Двигатель 601 940. Это который 2,3 литра с буса.
Мотор на стадии сборки. Стоит колено с поршнями.
Проблема в том, что выставляем ВМТ – поршни первого и четвёртого цилиндров в ВМТ, а шкала на переднем балансире смотрит вниз и в сторону (в направлении сливной пробки поддона). Балансир одет правильно, там на флянце колена есть направляющая. Сам флянец одет на шпонку, тоже по-другому не поставишь. Кстати когда первый и четвёртый поршня в ВМТ – шпонка смотрит в верх.
Кто сталкивался с подобным?

601 940 и ВМТ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2010 - 21:20
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2010 - 23:23
Чисто теоретически предположу, что так было сделано намерено, потому как двигатель всё-таки с буса. Возможно, на бусе нельзя сверху посмотреть на балансир, поэтому шкалу сместили таким образом. Если так, то проще всего сделать указатель снизу мотора и ориентироваться уже от него. Также можно расчитать градусы и сделать другой паз на балансире для шпонки. То, что так провернуло хвостовик коленвала - маловероятно.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2010 - 23:45
А зачем тогда в блок запресован указатель (стержень с острием на конце) не снизу, а сверху, там где и положено?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2010 - 14:20
Может у кого нибудь есть мануал по этому мотору?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2010 - 20:52
Может у кого нибудь есть мануал по этому мотору?
ты бы фотку скинул, а мануал есть на спринтера и грузовики, там про 601.943 мотор 2,3 литра
вот ссылка на интовскую версию http://www.mb-sprint.../sprinter/3.htm
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2010 - 10:10
Фоток пока нету. Сегодня завтра сделаю.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2010 - 12:30
На фотке 602й, но принцип тот же.
Сейчас выставлена ВМТ, но шкала совсем не там где надо.
Если перевернуть балансир, то всё равно сильно не совпадает.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2010 - 21:49
Все верно,шкала и должна там находится,на бусах так у всех,просто у тебя походу не установлена скоба со стрелкой,завтра могу сфотать.На фотке 602й, но принцип тот же.
Сейчас выставлена ВМТ, но шкала совсем не там где надо.
Если перевернуть балансир, то всё равно сильно не совпадает.
МБ-814 ом366 1993г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2010 - 08:59
Сфотай пожалуйста.Все верно,шкала и должна там находится,на бусах так у всех,просто у тебя походу не установлена скоба со стрелкой,завтра могу сфотать.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2010 - 09:17
Хорошо,к вечеру скину.Сфотай пожалуйста.
МБ-814 ом366 1993г
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2010 - 20:18
На фотке 602й, но принцип тот же.
Сейчас выставлена ВМТ, но шкала совсем не там где надо.
Если перевернуть балансир, то всё равно сильно не совпадает.
вот смотрю я на этот движка портрет и че то по мне там все как надо, ноль то и должен быть вверху при ВМТ, примерно там где красненькая точка, вторая шкала которая внизу на дэмпфере вместе с какими то точками у меня точно так же расположена на 601.912м движке, для регулировки чего она я хз
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2010 - 20:24
У тебя на бусе мотор стоит?вот смотрю я на этот движка портрет и че то по мне там все как надо, ноль то и должен быть вверху при ВМТ, примерно там где красненькая точка, вторая шкала которая внизу на дэмпфере вместе с какими то точками у меня точно так же расположена на 601.912м движке, для регулировки чего она я хз
МБ-814 ом366 1993г
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2010 - 20:39
Может крышка передняя от 124 мерса поставлена.А зачем тогда в блок запресован указатель (стержень с острием на конце) не снизу, а сверху, там где и положено?
МБ-814 ом366 1993г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2010 - 21:41
Если по синей прямой выставить шпонку вверх будет вмт,стрелкой показаны отверстия для крепления планки
нет не на бусе, но все тоже что и на фото, первый поршень в вмт - метка сверху, кронштейн датчика там же, второго кронштейна нету у меня (токо место под него), но на демпфере какая то шкала есть. Просто мне интересно, я хочу сам понять что у автора не так, заодно вроде в тему, хочу узнать если кто в курсе, для чего на этом демпфере отверстия (не сквозные), может кто знает.
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2010 - 22:05
Просто на бусе из-за ограниченного пространства под капотом трудно увидеть и совместить метки,поэтому у буса демпфер с другим расположением шкалы.На 124 диффузор снял и видно метки да и колено прокрутить можно,на бусе даже если снять радиатор то сложно прокручивать колено.руки короткие!нет не на бусе, но все тоже что и на фото, первый поршень в вмт - метка сверху, кронштейн датчика там же, второго кронштейна нету у меня (токо место под него), но на демпфере какая то шкала есть. Просто мне интересно, я хочу сам понять что у автора не так, заодно вроде в тему, хочу узнать если кто в курсе, для чего на этом демпфере отверстия (не сквозные), может кто знает.
Сообщение отредактировал povarov08: 29 April 2010 - 22:09
МБ-814 ом366 1993г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2010 - 22:11
Просто на бусе из-за ограниченного пространства под капотом трудно увидеть и совместить метки,поэтому у буса демпфер с другим расположением шкалы
ну я так понял что у автора с таким же как и на W124 да и по книжке нарисованы оба кронштейна датчика ВМТ - тип1 и тип2 а про разную шкалу я что то не встречал, хотя у тебя я так понимаю при ВМТ шкала как раз где то сбоку и внизу как на фото, если я правильно разобрался с фоткой ))
ну а про отверстия никто не знает?
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2010 - 22:16
Повторюсь,на бусиках у всех так,шкала снизу-сбоку и там же скоба,если мотор 5-цилиндровый 602 то между радиатором и мотором места почти нет поэтому все с низу, а отверстия если я правильно понял какие ты имеешь ввиду-скорее всего для балансировки.
МБ-814 ом366 1993г
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2010 - 22:27
Повторюсь,на бусиках у всех так,шкала снизу-сбоку и там же скоба,если мотор 5-цилиндровый 602 то между радиатором и мотором места почти нет поэтому все с низу, а отверстия если я правильно понял какие ты имеешь ввиду-скорее всего для балансировки.
понятно, спасиб за инфу...
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных