Перейти к содержимому


Фотография

сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   анд

анд

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:московская область г.Протвино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 March 2010 - 14:48

Здравствуйте всем.Не подскажите какие есть мелочи при замене сцепления.Просто сцепление на подходе, скоро менять придется а инфы.никакой нет.Или если можно какая-нибудь информация по замене сцепления.102мотор 4мкпп.


Сообщение отредактировал анд: 05 March 2010 - 14:51

w124 230 1989г.выпуска ке-джетроник 102мотор 4мкпп


#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 05 March 2010 - 15:37

Снял клему с АКБ. Снял коробку(предварительно сняв стартер,кардан,отсоединив кулису), открутил старое сцепление, прикрутил новое используя оправку для центровки диска, поменял выжимной, поставил коробку,установил все обратно, ездишь и наслаждаешся. Рабочий цилиндр сцепления от магистрали лучше не отсоединять, он снимается когда зад КПП опушен вниз.
Ну и соответственно если раз в сто лет залезли под авто проверяем попутно как то : муфты кардана,подвесной подшипник,центрирующие втулки кардана,течь уплотнений КПП/заднего моста, уровень масла КПП/заднего моста,течь сальника колен вала заднего,подвес/крепеж системы выпуска отработавших газов, все замеченные неисправности устраняем дабы потом не снимать/ставить по несколько раз одно и тоже. Вот...


Сообщение отредактировал мерс124: 06 March 2010 - 06:54

Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 March 2010 - 17:13

Здравствуйте всем.Не подскажите какие есть мелочи при замене сцепления.Просто сцепление на подходе, скоро менять придется а инфы.никакой нет.Или если можно какая-нибудь информация по замене сцепления.102мотор 4мкпп.

Коли полезешь в такие дебри, то меняй заодно выжимной подшипник и опорный подшипник первичного вала коробки.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#4 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 05 March 2010 - 19:51

Ну давайте и про симптомы, что говорит про то что скоро придется проделывать такую работу, я так понял по ходу педали ничего не определишь, что скажите, по этому поводу. Просто переживаю, несколько раз этой зимой застревал, выбирался всегда, но знаю что сцеплению не сладко было.


Пока без авто.

#5 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 06 March 2010 - 07:10

Коли полезешь в такие дебри, то меняй заодно выжимной подшипник и опорный подшипник первичного вала коробки.

Выжимной меняется вместе с сцеплением комплектом т.е. корзина,диск,выжимной

 

Ну давайте и про симптомы

Износ сцепления (сцепление буксует) проявляется следующим образом: особенно заметно на авто с тахометром при разгоне обороты ДВС растут, а спидометр тормозит т.е. скорость не увеличивается пропорционально оборотам.
Износ сцеп. можно проверить спец калибром, вставив его между рабочим цил/сцеп и корпусом КПП.


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#6 ОФФЛАЙН   анд

анд

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:московская область г.Протвино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 March 2010 - 11:35

Выжимной меняется вместе с сцеплением комплектом т.е. корзина,диск,выжимной
Износ сцепления (сцепление буксует) проявляется следующим образом: особенно заметно на авто с тахометром при разгоне обороты ДВС растут, а спидометр тормозит т.е. скорость не увеличивается пропорционально оборотам.
Износ сцеп. можно проверить спец калибром, вставив его между рабочим цил/сцеп и корпусом КПП.

Спасибо всем за ответы.Вот такие у меня синптомы как описал мерс124 особенно заметно когда после переключения со 2 на 3 резко нажимаешь на газульку,на 1 и 2 такого не замечается пока.


w124 230 1989г.выпуска ке-джетроник 102мотор 4мкпп


#7 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 06 March 2010 - 14:16

не дожидайся пока появится с1 на2, а то в один момент тронуться вооше несможеш, да и есть шанс маховик закоцать.


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#8 ОФФЛАЙН   sanytver

sanytver

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    w124, 300, 1986

Отправлено 07 March 2010 - 12:57

Извеняюсь но что бы не создавать темы спрошу тут. У меня педалька сцепления твердая не сильно но чувствуется а тут пришлось прокатится на другом так там просто её не чувствуешь вот я и задумался как должно быть? У меня не буксует сцепление точно.



#9 ОФФЛАЙН   Stepan

Stepan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Казахстан

Отправлено 05 April 2010 - 16:18

Всем привет.
К теме о сцеплении.

 

У меня такая проблема, иногда педалька сцепления проваливается и остаеться там, приходиться назад принудительно выдергивать.
Так сцепление не буксует не ведет. (незамечал)
Что делать прокачивать гидравлику или готовиться к замене диска сцепления? :confused:
И еще сцепление работает в основном в ближе к полику.


MB 190e / W201 / 1,8 / 1991гв. / КПП 5 СТУП / ke-jetronik


#10 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 05 April 2010 - 20:40

Всем привет.
К теме о сцеплении.

 

У меня такая проблема, иногда педалька сцепления проваливается и остаеться там, приходиться назад принудительно выдергивать.
Так сцепление не буксует не ведет. (незамечал)
Что делать прокачивать гидравлику или готовиться к замене диска сцепления? :confused:
И еще сцепление работает в основном в ближе к полику.

готовится к замене гидро цилиндров сцепления главного или рабочего ,а может обоих сразу


Сообщение отредактировал Леонидыч: 05 April 2010 - 20:42

Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#11 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 06 April 2010 - 07:13

В главном цилиндре возвратная пружина лопнула


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#12 ОФФЛАЙН   hohol86

hohol86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Казахстан-Караганда

Отправлено 15 April 2010 - 13:49

У меня такая проблема, иногда педалька сцепления проваливается и остаеться там, приходиться назад принудительно выдергивать.

 

под машиной лужицы нет? такое бывает, когда рабочий цилиндр дохнет, и манжета стравливает тормозную жидкость.


MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных