Всем привет, ребята выручайте, голова скоро лопнет. Короче, мой конь W201, 190E, 1990г., 2,0 л, МКПП 5-ст, WDB2010241A599112, проблема такая, двигатель горячий 90"C обороты 1300-1200-1300 2-3 раза через 30 - 40 сек опускаются 650 и сразу подъём 750, стоят ровно. потом начинается дурдом через минуту обороты кратковременно 1200 и вниз, опять минута тоже самое. на диагностической розетке к-т 2-3 напряжение гуляет от 9,2 В плавно до 5 В, резко до 9,2 и т.д. снимаю потенц. 6,8-7.2стабильно. на потенце -АКБ - 2к-т 0,6В(после остановки двигателя) в работе лопата плавает и напруга соотв-но за ней, РХХ промыл. Пробовал выставить СО получается такая штука: прогрел, скинул РХХ, ЭГРД дрочением педали тормоза поймал момент, вроде так, заглушил. сажаю всё на место, завёл и... из трубы дым как на пароходе чёрный, убрал СО на полвитка погазовал, вроде не прёт, а с хх такая ерундовина как выше написал. Прикинул по Мишиным формулам ошибки 40% и 60%. Да ещё при включении зажигания на диаг. розетке к-т 2-3 2В или около того. Какие могут быть идеи, подскажите пожалуйста!

холостые ушли в плавание
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 01:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 09:48
Всем привет, ребята выручайте, голова скоро лопнет. Короче, мой конь W201, 190E, 1990г., 2,0 л, МКПП 5-ст, WDB2010241A599112, проблема такая, двигатель горячий 90"C обороты 1300-1200-1300 2-3 раза через 30 - 40 сек опускаются 650 и сразу подъём 750, стоят ровно. потом начинается дурдом через минуту обороты кратковременно 1200 и вниз, опять минута тоже самое. на диагностической розетке к-т 2-3 напряжение гуляет от 9,2 В плавно до 5 В, резко до 9,2 и т.д. снимаю потенц. 6,8-7.2стабильно. на потенце -АКБ - 2к-т 0,6В(после остановки двигателя) в работе лопата плавает и напруга соотв-но за ней, РХХ промыл. Пробовал выставить СО получается такая штука: прогрел, скинул РХХ, ЭГРД дрочением педали тормоза поймал момент, вроде так, заглушил. сажаю всё на место, завёл и... из трубы дым как на пароходе чёрный, убрал СО на полвитка погазовал, вроде не прёт, а с хх такая ерундовина как выше написал. Прикинул по Мишиным формулам ошибки 40% и 60%. Да ещё при включении зажигания на диаг. розетке к-т 2-3 2В или около того. Какие могут быть идеи, подскажите пожалуйста!
1) CO нужно было настраивать у прогретого двигателя с отключённым ЭГРД и РХХ регулировать или с отключёнными ЭБУ.
2) РХХ мог неполностью промыть.
3) На колодке напряжение увеличивается, это лямбда показывает обогащение.
4) То что обороты плавают, либо потенц протёрся, либо микрик ХХ или РХХ через раз включается, либо регулировка потенциометра сбита.
Перед этим что делал? Зачем полез?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 18 April 2010 - 09:48
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2010 - 21:29
Привет, полез за тем, что приехал домой у меня холостые 3000 и вниз не падают, по-неопытности снял полностью колумбус с дозатором и рхх и промывал чистил,на потенце выставил 0.6В, всё поставил назад, поначалу всё было нормально, только вот СО выставить не получалось, я откинул РХХ и ЭГРД ивыставил дрочением педали тормоза, далее вешаю ЭГРД никаких изменений , вешаю РХХ из глушителя повалил черный дым, микрик раз 50 прощёлкал всё ок, пробовал по свечам никак не поймал, то бедно, то богато. более или менее устаканил стали хх прыгать скинул рхх-заглох, вчера поискал подсос воздуха, что-то нашёл под пусковой фарсой, запиперил герметиком и ПФ и рабочие фарсы тоже, реакция не изменилась, уже психоз начался, осталась одна мысль я ДЗ не чистил и его концевик не смотрел, может в этом причина? не знаю может я неправ кажется двиглу воздуха не хватает. Да чуть не забыл сегодня пробовал СО по току эгрд выставить, установил ток -3 мА +3 мА двигун колбасит обороты 500. Вобщем я ужо загнался. помагите пжалста!!!!http://www.oldmerin....zz_banghead.gif1) CO нужно было настраивать у прогретого двигателя с отключённым ЭГРД и РХХ регулировать или с отключёнными ЭБУ.
2) РХХ мог неполностью промыть.
3) На колодке напряжение увеличивается, это лямбда показывает обогащение.
4) То что обороты плавают, либо потенц протёрся, либо микрик ХХ или РХХ через раз включается, либо регулировка потенциометра сбита.
Перед этим что делал? Зачем полез?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 19:04
Ты что то не так сделал.
В общем. Отключай ЭБУ на прогретом и заглушённом. Заводишь. Должно быть 900-1100 об\мин, не коптить, проверь реакцию оборотов на нажатие педали тормоза, как меняются? Плавают ли обороты на хх? Зависают ли обороты на 3000 об\мин ? Если всё идеально, значит потенц, РХХ, где то у них проблема есть (засорение, обрыв проводки и т.д.).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 10:25
Всё я его доканал вчера, промыл ДЗ и стало тип топ, без рхх и эгрд обороты 1000 стабильно, работает ровно подключил рхх и эгрд холостые выставил 800 и прогревочные есть. пока всё хоккей, поезжу посмотрю. Спасибо за помощь.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 13:46
здравствуйте. столкнулся с аналогичной проблемой.проверил голову , открутил ЭГД сбросил давление , прикрутил назад , стало всё отлично , и обороты и СО . но хватает не надолго примерно 250 км. потом опять тоже самое , сказали надо менять голову (((. буду очень рад если кому то это будет полезно.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 15:11
у меня в подписи тема про КЕ и там есть тема "смесь периодически становится богатой..." ну и как вариант ЭГРД...открутил ЭГД сбросил давление , прикрутил назад , стало всё отлично , и обороты и СО . но хватает не надолго примерно 250 км. потом опять тоже са
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных