Перейти к содержимому


Фотография

Реле перегрузки на 104.980 фото


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   mers30024

mers30024

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 24 February 2010 - 23:06

Здравствуйте.
Вообщем есть на моей машине проблемка-нету прогревочных оборотов и на горячую при резком ( газ в пол) старте очень тупит и троит.
Yura (очень благодарен за консультацию) посоветовал посмотреть реле перегрузки для начала.
Начитавшись форума нашел где оно стоит, ну и вынул и разобрал.
Но, я как человек далекий от подобных штук, прошу Ваш зоркий глаз посмотреть на фото и сказать нужно его реставрировать? может через него не быть прогревочных и тупизна на прогретом двиге при старте со светлофора, или нужно искать что-то другое. И что?
Очень нужны Ваши советы...
Спасибо

Прикрепленные изображения

  • 100_0420.jpg
  • 100_0422.jpg

Сообщение отредактировал mers30024: 24 February 2010 - 23:06

MB 124 300E-24, 1991 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 24 February 2010 - 23:12

Сейчас какие хх на прогретом? Холодный сразу заводится или с нескольких попыток? Причин много может быть.

 

Фотоотчёт по пропайке реле http://www.oldmerin....showtopic=49138


Сообщение отредактировал BAF.F1: 24 February 2010 - 23:13


#3 ОФФЛАЙН   mers30024

mers30024

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 24 February 2010 - 23:29

На прогретом гдето 800...
На холодную заводится с первого раза без проблем, но...сразу подают обороты и если не словить педаль газа заглохнет или будет очень сильно колбасить. Но если подержать педаль газа секунд 10 и отпустить то дальше все гуд...и прогревочные держит 1300 и постепенно опускаются.
Главное подержать педель газа этих 10 секунд...


MB 124 300E-24, 1991 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 24 February 2010 - 23:44

На прогретом гдето 800...
На холодную заводится с первого раза без проблем, но...сразу подают обороты и если не словить педаль газа заглохнет или будет очень сильно колбасить. Но если подержать педаль газа секунд 10 и отпустить то дальше все гуд...и прогревочные держит 1300 и постепенно опускаются.
Главное подержать педель газа этих 10 секунд...

 

Похоже что с ЭГРД у тебя проблемы, хотя пусковая, РХХ и потенциометр функционируют или с дозатором и форсунками проблема.

 

Неисправное реле отключает и пусковую и РХХ и все датчики и агрегаты и ты не смог бы завести в холод и обороты на хх были бы 900-1100 на прогретом (если других проблем нет).

 

Попробуй зачистить контакты на ЭГРД и подожми контакты штекера ЭГРД. чтобы штекер плотно сел на ЭГРД. Если поможет, отпишись, пожалуйста.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 24 February 2010 - 23:45


#5 ОФФЛАЙН   mers30024

mers30024

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 25 February 2010 - 00:26

Напиши где это ЭГРД находится и с чем его есть...то есть что на нем поджимать
А еще лучше фото или я сам сделаю на своем и скину.
Тоже грешу на форсунки уже 80 тис. на нашем бензине и когда менялись в Германии тоже не знаю...
А вообще похоже на форсы или нет?


MB 124 300E-24, 1991 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 February 2010 - 09:06

Напиши где это ЭГРД находится и с чем его есть...то есть что на нем поджимать
А еще лучше фото или я сам сделаю на своем и скину.
Тоже грешу на форсунки уже 80 тис. на нашем бензине и когда менялись в Германии тоже не знаю...
А вообще похоже на форсы или нет?

 

ЭГРД (Деталь №6) http://www.oldmerin....?showtopic=1140

 

И форсы тоже могут быть и дозатор. Тебе просто полная диагностика нужна http://www.oldmerin....showtopic=38011

 

от нашего бенза дозатор засоряется хорошо.

 

Помимо ЭГРД, ещё парочку простеньких советов до полной диагностики, зажигание у тебя в порядке? Входную сеточку дозатора (на первой фотке под цифрой "7" видишь штуцер на 17? вот в нём сеточка могла забиться) нужно заменить или промыть.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 25 February 2010 - 09:10


#7 ОФФЛАЙН   mers30024

mers30024

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 25 February 2010 - 12:47

BAF.F1
Огромное спасибо за помощь.
Буду промывать сеточку для начала, а с ЭГРД и дозатором даже не знаю стоит ли мне самому туда лезть...чего то страшновато.
Ну а реле можно ставить на место или пропаять, как думаешь?


MB 124 300E-24, 1991 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 February 2010 - 12:59

BAF.F1
Огромное спасибо за помощь.
Буду промывать сеточку для начала, а с ЭГРД и дозатором даже не знаю стоит ли мне самому туда лезть...чего то страшновато.
Ну а реле можно ставить на место или пропаять, как думаешь?

 

Без диагностики не лезь в дозатор и ЭГРД. А насчёт реле, если умеешь паять и не сломаешь его, то сам решай :-)

 

У тебя лампочка ABS загорается когда-нибудь? Когда реле не функционирует, лампочка горит.

 

Про зажигание и зачистку контактов всех агрегатов KE-Jetronic не забудь почистить до блеска.



#9 ОФФЛАЙН   mers30024

mers30024

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 25 February 2010 - 13:24

Без диагностики не лезь в дозатор и ЭГРД. А насчёт реле, если умеешь паять и не сломаешь его, то сам решай :-)

 

У тебя лампочка ABS загорается когда-нибудь? Когда реле не функционирует, лампочка горит.
Про зажигание и зачистку контактов всех агрегатов KE-Jetronic не забудь почистить до блеска.

Нет не горит и не горела. Значит поставлю так как есть. Ну его...


MB 124 300E-24, 1991 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   imper190

imper190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1545
  • Город:МАСКВА
  • Автомобиль:
    W201,w463,w216

Отправлено 18 April 2010 - 17:43

а может из-за этого реле загораться лампочка АСД?
из анамнеза - варили на машине не снимая клему выхлопную,прогревочных нету да и не было нкогда,
иногда заводится с первого раза,а иногда 10-15 секунд крутишь а он даже не схватывается?


W463 6.3 amg, w216 6.3 amg, w201 2.5-16v




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных