Ребята привет.ситуация такая:
1)машина холодная. передачи включаются нормально кроме первой-слегка с хрустом(переключаю через вторую)остальные в норме.педаль сцепления нажимается с легким усилием.
2)машина горячая.первая практически не влючается только через вторую и та влючается туго на скорости,если остановится может и не включится-хрустит.задняя не влючается-хрустит.педаль сцепления нажимается гораздо легче, чем на холодном.
При выключенном зажигании передачи влючаются хорошо.
МКПП5

КПП или сцепление
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2010 - 21:16
w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2010 - 08:15
Ябы начал копать со сципления
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 07:46
копать откуда с цилиндров или с корзины и диска?Ябы начал копать со сципления
w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 13:05
При проблемах в сцеплении как правило плохо включаются все передачи!
В данном случае проблема в муфте синхронизатора 1и2 передач + износ шестерен, так что ремонт кпп.
Сообщение отредактировал Леонидыч: 22 April 2010 - 22:49
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 13:33
Это нормально, на задней передаче нет синхронизатора.задняя не влючается-хрустит
По первой передаче
Раз есть большая разница в прогретой-холодной коробке, попробуй масло заменить.проблема в муфте синхронизатора 1и2 передач
Меняй тормозуху в приводе сцепления.педаль сцепления нажимается гораздо легче, чем на холодном.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 21:30
Заменил главный и рабочий цилиндры.прокачал.передачи стали включаться хорошо.педаль сцепления стала нажиматься туже.сцепление заработало на всех режимах работы двигателя.Но первая все же с небольшим хрустом включается,если включать через вторую-без проблем и без хруста.
w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 22:53
Ну так синхронизатору кирдык. Если не сильно раздражает можно дальше поездить, но потом придется менять больше деталей, и вероятнее всего первичный вал, а детали кпп ой как не дешовы. А может даже всю коробку будет лучше заменить т.к. ремонт не всегда рентабелен.
№№106,124 кольца синхронизатора 1и2 пер
№118 муфта синхронизатора 1и2 пер
Сообщение отредактировал Леонидыч: 24 April 2010 - 16:20
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 05:56
Нет это всё от 3-4 передачи а первая и вторая передача следующий комплект
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2010 - 09:50
поездил переключаются передачи хорошо только первая с небольшим хрустом,да,скорее всего синхронизатор менять надо.спасибо всем за советы.
w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2010 - 16:13
да правильно, номера позиций перепутал, исправил, но суть тажа.Нет это всё от 3-4 передачи а первая и вторая передача следующий комплект
Сообщение отредактировал Леонидыч: 24 April 2010 - 16:19
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных