Здрасте !!! Определите по симптомам что случилось , Зимой завел своего мерса , решил перегнать во дворе , застрял в снегу , газовал где-то час , и вдруг заметил что двигатель не набирает обороты , набирает чуть больше холостых , а дальше тупит , когда выгнал , немного постоит , нормально , но не на долго . Заводится с полтычка . Весной снова завел , сначала отлично набирает , затем снова тупит . Поменял топливный фильтр , проблема исчзла на 5 минут , потом снова тупит , на трассе вообще не едит . Откручивал трубки форсунок , чтобы выгнать воздух , такая же проблема . Не знаю в чем дело? Подскажите в чем дело? Думаю что травит где-то воздух , смотрел , как будто потеков нет .

615 не развивает обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 01:15
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 01:24
посмотри в каком состоянии клапана подкачивающего насоса, у меня был клапан рассыпавшийся, очень похожие симптомы. смотреть так: на подкачивающем насосе откручиваешь оба штуцера, и приходящий с бака, и тот который на фильтр тонкой очистки. Вынимаешь клапана и смотришь.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 16:02
У меня было такое. Клапана на подкачивающем насосе под замену.Как временный вариант можно в шланг врезать обратный клапан(топливный) который ставят на классику - на обратку карбюратора.
Сообщение отредактировал Chek7392: 18 April 2010 - 16:02
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 23:04
Банальная нехватка топлива... Когда бузовался по снегу передавил топливные трубки, в результате чего они здорово уменьшились в сечении. Вот на холостых мотору топлива хватает, а если больше нужно - увы... Но клапана тоже не стоит отрицать, только вот как правило если они виноваты, то мотор вообще не заводится...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 23:10
А у меня заводился и ехал...тока на холостых начинал чихать и глох через 5-7 минут...клапан на уходящей от помпы трубке рассыпался.Банальная нехватка топлива... Когда бузовался по снегу передавил топливные трубки, в результате чего они здорово уменьшились в сечении. Вот на холостых мотору топлива хватает, а если больше нужно - увы... Но клапана тоже не стоит отрицать, только вот как правило если они виноваты, то мотор вообще не заводится...
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 23:25
Значит удачно рассыпался, я проехал километра 2 на слегка подрагивающем моторе, а потом остановился выяснить причину и всё... может под напором топлива он худо-бедно функционировал, а без давления неудачно повернулся. Клапан был тот, который к грубому фильтру направлен.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 18 April 2010 - 23:28
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 23:43
А пробка на бензобаке и вентиляция не могут создавать разряжение не позволяющее топливо закачивать? Подай питание топлива из канистры и обратку туда же выведи. Если тяга увеличиться проблема в топливопроводе. Если нет улучшений, в разрыв подающего шланга подключи бензонасос от чего-нибудь(я использую от таза классики) и попробуй вручную подкачивать и газовать рычагом ТНВД.
W124 250D 88г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 23:49
как вариант, но обычно баки в таких случаях плющит потехоньку....А пробка на бензобаке и вентиляция не могут создавать разряжение не позволяющее топливо закачивать? Подай питание топлива из канистры и обратку туда же выведи. Если тяга увеличиться проблема в топливопроводе. Если нет улучшений, в разрыв подающего шланга подключи бензонасос от чего-нибудь(я использую от таза классики) и попробуй вручную подкачивать и газовать рычагом ТНВД.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 17:04
Спасибо большое , поеду домой , разбиру посмотрю , в чем же конкретно там дело . Клапан этот под замену , или можно отремонтировать как-нибудь , а то их новых наверное и не продают . И еще у меня эта подкачка уже как лет 5 не работает совсем , а началось как раз таки тоже после перегазовок на снегу . Разве может трубки сплющить?
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 14:07
Клапан этот под замену , или можно отремонтировать как-нибудь , а то их новых наверное и не продают . И еще у меня эта подкачка уже как лет 5 не работает совсем , а началось как раз таки тоже после перегазовок на снегу . Разве может трубки сплющить?
Забавно, а как тогда топливо из бака закачивается? Трубки может не сплющить, а перегнуть, если они будут немного подгнивши, запросто.
Клапаны эти видел только латунные, как правило, у них протираются ножки, которые поддерживают донышко пружины (когда разберёте его, поймёте о чём я), и клапан разваливается. У меня случилась беда в дороге, мне повезло что в тот раз я зачем-то паяльник с причиндалами брал, ну а кой -какой инструмент в машине всегда вожу. В итоге снял я помпу, взял с собой паяльник, ящик с инструментом и прошёл пешком несколько километров до ближайшей фермы. Там я отловил вдрызг пьяного сторожа, который открыл мне подсобку, в которой я обнаружил верстак с тисками. В тисках я разобрал помпу, достал из неё остатки клапана, и в сторожке (там электрическая розетка и свет нормальный были) в присутствии двух (!) дышащих трупов, которые ещё час назад были сторожами спаял клапан. Вернулся обратно в подсобку, собрал помпу и обратно к машине... После прихода к машине я собрал всё на место в течении 15 минут и поехал дальше... Так тот клапан с тех пор и ездит без всяких нареканий.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2010 - 10:05
Уточни. Подкачивающий насос для ручной закачки(подходить от Маз, стоит 450р), в котором выкручиваешь шток, закачиваешь топливо и закручиваешь назад, или который основной для работы ТНВД? И по хорошему, топливопроводы надо снять и проверить под давлением воздухом в воде на герметичность. При возможности заменить, стоят копейки (например медные трубки для газовых балонов для авто)....И еще у меня эта подкачка уже как лет 5 не работает совсем ...
W124 250D 88г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 22:01
Как вариант забилась вентиляция бака - простая проверка, езда без крышки бака.
Клапана для подкачки продаются отдельно. БОШевского номера не знаю, но если спросить в ВОЛЬВО ТРАКС (грузовое отделение), то на складе запчастей они отдельно есть.
3 x W115 (220D, 240D, 220B)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2010 - 17:20
клапан который откручивается и подкачивается неисправен, а от какого маза именно подходит ?
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2010 - 08:52
Добрый день! Чтобы не плодить тем, спрошу здесь, т.к. поиск ничего толкового не дал.
Итак, имеется 602 двиг, атмосферник. После последних морозов появились очень неприятные симптомы, а именно: отсутствие тяги, дёргание при разгонах на 2й, 3й и 4й передачах (в режиме оборотов от 2 до 3 тыщ). Заводится и работает на ХХ нормально. Насос подкачки менял 2 года назад (предыдущий благополучно сдох, поставил какой-то б/у с аналогичного ТНВД). Сначала подумал, что опять подкачка подыхает, т.к. было похоже по симптомам, за исключением дёргания. Но тот насосик подох за две недели, а этот уже работает 4 месяца после начала проблем. Вот сижу, лысину чешу, с чего начать... У кого какие соображения есть, поделитесь, пожалуйста? Заранее благодарен...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2010 - 14:34
Вот сижу, лысину чешу, с чего начать...
Проверьте работы подкачивающего насоса. Для этого отсоедините трубку от фильтра тонкой очистке и попросите кого нибудь покрутить стартером. Если за 30 секунд стакан нальёт - значит с подкачивающим насосом порядок...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2010 - 13:20
Проверьте работы подкачивающего насоса. Для этого отсоедините трубку от фильтра тонкой очистке и попросите кого нибудь покрутить стартером. Если за 30 секунд стакан нальёт - значит с подкачивающим насосом порядок...
Т.е. начать всё же с насоса подкачки, думаете? Хорошо, спасибо за подсказку... Кстати, забыл сказать, что ТНВД всё в соплях, залило даже подушку двигателя. Что-то мне подсказывает, что нехорошо ему...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 21:24
Извиняюсь за тупость , а где вентиляция бака находться ?
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 10:32
а где вентиляция бака находться ?
Это такая трубочка, начинается где-то сверху бака, а заканчивается под днищем автомобиля в районе заднего левого сидения. На конце её резиновая насадка, как правило, забитая грязью - это и есть основная причина плохой вентиляции.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных