Проблема в том ,что печка дует на MAX,иногда чтото схативает,и тогда нармально работаетб и регулируется,но не долго,и снова MAX.Может кто знает вчем ПРОБЛЕМА???

(Глючат)Скорости печки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 19:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 19:30
резистор оборотов проверь и разьём на нём
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2010 - 00:05
Еслиб там простой резистор стоял!? То не стоил бы таких денех!
Если полностью автоматический кондиционер, то стоит там вот такая штука
A 1408218351 BLOWER REGULATOR И стоит она недешево.
А стоит она сверу на моторе печки. Черная небольшая коробочка о двух винтах и 4 проводах.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 00:33
Спасибо и на том,я так поимаю эта чёрная небольшая коробочка(резистор) и отвечает за (функцию) скорости печки,у меня какраз такая и стоит,4 провода, сверху прикручина двумя болтиками к алюминевуму корпусу на котории снизу крепится мотр печки.Но тоже интерестно могут ли они глючить?,тоесть то работать то нет.Как проверить резистр на исправность?Надо будет попробовать почистить контакти ,разьёми.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 00:40
ну пусть не резистор , а беступенчатый регулятор оборотов, смысл от этого не меняется
смотри все контакты в разъёмах имеющих к этому отношение
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 00:41
там не резистор а полупроводниковый регулятор.
Посмотри колектор мотора, если изношен то надо менять, а износ у них почемуто сильный обычно.
Я ставил якорь от 126 1в1..
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 00:50
http://mercedes-w140.../39_autoac2.jpg
схема может поможет
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2010 - 20:10
а есть у кого нибудь схема такого регулятора чтоб собрать и заменить испорченый?там не резистор а полупроводниковый регулятор.
Посмотри колектор мотора, если изношен то надо менять, а износ у них почемуто сильный обычно.
Я ставил якорь от 126 1в1..
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2010 - 10:05
Схемы думаю нет ни у кого оригинальной. Но соорудить может любой электронщик.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2010 - 09:34
Наберите в поисковике "импулсный регулятор напряжения" и выбирайте схему с доступной элементной базой.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#11
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных