Перейти к содержимому


Фотография

нужен чертеж переходника на колектор - чтоб установить карб солекс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   шам

шам

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:омск
  • Автомобиль:
    w201,E190,1989

Отправлено 17 April 2010 - 19:58

стромберг умер ! он меня за...л в корень . хочу солекс поставить - прошу о помащи - фото материал и желательно чертеж с размерами переходника ! токарь уже ждет :smoke: всем респект и спасибо за помощь



#2 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 17 April 2010 - 21:42

стромберг умер ! он меня за...л в корень . хочу солекс поставить - прошу о помащи - фото материал и желательно чертеж с размерами переходника ! токарь уже ждет :smoke: всем респект и спасибо за помощь

Чертежей переходника не будет!!! Потому что карбы абсолютно разного принципа действия. Горизонтальный поток у стромберга и вертикальный у солекса. Замена возможна только при полной переделке впускного коллектора.
И повторюсь еще раз(уже наверно десятый) нормальной работы ДВС на карбе для него не предназначенном практически невозможно, если Вы конечно не инженер-разработчик двс и топливных систем, в этом случае шанс есть.
Я по роду своей деятельности уже делал подобные замены(но не с горизонталки на вертикалку), и однозначно могу сказать: да, можно настроить руский карб на иномарке, да можно заставить машину ехать, да проще настраивать и мастера в каждом гаражном кооперативе, но машин никогда не поедет так как должен. Всегда будут режимы работы двс на которых неродной карб будет давать провалы,хлопки и т.д.
ИМХО Замена родного карба на солекс имеет смысл только в комплекте с установкой ГБО. Заставить двигатель завестись и прогреться, на руском солексе несложно, а дальше газ, которому на карб плевать, лишь бы заслонка работала.


Сообщение отредактировал cherny70: 17 April 2010 - 21:44

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#3 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 April 2010 - 07:02

Чертежей переходника не будет!!! Потому что карбы абсолютно разного принципа действия. Горизонтальный поток у стромберга и вертикальный у солекса. Замена возможна только при полной переделке впускного коллектора.
И повторюсь еще раз(уже наверно десятый) нормальной работы ДВС на карбе для него не предназначенном практически невозможно, если Вы конечно не инженер-разработчик двс и топливных систем, в этом случае шанс есть.
Я по роду своей деятельности уже делал подобные замены(но не с горизонталки на вертикалку), и однозначно могу сказать: да, можно настроить руский карб на иномарке, да можно заставить машину ехать, да проще настраивать и мастера в каждом гаражном кооперативе, но машин никогда не поедет так как должен. Всегда будут режимы работы двс на которых неродной карб будет давать провалы,хлопки и т.д.
ИМХО Замена родного карба на солекс имеет смысл только в комплекте с установкой ГБО. Заставить двигатель завестись и прогреться, на руском солексе несложно, а дальше газ, которому на карб плевать, лишь бы заслонка работала.

Соглашусь со всем. Кроме переходника. У меня есть переходник. Ставиться на место резиновой прокладки. Коллектор переделывать не надо.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 18 April 2010 - 07:38

Соглашусь со всем. Кроме переходника. У меня есть переходник. Ставиться на место резиновой прокладки. Коллектор переделывать не надо.

Фото в студию. Очень интересно как удалось в капот не упереться.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#5 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 April 2010 - 07:52

Фото в студию. Очень интересно как удалось в капот не упереться.

Никаки фоток. Сам карб не уперся. Уперлась лягушка (переходник москвичевский). На капоте появлись потертости.
Автору отписался.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 18 April 2010 - 17:35

Никаки фоток. Сам карб не уперся. Уперлась лягушка (переходник москвичевский). На капоте появлись потертости.
Автору отписался.

Сори, я и забыл что у тебя январь стоит. Кстати как с ним? Прошиву до ума довели?


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#7 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 April 2010 - 17:48

Сори, я и забыл что у тебя январь стоит. Кстати как с ним? Прошиву до ума довели?

Да пока никак. Чуток покатали, но мало. Расход снизили с 22 до 15. Заменили ДМРВ на ДАД. Появилась хорошая тяга. Но катали зимой, скользко, холодно. Вот щас распред заменю, страховку сделаю и продолжим. Finger свою машиу до такого состояня докатал, что она по трассе 5,2 литра есть и с места рвет не по детски. Так же хочу, но вряд ли сбудеться. Слишком древний мотор в плане изготовления.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных