Перейти к содержимому


Фотография

Калибровка прошивки январь под ГАЗ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   GermanGP

GermanGP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Лысьва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 April 2010 - 10:40

Здраствуйте решил обратится к вам, так как в интернете я ничего не нашёл и наверное уже не найду. Есть Mercedes e200 124 кузов и 111 двигатель. 4 Года назад сгорел блок управления зажиганием Jetronik так называемый или ECU. Пропала искра 1-4 цилиндра. Вобщем замена катушек и танцы с бубнами ни к чему не привели. Блок разобрали но ни один электронщик сделать не смог. Пришлось выкинуть. Решили сами сделать и поставить Январь 5.1 от Ваз - 2114i. Фото установки приклею попозже. После установки не родного зажигания она не хотела заводится. Пришлось искать прошивку. Поставили от Январь 5.1 (Зимняя) прошивку для ВАЗ-2115i. Машина стала заводится на бензиние без проблем. Но работать стабильно на газу отказывается. Плавает х.х. и бывают хлопки в коллекторе. По трассе машина бежит прекрасно что на газу что на бензине. А вот в городе начинается подёргивание двигателя. Ошибки комп не пишет, так как половину датчиков отключено. Вообщем я тут недавно так что надеюсь на вашу помощь. С моей стороны фотографии и небольшой опыт по переделке.


Сообщение отредактировал finger: 21 April 2010 - 19:46


#2 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 18 April 2010 - 12:03

Все очень просто))) для ГАЗА нужны другие Углы зажигания они отличаются от УОЗ Бензина ну и дерганье и нестабильность связана с тем что прошивка стоковая от ваза 1.5 мотора.
Для стабилизации на газу надо найти прошиву под газ и склепать вторую прошику под газ потом залить ее как вторую и сделать кнопку для переключения между прошивками возможно более стабильно будет работать но лучше полностью перекатать прошиву.
Как вариант возьми из моего блога прошивку может получше поедет.


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   GermanGP

GermanGP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Лысьва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 April 2010 - 18:44

Все очень просто))) для ГАЗА нужны другие Углы зажигания они отличаются от УОЗ Бензина ну и дерганье и нестабильность связана с тем что прошивка стоковая от ваза 1.5 мотора.
Для стабилизации на газу надо найти прошиву под газ и склепать вторую прошику под газ потом залить ее как вторую и сделать кнопку для переключения между прошивками возможно более стабильно будет работать но лучше полностью перекатать прошиву.
Как вариант возьми из моего блога прошивку может получше поедет.

 

Я пробовал но работает ещё хуже, а насчёт 2-х режимной не советуют ставить, т.к. она параметры перебивает и машина вообще перестаёт ехать. У меня стоит эмулятор форсунок, форсы на газу откл, бензанасос работает (охлаждает топливную рампу). Дроссель стоит от ВАЗ - 2110... Грешил насчёт него. Попровлял с помощью программы ChipTuner 2.1 вроде версия. Может как то по другому надо править?


Сообщение отредактировал GermanGP: 18 April 2010 - 18:45


#4 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 21 April 2010 - 13:28

Привет!
Может переименуем тему в "Калибровка прошивки январь под ГАЗ" так как тут уже пошло про газ, чтобы не засирать основнную тему, не всем нравится газ и им не интересны наши газовые проблемы,а лазить по всему газовой ветке :moderator: , а здесь можно будет развивать данный вопрос не отвлекаясь , мне самому ОЧЕНЬ интересен данный вопрос и такаяже проблема -дерготня на газу.


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©


#5 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 21 April 2010 - 19:46

Согласен.


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 22 April 2010 - 14:37

Привет !
У кого какие мысли по калибровкам ?
По идее для разных поколений ГБО нужен разный подход к калибровкам, для 1 и 2 и 3 поколения нужен только момент зажигания, коррекция угла зажигания от температуры, положение РХХ, и правильно выставить галки комлектации и маски ошибок, отрубить форсунки и на эстетический вкус выключать бензонасос или нет (тут скользкий момент охлаждение рампы и ликвидация воздушных пробок летом) ,также вопрос по лямбда зонду , по лазив по форумам -мнения расходятся толи отрубать ,толи частичная поддежка лямбды, также у нас огромный ареал проживания , у одних круглый год можно ходить в щортах у других в августе снег идет, я например только 3 дны в зту зиму заводился на бензине остальное время все время на газе и ничего. 4 поколение тоже имеет свои приколы по работе с январем . также нюансы с ДАД и ДМРВ тут тоже подходы разные.Также разные подходы к основному топливу газ или бензин , у меня газ основное топливо , бензин это резервное топливо на случай ядерной войны :mrgreen: (у меня даже нет бензобака так 10 литровая докатка). уже который день ковыряюсь в инете и СТР(в прошивках) и не мому до конца понять что выключить а что редактировать чтобы блок не уходил в аварийный режим работы.
В принципе можно товарищам кои у нас контактируют с гуру типа Паулюс и т.д поросить отрихтовать какуюнибудь нашу прошивку под несколько вариантов (дад, дмрв, дф,поддержку датчика кислорода(без,частичная,полная) бензонасос)и использовать их как заготовки под обкатку, я пробовал на разных форумах, но ответов не приходило :bangheat: :bangheat:


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©


#7 ОФФЛАЙН   Pavel_v

Pavel_v

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 425
  • Город:ЯНАО г. Надым
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 April 2010 - 18:34

Я пробовал но работает ещё хуже, а насчёт 2-х режимной не советуют ставить, т.к. она параметры перебивает и машина вообще перестаёт ехать. У меня стоит эмулятор форсунок, форсы на газу откл, бензанасос работает (охлаждает топливную рампу). Дроссель стоит от ВАЗ - 2110... Грешил насчёт него. Попровлял с помощью программы ChipTuner 2.1 вроде версия. Может как то по другому надо править?

Заслонка чистая ВАЗ-2110? Даже не тюнингованная? Да еще на М111? Это изврат!!! Бери расточенную на 54мм. или лучше сам расточи. Заслонку можно расточить на 55мм. У меня получилось и даже работало!!! И канал холостого хода тоже надо растачивать до 10,5мм. Правда я на ней ездил не долго. Поставил родную и родной привод. Так что расточенную могу уступить... :smoke:


Сообщение отредактировал Pavel_v: 22 April 2010 - 18:36

Прикупил Star Diagnostics. Пользую...
W163.154 3,2
W124 11/89 M102.922 2.0 (универсал)|МКПП Я-41 A5|Ф 107|ДМРВ Bosch 037|ДФ|ДК|ДД|ДЗ MB|ДПДЗ ВАЗ безконтактный|ДТОЖ ВАЗ|ПХХ 10,5мм. Рампа SAAB 9000.


#8 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 April 2010 - 17:39

Уменя 111 мотор на январе и на газу 4 поколение. На газу также как на бензине, без хлопков и дерганья. Эжекторный газ на инжекторе- ихмо изврат. ДЗ меньше 60 мм маловато будет. Скоро прошивку откатаю выложу.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#9 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 26 April 2010 - 09:41

Эжекторный газ на инжекторе- ихмо изврат.

Никто не возражает, но когда сразу 2 ценнега по 20 руб :beast: :beast: приходится сначала один выкладывать и пока второй зарабатывается -на чем то ездить то надо, а тем более если от карба остался эжекторный то на переходной период :sleep: 3-4-5 месяцев сам бог велел временно ездить, не выкидывать же УЖЕ ранее вложенное, хоть по немногу но экомомия, да кстати а у тебя есть прошивка под эжекторное гбо, если не жалко то вылажи . я думаю она пригодится как временная мера не все шарят в тонкостях чип-тюнинга.


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©


#10 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 April 2010 - 20:13

К сожелению нету у меня прошивки под газ.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#11 ОФФЛАЙН   GermanGP

GermanGP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Лысьва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 May 2010 - 08:38

Извиняюсь что давно не был вот фото... позже и прошивку вытащу.

Прикрепленные изображения

  • 1_033.jpg
  • 1_032.jpg
  • 1_031.jpg
  • 1_030.jpg
  • 1_029.jpg


#12 ОФФЛАЙН   GermanGP

GermanGP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Лысьва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 May 2010 - 08:44

Заслонка чистая ВАЗ-2110? Даже не тюнингованная? Да еще на М111? Это изврат!!! Бери расточенную на 54мм. или лучше сам расточи. Заслонку можно расточить на 55мм. У меня получилось и даже работало!!! И канал холостого хода тоже надо растачивать до 10,5мм. Правда я на ней ездил не долго. Поставил родную и родной привод. Так что расточенную могу уступить... :smoke:

 

Посмотри на фото. Тама смеситель газовый стоит потом заслонка (чистая) от ВАЗ 2115. Чёт думали насчёт родной будет ли она работать с нашим Январем? В принципе дури хватает. Но проблема в том что на хх работает не ровно. На газу хлопки пропали.



#13 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 10 May 2010 - 11:22

Посмотри на фото. Тама смеситель газовый стоит потом заслонка (чистая) от ВАЗ 2115. Чёт думали насчёт родной будет ли она работать с нашим Январем? В принципе дури хватает. Но проблема в том что на хх работает не ровно. На газу хлопки пропали.

А в чем проблема с родной ? по аналогии с переделкой на 102 моторе замути там все не сложно :biggrin: зато дыра будет знатная :rolleyes: динамика сразу изменится в лучшую сторону , при тапковании нужен воздух а чем больше дырочка тем больше мгновенный расход воздуха.
Смеситель у тебя просто штуцер ?


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©


#14 ОФФЛАЙН   GermanGP

GermanGP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Лысьва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 May 2010 - 14:38

А в чем проблема с родной ? по аналогии с переделкой на 102 моторе замути там все не сложно :biggrin: зато дыра будет знатная :rolleyes: динамика сразу изменится в лучшую сторону , при тапковании нужен воздух а чем больше дырочка тем больше мгновенный расход воздуха.
Смеситель у тебя просто штуцер ?

 

Нет не просто)) Заводской BRC газовый смеситель. Просто он тама упрятан.



#15 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 10 May 2010 - 18:59

Если он у тебя помещается внутрь патрубка, и расчитан на десятку или пятнашку то он еще сильнее перекрывает входное сечение гдето до 46 мм а это тоже вносит свой вклад в уменьшение количества воздуха, я экспериментировал на карбе стромберге 175 с газовыми конфорками и самая лучшая динамика получилась от простого штуцера 18 мм диаметром, при одинаковом расходе газа , при длинне коллектора как на мерсе длинном и с поворотами смесь хорошо перемешивается. все на форуме борятся за увеличение проходного сечения, физику потока воздуха никто еще не отменил !


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©


#16 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 16 June 2010 - 22:43

Привет други ! покатался я тут на днях на наше расчудесное море на черное :biggrin: маршрут ставрополь майкоп туапсе лазаревское и маленькая дыра :rolleyes: рядом но раз в 5 дешевле чем москальское лежбище (лазаревское) комфорт тотже места знать надо :redface: в общем прошивка fingera RC4 в части бенза и чуть подправленная в части газа по углам ,без ДК, без ДФ , на пробеге по равнине расход 9 литров LPG на 100 км.(100-110 км\час) при пробеге по туапсинско-лазаревским перевалам и серпантинам за камазами с среднеы скоростью 5-25 км расход 13 л LPG на 100 км, это при том что гбо эжекторное, на глаз настроенное . про расход бенза не скажу ничего не было надобности в оном на всем протяжении, что интересно на море газ по качеству говно, тянет хуже и расход на 450 км на 15 литров больше , о как :ph34r: :insane: а цена у на 11.30 там 12-13 руб. и на 2 руб бенз дороже, и менты с новой тактикой . сидят в патрульках. а тренога стоит в распадках. т есть они ловят на конце спуска ,радар детектор на подъезде его не чует, а как за сигналит уже поздно, из ямы его не берет ничего.


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных