Купил провода на них написано 2 кОм стал замерять показания разные 3.22 3.02 2.58 1.88 и как это понять подскажите. Провода - ВВТ (германия)
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-14361.jpg?_r=1231861724)
Вопрос по сопротивлению ВВ-проводов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 09:23
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 14:04
По поводу именно этого производителя, не знаю, пробовал Tesla, не впечатлил тоже такой разбег, пришел к Б/У оригиналу от BERU, если у тебя оригинальные стоят не меняй их полностью там пробивает колпачки, они меняются отдельно, а провода очень хорошие, у меня просто стояли не разборные BREMI, так мне досталось.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 14:34
я свои недавно поменял (по случаю достались новые) когда померял сам под....л, на одном сопротивление было 8,9. А ездил и заводился пучком, единственный трабл был на холостом мотор подрагивал (поменял прошло кстати!). Так что ставь и не парься.Купил провода на них написано 2 кОм стал замерять показания разные 3.22 3.02 2.58 1.88 и как это понять подскажите. Провода - ВВТ (германия)
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 14:46
В оригинальных не померял сопротивление просто поставил, думаю там какой то допуск есть. Я б все равно не стал бы так пренебрежительно относится к этому моменту, системы управления все таки разные. Поставить конечно нужно, так как купленные, и с машиной какие то непонятки, нужно выяснять.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 15:20
Ясно. Спасибо за разъяснения.
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2010 - 07:29
Roma 8280!Длина-то проводов разная.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2010 - 19:29
Roma 8280!Длина-то проводов разная.
А вот и нет, купил комплект проводов Champion за 50 бакинских - сопротивления от 700 ом до 1300 ом... сдал обратно, купил оригинал Вош за 100 баксей - и все, разброс до 100 ом, не более. Делайте выводы
MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2010 - 20:15
Комплект проводов одинаковой длины?Это что за комплект такой,и от какого автомобиля?А вот и нет, купил комплект проводов Champion за 50 бакинских
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2010 - 21:28
Начинали разговор про 111 дв. там 2 одинаковых подлиннее, и 2 покороче одинаковых на 5-10см. А на 102ом все разные.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2010 - 21:33
Для одной длины разница незначительная.3.22 3.02
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2010 - 21:49
советую мерить сопротивление мультиметром 2 раза! но с разных сторон проводов (проще говоря и так и сяк)
у обычных мультиметров слишком большая погрешность! которая может достигать до 10% (зависит от самого сопротивления)
мерил у себя бегунок - 1 результат 830 Ом , при замере наоборот 980 Ом = итого 830+980/2 = 905 Ом. мелочь, а приятно
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2010 - 22:00
Да ужсоветую мерить сопротивление мультиметром 2 раза! но с разных сторон проводов (проще говоря и так и сяк)
![:smoke:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2010 - 23:53
проще говоря и так и сяк
Настоятельно рекомендую Вам ВЫКИНУТЬ такой прибор, либо бегунок.
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2010 - 23:57
А вообще-то о чем спор?
При напряжениях в ДЕСЯТКИ киловольт разброс сопротивлений в НЕСКОЛЬКО (1-2) килоом никакой погоды не делает.
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 11:55
Комплект проводов одинаковой длины?Это что за комплект такой,и от какого автомобиля?
на 102 двигатель все провода разной длины, комплект обычный, в коробке. все красиво оформлено, на проводах все написано, мол, шампиньон, сделаны аккуратно. поставил на машину - и двигатель затрясло мелкой дрожью.
бошевские ведут себя намного лучше.
Сообщение отредактировал hohol86: 21 April 2010 - 15:42
MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 06:35
Roma 8280!Длина-то проводов разная.
А вот и нет,
Комплект проводов одинаковой длины?
на 102 двигатель все провода разной длины
![:insane:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/insane.gif)
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2010 - 19:37
ахжежблин, я и имел в виду, что провода разной длины, но одинакового сопротивления... прощу прощения, что ввёл в заблуждение )
MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2010 - 20:00
На 102 ВВ провода Beru разной длины, но сопротивление отличается не более 0.2 кОм.
А так у всех у них где-то по 1.18-1.3 кОм. Просто не помню, давно замерял.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 24 April 2010 - 20:00
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2010 - 21:37
как то так.Что бы не создавать новую тему, может кто в курсе, как ЗДЕСЬ правильно отсоединить колпачек от кабеля, чтобы ничего не сломать, на данной схеме не понятно как он там крепится, спасибо.
![:insane:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/insane.gif)
http://forums.drom.r...1151201947.html
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных