Перейти к содержимому


Фотография

(Глючат)Скорости печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   ALEX MB

ALEX MB

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 24 March 2010 - 19:17

Проблема в том ,что печка дует на MAX,иногда чтото схативает,и тогда нармально работаетб и регулируется,но не долго,и снова MAX.Может кто знает вчем ПРОБЛЕМА???



#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 24 March 2010 - 19:30

резистор оборотов проверь и разьём на нём


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 25 March 2010 - 00:05

Еслиб там простой резистор стоял!? То не стоил бы таких денех!
Если полностью автоматический кондиционер, то стоит там вот такая штука
A 1408218351 BLOWER REGULATOR И стоит она недешево.
А стоит она сверу на моторе печки. Черная небольшая коробочка о двух винтах и 4 проводах.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#4 ОФФЛАЙН   ALEX MB

ALEX MB

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 30 March 2010 - 00:33

Спасибо и на том,я так поимаю эта чёрная небольшая коробочка(резистор) и отвечает за (функцию) скорости печки,у меня какраз такая и стоит,4 провода, сверху прикручина двумя болтиками к алюминевуму корпусу на котории снизу крепится мотр печки.Но тоже интерестно могут ли они глючить?,тоесть то работать то нет.Как проверить резистр на исправность?Надо будет попробовать почистить контакти ,разьёми.



#5 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 30 March 2010 - 00:40

ну пусть не резистор , а беступенчатый регулятор оборотов, смысл от этого не меняется
смотри все контакты в разъёмах имеющих к этому отношение


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 30 March 2010 - 00:41

там не резистор а полупроводниковый регулятор.
Посмотри колектор мотора, если изношен то надо менять, а износ у них почемуто сильный обычно.
Я ставил якорь от 126 1в1..


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#7 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 30 March 2010 - 00:50

http://mercedes-w140.../39_autoac2.jpg
схема может поможет


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#8 ОФФЛАЙН   vechniy

vechniy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 April 2010 - 20:10

там не резистор а полупроводниковый регулятор.
Посмотри колектор мотора, если изношен то надо менять, а износ у них почемуто сильный обычно.
Я ставил якорь от 126 1в1..

а есть у кого нибудь схема такого регулятора чтоб собрать и заменить испорченый?



#9 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 25 April 2010 - 10:05

Схемы думаю нет ни у кого оригинальной. Но соорудить может любой электронщик.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#10 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 26 April 2010 - 09:34

Наберите в поисковике "импулсный регулятор напряжения" и выбирайте схему с доступной элементной базой.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#11 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 26 April 2010 - 14:46

При этом таки надо учесть, что напряжение от блока климата изменяется от 5 вольт в положении "мин" до напряжения аккумулятора ("макс"), а напряжение, замеренное мультиком прямо на моторе изменяется от от примерно трёх вольт до опять же напряжения питания.


Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных