Перейти к содержимому


Фотография

Народ, помогите, пожалуйста, с проблемкой!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   FeLiSs

FeLiSs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    c230

Отправлено 18 April 2010 - 14:16

Купил недавно С230 на 124 кузове. Первые три дня заводился с пол оборота, лишь иногда барахлил изза блока Kickdown (контакты плохие были). Теперь же, каждый раз, если двигатель остывает ниже 50 градусов, при заведении происходит следующее:
При первом повороте ключа заводится и обороты набираются до стандартных 1000, затем быстро но плавно глохнет
При втором зажигании секунд 15 играя стартером, он начинает почуть чуть схватывать-глохнуть и в итоге заводится, но при нажатии газа(увеличение оборотов) захлебывается.
Ребят? что делать, подскажите - чайник полный.



#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 April 2010 - 18:02

поменяй свечи, вв провода, крышку трамблёра и бегунок на новые, а не б\у.



#3 ОФФЛАЙН   FeLiSs

FeLiSs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    c230

Отправлено 27 April 2010 - 22:50

поменяй свечи, вв провода, крышку трамблёра и бегунок на новые, а не б\у.

Свечи заменил, остальное проверю, спасибо!, только вот поможет ли.. и кстати что такое вв? высоковольтные провода?..


Сообщение отредактировал FeLiSs: 27 April 2010 - 22:52


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 27 April 2010 - 22:52

Свечи заменил, остальное проверю, спасибо!, только вот поможет ли.. и кстати что такое вв?

 

ВВ - ВысокоВольтные провода. Они подключаются к свечам.



#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 April 2010 - 10:18

Топливный фильтр давно менялся?Если давно,то в замену.Сеточку на входе в дозатор прочистить или заменить,она в штуцере находится.Ну и как писалось провода и свечи.Пока усё.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 April 2010 - 10:45

каждый раз, если двигатель остывает ниже 50 градусов

Если есть реле подогрева впускного коллектора - проверить работоспособность.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   FeLiSs

FeLiSs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    c230

Отправлено 28 April 2010 - 22:28

Спасибо, ребят! сегодня времени не было-мотался-глушак приваривал, да насчет стойки узнавал. Но завтра послезавтра-проверю обязательно! не дело это каждый раз стартером тарахтеть) на мерсе как то даже неудобно)



#8 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 April 2010 - 09:20

но при нажатии газа(увеличение оборотов) захлебывается.

он не захлебывается -он проваливается - нет обогащения прри прогреве. и пуске.
надо см ток (или напругу )на ЭГРД- черная коробочка на дозаторе. ее R=17 Om. I=U/R. норма по току: зажигание +20 мА, пуск +70мА, прогрев от 70мА (зимой) падает до 0мА при 40 град. короче при пуске прогреве напруга на колодке дб до 1,2В. при педалировании - подскакивать. - это говорит о работе корркции.

 

другая причина - сильно забито все, бедная смесь в принципе механически.. тут разбираца надо.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#9 ОФФЛАЙН   FeLiSs

FeLiSs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    c230

Отправлено 04 September 2010 - 02:21

ЗБ! ребята, наконец-то! почуяв приближение холодов, решил, что с данной проблемой нужно КОНЧИТЬ раз и навсегда потратил 2 дня, прозвонил все провода, блок кикдаун, катушку, свечи, форсунку, вообщем почти все и самым последним ПОЧЕМУ-ТО оказался блок управления ХХ (с красным колпачком и предохранителем) и там, дай ей бог наказание, оказалась микротрещина на одном из контактов! Пропаял и всё в АЖУРЕ!
Спасибо за участие всем! :super:


Сообщение отредактировал FeLiSs: 04 September 2010 - 02:24





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных