Купил недавно С230 на 124 кузове. Первые три дня заводился с пол оборота, лишь иногда барахлил изза блока Kickdown (контакты плохие были). Теперь же, каждый раз, если двигатель остывает ниже 50 градусов, при заведении происходит следующее:
При первом повороте ключа заводится и обороты набираются до стандартных 1000, затем быстро но плавно глохнет
При втором зажигании секунд 15 играя стартером, он начинает почуть чуть схватывать-глохнуть и в итоге заводится, но при нажатии газа(увеличение оборотов) захлебывается.
Ребят? что делать, подскажите - чайник полный.

Народ, помогите, пожалуйста, с проблемкой!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 14:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 18:02
поменяй свечи, вв провода, крышку трамблёра и бегунок на новые, а не б\у.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 22:50
Свечи заменил, остальное проверю, спасибо!, только вот поможет ли.. и кстати что такое вв? высоковольтные провода?..поменяй свечи, вв провода, крышку трамблёра и бегунок на новые, а не б\у.
Сообщение отредактировал FeLiSs: 27 April 2010 - 22:52
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 22:52
Свечи заменил, остальное проверю, спасибо!, только вот поможет ли.. и кстати что такое вв?
ВВ - ВысокоВольтные провода. Они подключаются к свечам.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2010 - 10:45
Если есть реле подогрева впускного коллектора - проверить работоспособность.каждый раз, если двигатель остывает ниже 50 градусов
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2010 - 22:28
Спасибо, ребят! сегодня времени не было-мотался-глушак приваривал, да насчет стойки узнавал. Но завтра послезавтра-проверю обязательно! не дело это каждый раз стартером тарахтеть) на мерсе как то даже неудобно)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2010 - 09:20
он не захлебывается -он проваливается - нет обогащения прри прогреве. и пуске.но при нажатии газа(увеличение оборотов) захлебывается.
надо см ток (или напругу )на ЭГРД- черная коробочка на дозаторе. ее R=17 Om. I=U/R. норма по току: зажигание +20 мА, пуск +70мА, прогрев от 70мА (зимой) падает до 0мА при 40 град. короче при пуске прогреве напруга на колодке дб до 1,2В. при педалировании - подскакивать. - это говорит о работе корркции.
другая причина - сильно забито все, бедная смесь в принципе механически.. тут разбираца надо.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2010 - 02:21
ЗБ! ребята, наконец-то! почуяв приближение холодов, решил, что с данной проблемой нужно КОНЧИТЬ раз и навсегда потратил 2 дня, прозвонил все провода, блок кикдаун, катушку, свечи, форсунку, вообщем почти все и самым последним ПОЧЕМУ-ТО оказался блок управления ХХ (с красным колпачком и предохранителем) и там, дай ей бог наказание, оказалась микротрещина на одном из контактов! Пропаял и всё в АЖУРЕ!
Спасибо за участие всем!
Сообщение отредактировал FeLiSs: 04 September 2010 - 02:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных