Добрый день.
Проблема следующая. Пока коробка холодная все работает как нужно, переключается очень плавно, машина просто летит, но как только коробка нагреется минут через 20 -30 летом (зимой минут 40) происходит следующее. Не важно едет машина или нет, после того как на тахометре 1500 оьоротов происходит резкий провал , обороты падают, машина еле тянет, еле разганяется, преееедачи включает рывками. Заметил следующее если продолжать вялый разгон и перед самым переключением следующей передачи сбросить газ в 0, то слышна как скорость воткнулась, после давишь на педаль машина полетела, правда может опять резко пропасть тяга и обороты соответсвенно. ЯНасколько Я знаю есть какойто вакумный регулятор опережения зажигания на АКПП, может он. Буду признателен за советы.

АКПП душит двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2010 - 21:56
W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2010 - 07:48
Это вероятнее всего проблемы не с коробкой а с двигателем
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2010 - 08:51
На коробке слева стоит датчик перегрузки, если коробос 722.3.
Может он глючит?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2010 - 14:19
Мож масло х------вое перегревается, попробуй масло поменять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных