Перейти к содержимому


Фотография

помогите отказал центральный замок!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   artemiy

artemiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Киев

Отправлено 11 June 2006 - 23:51

Люди! плиз хелп.. жуткий трабл.. у меня перестал работать центральный замок! вообще ! тобиш .. нажимаю кнопку на сигнализации или пытаюсь вертеть ключ... никакой реакции...

 

зато .. если я пытаюсь открыть двери в ручную ручкой (из салона..) и потом пытаюсь ставить на сигнализацию.. то раз через раз замок двери закрывает! но никогда не открывает

 

что делать ? как быть ??? в багажнике важные вещи а сам замок у меня открывается только через центральный привод...


Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)


#2 ОФФЛАЙН   artemiy

artemiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Киев

Отправлено 12 June 2006 - 00:12

поправка!. замок всегда закрывает при нажатии кнопки на пульте для закрытия дверей. и кнопки доводит вниз до конца а вот на открывание ... никакой реакции.. открывается только эл. замок солиноид в водительской двери!

 

хелп .. низнаю шо делать !


Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)


#3 ОФФЛАЙН   Igor_PIV

Igor_PIV

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:РБ, Могилев

Отправлено 12 June 2006 - 09:36

Открытие и закрытие дверей проиходит за счет пневпатики!
При повороте ключа при открытии (закрытии) дверей в задней части автомобиля должен раздоваться жужащий звук (работа насоса).
Имеет место такое явление? Если да, то система негерметична.
Если нет, значин неисправность в эл. части авто.


190D (W201.122), OM 601.911, 4 МКПП, 85г.
C180 (W202), M111, 4 АКПП, 94г.


#4 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 12 June 2006 - 11:40

А что в передней двери уже покопались кулибины??? Там только вакуумный привод изначально.


W123 230E '83
C123 230E '81


#5 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 12 June 2006 - 13:58

А что в передней двери уже покопались кулибины??? Там только вакуумный привод изначально.

 

Изначально кроме привода стоят концевики, которые отслеживают положение кнопки, т.е. состояние открыто/закрыто. Иначе не было бы это центральным замком. При срабатывании концевика подается сигнал на вакуумный насос для привода остальных дверей на закрытие/открытие. Все это для передней водительской двери (насчет передней пассажирской не помню - надо схему смотреть).


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#6 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 12 June 2006 - 14:37

А что в передней двери уже покопались кулибины??? Там только вакуумный привод изначально.

 

Изначально кроме привода стоят концевики, которые отслеживают положение кнопки, т.е. состояние открыто/закрыто. Иначе не было бы это центральным замком. При срабатывании концевика подается сигнал на вакуумный насос для привода остальных дверей на закрытие/открытие. Все это для передней водительской двери (насчет передней пассажирской не помню - надо схему смотреть).

 

Так и есть. В водительской двери и в багажнике тоже стоят концевики. Но я отреагировал вот на это:

 

"открывается только эл. замок солиноид в водительской двери!"

 

Никакого соленоида там быть не должно!


W123 230E '83
C123 230E '81


#7 ОФФЛАЙН   artemiy

artemiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Киев

Отправлено 12 June 2006 - 14:58

оешал проблему вот так :

 

добрался до компресора скинул трубку и ДУНУЛ :)... двери и багажник открылись

 

потом раобрал компресор и понял.. что он работает только одной релешкой... которая закрывает. соответственно в ручную открывающую релешку можно легко запустить .. прижав контакты. причина умершие контакты...

 

теперь мне нужен

 

1. кулибин который может схему отремонтировать
2. эта самая схема, но рабочая
3. или компрессор :)

 

АХ да .. все сигналы на компрессор приходят :)


Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)


#8 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 12 June 2006 - 17:31

Схему ищите вот здесь:

 

http://www.mbclub.ru.../?idpart=2&id=5


W123 230E '83
C123 230E '81





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных