Тут в ветке проскакивала рекомендация читать описание работы зажигания EZ-L.
Может ктото поделится ссылкой?
Конкретно интересует форма сигнала TD. Дело в том, что мультиметр с частотомером показывает на 1-м выводе диагностического разъема на холостых ~42Гц, но при повышении оборотов частота растет очень непропорционально, и до 100Гц удалось довести уже с конкретным ревом, тысячи 4 было. Скважность сигнала - 80%, хотя вроде бы встречал гдето, что скважность должна быть в пределах 7-38 или чтото вроде того.
В то же время движек работает нормально, т.е. само зажигание в норме. Полез смотреть сигнал т.к. пытаюсь разобраться с отсутствием торможения двигателем - нет отсечки при сбросе газа.
Так вот, хочу перетащить в гараж осциллограф, только тяжелый он зараза, ламповый, потому сначала хотелось бы понять что я там должен увидеть