Народ подскажите, какое масло лучше лить Полусинтетику или минералку. У кого как? Пробег 320000 км год 1983 2,8 SE
Делема о масле?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2006 - 18:24
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2006 - 18:30
Любую непаленую полусинтеику
W123 230E '83
C123 230E '81
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2006 - 18:35
Любую непаленую полусинтеику
У меня полусинтетику чуть подъедает, может быть после замены на минералку перестанет? И вообще мерсы такого года какую, лучше переваривают?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2006 - 20:27
Только не Есентуки
w 123 200D 1979 мешалка
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2006 - 22:29
Я себе Мобил1 полусинтетику лил. А смена масла вряд ли исправить его подъедание. Если хочешь исправить расход масла - ищи причину в другом.У меня полусинтетику чуть подъедает, может быть после замены на минералку перестанет? И вообще мерсы такого года какую, лучше переваривают?
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2006 - 23:05
Имхо расход при переходе с полусинтетики на минералку может сократиться в случае, если масло вытекает через сальники и прокладки. Иначе расход примерно тем же и будет. А если текут сальники, то более правильно менять их а не маслоУ меня полусинтетику чуть подъедает, может быть после замены на минералку перестанет? И вообще мерсы такого года какую, лучше переваривают?
А вообще тут многие в старые моторы синтетику успешно льют. А полусинтетика вообще как стандарт рассматривается.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2006 - 13:18
У меня дизель 325 000 км, лил каждые 10 тыс. полусинтетику 10W40 Ликвимоли или ВР.
Сейчас залил 10W40 минеральное, тип Leichtlauf, так как купил в Германии 15 л по сходной цене.
Меня и мой мотор это устраивает
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2006 - 14:03
А, как кто относится к XADO?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2006 - 14:11
А, как кто относится к XADO?
Про XADO пройдись поиском, эта тема уже обсуждалась причем довольно долго. И вывод с тех конференций таков, что когда оно появилось, то было на что посмотреть, но после того как украинцы решили сделать свою похожую формулу и не платить больше за концентрат (российский), то уже не то. Мое мнение лучше то, что написано по паспорту, а какой фирмы тут уже вопрос не принципиальный - главное, чтоб "небадяжное". Я беру в одном магазине у знакомых Castrol GTX-5 10W40 полусинтетика, потому как они его вместе с запчастями с Германии таскают в ограниченных количествах, да дороже, чем тот же самый Castrol нашенский, но зато уверен.
P.S. Насчет XADO - все-таки в немецкий Мерседес и лить украинское масло ... думаю два понятия не совместимы (ИМХО)
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2006 - 18:33
все равноНарод подскажите, какое масло лучше лить Полусинтетику или минералку. У кого как? Пробег 320000 км год 1983 2,8 SE
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2006 - 02:05
А я вот считаю, что в старый движок лучше минералку... Но это лично моё мнение. А по поводу присадок вот сайтик: http://www.svong-1.com/index/index.htm
Не знаю, правда, иль нет, но задуматься есть над чем.
BMW 525tds, 94, 5МКПП, Чёрный.
Были:МВ W201 190 89г 2.0 карб. 4АКПП, 77 кВт
МВ W123 230E 83, 5MKПП, 100 кВт.
МВ W123 300D, 84, 5МКПП, 65 кВт.
МВ W123 280E, 80 5МКПП, 136 кВт.
www.w201.ru
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 15:26
я в свой лил и минералку и полусинтез, разница ощутима только зимой и при заводе а так.........все америкосы ездят на минералке и не шуршат, сам лью MOTUL уже 3-й год на все машины и никогда не жаловался, масло отличное, в сервисах задают постоянно вопрос, что за масло? движок чистый и пахнет приятно
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2006 - 19:38
у нас парнишка лил Виско 3000 5 лет, проехал на нем 2500 км, приехал в сервис, сливали масло(не помню по какой причине), но фишка в следуюющем: все происходило на 25 градусном морозе, слитое масло не замерзло!!! даже не загустело!!!! вывод?
Мерседесы не ломаются, они умирают... редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2006 - 22:06
Когда проектировали 110-й мотор, не было ни синтетики, ни полусинтетики. Я бы рекомендовал на зиму минералку 10/40 класса SJ (это определит стабильность масляной основы и пакет присадок). А на лето загущеное масло 15/50 класса SJ (для того, чтобы уменьшить угар при высоких температурах за бортом). Масла, класса SF, SG-не рекомендую в силу их примитивности (пакет присадок слабый, масло ходит немного (7-8 тыс.)). Стандартную полусинтетику, синтетику Ваш мотор не оценит, а серьезные загущенные масла с тарированными характеристиками Вам в этот мотор ни к чему, да и ценник... Единственная синтетика, возможная к применению что бы было хорошо-это 5/50, желательно ARAL, возможно Мобил.
Важно не количество денег, а регулярность их поступлений.
Личный тел. +7.495.773-9003 Владимир, всегда на связи.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 15:00
Что проектировали на минералке это понятно!
Но Поскольку технологии не стоят на месте, то считаю что лучше всего полусинтетика - синтетика слишком жидкая. Я в свой лью синтетику! Двигатель заметно лучше работает!
Я заливаю Комма - советую обратить внимание - подделок нет и масло очень хорошее!
Я плюс ко всему добавлял хадо, но в тюбиках. Смысла в масле Хадо не вижу, потому что неизвестно на какой основе оно сделано.
Важно помнить что от качества масла во многом зависит срок службы мотора!!!
ЗЫ Ведь у мерсов масляные насосы не роторного типа, и производительность ниже чем на бмв....
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 22:25
Ну Кома, так Кома. А вот присадки и добавки в хорошее масло лить НЕЛЬЗЯ! Обсуждали это уже не по разу! Про полусинтетику все масляные гранды (сам общался с ведущими химиками Эксон-Мобила и Тоталя) сходятся в одном. Полусинтетика имеет бОльший срок службы, но присадки лучше отрабатывают на минералке. Первое важнее для свежих моторов, второе-для пожилых двигателей и моторов устаревшей конструкции. Естественно, что минералка должна быть классом не ниже SJ. Поэтому я и рекомендовал такую минералку с интервалом замены 10 тыс.км.
Важно не количество денег, а регулярность их поступлений.
Личный тел. +7.495.773-9003 Владимир, всегда на связи.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2006 - 04:27
опять двадцать пять!!!
Что значит синтетика жидкая???
первая циферка - текучесть на холодную, вторая - вязкость на горячую.
если масло с виду жиже, это совсем не значит, что при работающем моторе оно будет жидким и все вытечет!!!
это понятно, что старые машины проектировались, когда была минералка. ну и чо? если заливать масло лучше, то и движок проработает дольше!!!
а минералка ваша при пуске движок убивает и при небольшом перегреве тоже!!!
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2006 - 10:12
Привет всем.
У меня вопрос - как выяснить, что за масло у меня в двиге? Тесть (предыдущий владелец), говорит, что покупал в розлив в Москве в автобусном парке манералку у водителей. Они ее льют круглогодично. Как выяснить, хорошее масло или нет? Я попросил одного знакомого дизелиста посмотреть, он сперва смеялся, говорил: "выкинь эту гадость", а потом открыл канистру, понюхал, потрогал, попереливал туда-сюда, говорит: а вообще хорошее - струйка тоненькая как волос..." И себе подлил в машину. Я немного масла в морозильник засунул на ночь (-22). Оно стало немного гуще, но текучесть не потеряло, струйка по-прежнему тоненькая. Тесть говорит, что автобусники в Москве дерьмо лить не будут... Менял он его менее 1000 км назад. Стоит ли его слить и заменить на п/с 10W40 какой-нить Ravenol или пройти все 7500?
P.S.: Датчик давления на холодном упирается в максимум, на прогретом на Х/Х около 2, дашь газку - упирается в "потолок".
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2006 - 12:15
ага, автобусники заливают самое лучшее! я тащусь они льют дешовое проверенное непаленое масло. а у вас машина что, тоже государственная?
W124, 2.8 5АКПП, 1994
W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2006 - 21:05
а у вас машина что, тоже государственная?
Не совсем. Но досталась в подарок. Этот "подарок" теперь ощутимо подъедает содержимое кошелька. Вот и думаю, стоит ли менять масло, или и на этом еще можно поездить? Ведь недавно меняно. Сегодня завелся нормально, не смотря на то, что весь замело снегом.
Наверное через недельку-другую все-таки поменяю масло на п/с.
Думаю еще залить "СУПРОТЕК". Много прочитал всякой инфы на этом форуме и в интернете - реальных отрицателных отзывов и статей не видел, только скептические слова тех, кто не пробовал или не разобрался в вопросе. А кто пробовал - довольны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных