Это происходит ещё с покупки...Жмёшь на педаль газа,выбираем свободный ход педали,а дальше.......она слегка стопорит,как-будто залипла,при дальнейшем,чуть сильном нажатии,она резко срывается,а ногу,движ.по инерции,сложно сразу остановить и получается резкое открытие газа.
Как сделать переходный момент,от свободного хода до открытия газа,более плавным???...а то машину дёргает при трогании,в пробках вообще жуть.Двигатель 102.Система газа-рычажная.Может износ пластиковых наконечников самых первых рычажков,что к кузову примыкают???

педаль газа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 12:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 14:28
тросик смажь, НО сначала посмотри саму педальку-там крепление рычага к педальке могло развалиться. Потяни её на себя если от рычага отвалилась значит покупай новую. Стоит 130 уплей и меняется на раз два три.
Сообщение отредактировал Сим: 18 April 2010 - 16:00
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 17:48
Винт регулировки положения ДЗ есть?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 19:53
Тросика нету-одни рычажки.
На последнем,который к заслонке есть винт регулировки его длины.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2010 - 23:42
У меня что-то подобное.
Раньше не было возвратной пружины на инжекторе, поэтому педаль газа отпускалась не до конца, микрик ПХХ не замыкался, мёртвой зоны не было. Пружину поставил, теперь при отпускании педали и последующем нажатии, когда проходит мертвая зона и доходит до открытии ДЗ, её как будто клинит. Прочистил стенки ДЗ, стало значительно лучше, но при пуске двигателя она (заслонка что-ли) всё так же присыхает. Приходится сначала "продавить" ДЗ, затем можно ездить, всё плавно.
Бывает со двора выезжаю без газа, приходится опять выжать сцепление, легкий удар по педали газа, и можно ехать.
И если резко отпустить педаль газа, точнее просто сдвинуть ногу (педаль отскакивает) то опять клинит прилично, дело где-то в ДЗ, или тяге к ДЗ походу...
Если кто что подскажет буду очень благодарен
W124 230E 102.982 4МКПП 89г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 08:33
У меня что-то подобное.
Раньше не было возвратной пружины на инжекторе, поэтому педаль газа отпускалась не до конца, микрик ПХХ не замыкался, мёртвой зоны не было. Пружину поставил, теперь при отпускании педали и последующем нажатии, когда проходит мертвая зона и доходит до открытии ДЗ, её как будто клинит. Прочистил стенки ДЗ, стало значительно лучше, но при пуске двигателя она (заслонка что-ли) всё так же присыхает. Приходится сначала "продавить" ДЗ, затем можно ездить, всё плавно.
Бывает со двора выезжаю без газа, приходится опять выжать сцепление, легкий удар по педали газа, и можно ехать.
И если резко отпустить педаль газа, точнее просто сдвинуть ногу (педаль отскакивает) то опять клинит прилично, дело где-то в ДЗ, или тяге к ДЗ походу...
Если кто что подскажет буду очень благодарен
было такое, вкрутил винт регулировки ДЗ и прошло, но хх чуток выше стали
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 15:03
Спасибо!было такое, вкрутил винт регулировки ДЗ и прошло, но хх чуток выше стали
А сложно найти этот винт?
W124 230E 102.982 4МКПП 89г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 16:56
Спасибо!
А сложно найти этот винт?
Я даже сфоткать не смогу, он так запрятан. Короче на корпусе дроссельной заслонки увидишь упор, об который тяга самой ДЗ (не путать с тягой троса газа) упирается при хх (т.е. газ не нажат), там винт должен быть, чуток вкручиваешь его, ДЗ чуток приоткрывается и перестало заедать. А так газ заедал всегда после стоянки.
Но, винта у меня сразу не было, так что я подобрал (M6 вроде бы) и вкрутил. Крутить его можно отвёрткой со стороны коммутатора EZL или левого переднего колеса по ходу движения.
Если фотку ДЗ найдёшь, покажу где винт регулировки
Сообщение отредактировал BAF.F1: 31 May 2010 - 16:57
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2010 - 19:27
BAF.F1, спасибо, всё нашёл!
Сегодня был полон решительности, ибо ездить было уже не безопасно. Винт нашел, у меня еще не до конца вылез, но оставалось не много. Он под плоскую отвёртку и контргайка на нём. Подзатянул, чтоб внатяг было, завёл - обороты 950, ниже не опускаются. Отвернул обратно при работающем до 750, и еще 1/8 оборота на всякий случай. Затянул контргайку, заодно смазал трос литиевой смазкой, и где конец этого самого троса в тягу упирается есть две пластмасски, они немного вращаются друг относительно друга при движении троса, и у меня они подклинивали. Теперь всё в прошлом, газ стал мягким, плавным. Езжу не нарадуюсь. Хотя не, нарадовался, что-т в подвеске стучит, но это уже другая тема
W124 230E 102.982 4МКПП 89г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных