НЕЛЬЗЯ! Обсуждали это уже не по разу! Про полусинтетику все масляные гранды (сам общался с ведущими химиками Эксон-Мобила и Тоталя) сходятся в одном. Полусинтетика имеет бОльший срок службы, но присадки лучше отрабатывают на минералке. Первое важнее для свежих моторов, второе-для пожилых двигателей и моторов устаревшей конструкции. Естественно, что минералка должна быть классом не ниже SJ. Поэтому я и рекомендовал такую минералку с интервалом замены 10 тыс.км.


Важно не количество денег, а регулярность их поступлений.

 

Личный тел. +7.495.773-9003 Владимир, всегда на связи.


#17 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 30 October 2006 - 04:27

опять двадцать пять!!!
Что значит синтетика жидкая???
первая циферка - текучесть на холодную, вторая - вязкость на горячую.

 

если масло с виду жиже, это совсем не значит, что при работающем моторе оно будет жидким и все вытечет!!!

 

это понятно, что старые машины проектировались, когда была минералка. ну и чо? если заливать масло лучше, то и движок проработает дольше!!!

 

а минералка ваша при пуске движок убивает и при небольшом перегреве тоже!!!


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#18 ОФФЛАЙН   bondbig

bondbig

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Обнинск

Отправлено 30 October 2006 - 10:12

Привет всем.
У меня вопрос - как выяснить, что за масло у меня в двиге? Тесть (предыдущий владелец), говорит, что покупал в розлив в Москве в автобусном парке манералку у водителей. Они ее льют круглогодично. Как выяснить, хорошее масло или нет? Я попросил одного знакомого дизелиста посмотреть, он сперва смеялся, говорил: "выкинь эту гадость", а потом открыл канистру, понюхал, потрогал, попереливал туда-сюда, говорит: а вообще хорошее - струйка тоненькая как волос..." И себе подлил в машину. :) Я немного масла в морозильник засунул на ночь (-22). Оно стало немного гуще, но текучесть не потеряло, струйка по-прежнему тоненькая. Тесть говорит, что автобусники в Москве дерьмо лить не будут... Менял он его менее 1000 км назад. Стоит ли его слить и заменить на п/с 10W40 какой-нить Ravenol или пройти все 7500?
P.S.: Датчик давления на холодном упирается в максимум, на прогретом на Х/Х около 2, дашь газку - упирается в "потолок".



#19 ОФФЛАЙН   Ярослав

Ярослав

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2006 - 12:15

ага, автобусники заливают самое лучшее! я тащусь :D они льют дешовое проверенное непаленое масло. а у вас машина что, тоже государственная?


W124, 2.8 5АКПП, 1994
W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC


#20 ОФФЛАЙН   bondbig

bondbig

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Обнинск

Отправлено 30 October 2006 - 21:05

а у вас машина что, тоже государственная?

 

Не совсем. Но досталась в подарок. Этот "подарок" теперь ощутимо подъедает содержимое кошелька. Вот и думаю, стоит ли менять масло, или и на этом еще можно поездить? Ведь недавно меняно. Сегодня завелся нормально, не смотря на то, что весь замело снегом.
Наверное через недельку-другую все-таки поменяю масло на п/с.

 

Думаю еще залить "СУПРОТЕК". Много прочитал всякой инфы на этом форуме и в интернете - реальных отрицателных отзывов и статей не видел, только скептические слова тех, кто не пробовал или не разобрался в вопросе. А кто пробовал - довольны.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных