стромберг умер ! он меня за...л в корень . хочу солекс поставить - прошу о помащи - фото материал и желательно чертеж с размерами переходника ! токарь уже ждет всем респект и спасибо за помощь
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-23630.jpg?_r=1269782942)
нужен чертеж переходника на колектор - чтоб установить карб солекс
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2010 - 19:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2010 - 21:42
Чертежей переходника не будет!!! Потому что карбы абсолютно разного принципа действия. Горизонтальный поток у стромберга и вертикальный у солекса. Замена возможна только при полной переделке впускного коллектора.стромберг умер ! он меня за...л в корень . хочу солекс поставить - прошу о помащи - фото материал и желательно чертеж с размерами переходника ! токарь уже ждет
всем респект и спасибо за помощь
И повторюсь еще раз(уже наверно десятый) нормальной работы ДВС на карбе для него не предназначенном практически невозможно, если Вы конечно не инженер-разработчик двс и топливных систем, в этом случае шанс есть.
Я по роду своей деятельности уже делал подобные замены(но не с горизонталки на вертикалку), и однозначно могу сказать: да, можно настроить руский карб на иномарке, да можно заставить машину ехать, да проще настраивать и мастера в каждом гаражном кооперативе, но машин никогда не поедет так как должен. Всегда будут режимы работы двс на которых неродной карб будет давать провалы,хлопки и т.д.
ИМХО Замена родного карба на солекс имеет смысл только в комплекте с установкой ГБО. Заставить двигатель завестись и прогреться, на руском солексе несложно, а дальше газ, которому на карб плевать, лишь бы заслонка работала.
Сообщение отредактировал cherny70: 17 April 2010 - 21:44
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 07:02
Соглашусь со всем. Кроме переходника. У меня есть переходник. Ставиться на место резиновой прокладки. Коллектор переделывать не надо.Чертежей переходника не будет!!! Потому что карбы абсолютно разного принципа действия. Горизонтальный поток у стромберга и вертикальный у солекса. Замена возможна только при полной переделке впускного коллектора.
И повторюсь еще раз(уже наверно десятый) нормальной работы ДВС на карбе для него не предназначенном практически невозможно, если Вы конечно не инженер-разработчик двс и топливных систем, в этом случае шанс есть.
Я по роду своей деятельности уже делал подобные замены(но не с горизонталки на вертикалку), и однозначно могу сказать: да, можно настроить руский карб на иномарке, да можно заставить машину ехать, да проще настраивать и мастера в каждом гаражном кооперативе, но машин никогда не поедет так как должен. Всегда будут режимы работы двс на которых неродной карб будет давать провалы,хлопки и т.д.
ИМХО Замена родного карба на солекс имеет смысл только в комплекте с установкой ГБО. Заставить двигатель завестись и прогреться, на руском солексе несложно, а дальше газ, которому на карб плевать, лишь бы заслонка работала.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 07:38
Фото в студию. Очень интересно как удалось в капот не упереться.Соглашусь со всем. Кроме переходника. У меня есть переходник. Ставиться на место резиновой прокладки. Коллектор переделывать не надо.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 07:52
Никаки фоток. Сам карб не уперся. Уперлась лягушка (переходник москвичевский). На капоте появлись потертости.Фото в студию. Очень интересно как удалось в капот не упереться.
Автору отписался.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 17:35
Сори, я и забыл что у тебя январь стоит. Кстати как с ним? Прошиву до ума довели?Никаки фоток. Сам карб не уперся. Уперлась лягушка (переходник москвичевский). На капоте появлись потертости.
Автору отписался.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 17:48
Да пока никак. Чуток покатали, но мало. Расход снизили с 22 до 15. Заменили ДМРВ на ДАД. Появилась хорошая тяга. Но катали зимой, скользко, холодно. Вот щас распред заменю, страховку сделаю и продолжим. Finger свою машиу до такого состояня докатал, что она по трассе 5,2 литра есть и с места рвет не по детски. Так же хочу, но вряд ли сбудеться. Слишком древний мотор в плане изготовления.Сори, я и забыл что у тебя январь стоит. Кстати как с ним? Прошиву до ума довели?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных