Доброго времени суток ув. форумчане. Обнаружил на своем мурзе такую фигню, пол бака ещё есть(реально а не по датчику) а уже заводиться не хочет!!!! Долил немного и все еок, В чём может быть дело?

Не засасывает бензин
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2010 - 20:03
W202, C220,1995г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2010 - 22:37
Сосалка сломалась !Не засасывает бензин

Обнаружил на своем мурзе такую фигню, пол бака ещё есть(реально а не по датчику) а уже заводиться не хочет!!!
Для начала свой мурз здесь :что делать
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
прописать.
Найдем сосалку.

Ну и поиском пройтись "глохнет на половине бака", "глохнет на трети бака", "кончается бензин" и подобное - все было.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 09:50
Подпись обновил, собс-но теперь понятно какой у меня мурз.
Поиском воспользовался, все говорит на умерающий бензонасос.
Узнал сколько он стоит и ох..ел. Что ж это за машина такая (только недавно купил расходомер, по совету форумчан БОШ), владел 4-мя машинами, две были ВОЛЬВО, но таких цен не было. Это ужасно, машинка неплохая, но этих денег ее обслуживание не стоит, щас доделаю и посмотрю пол годика на поломки и чувствую будем расстоваться ч "легендой" автопрома
Сообщение отредактировал kaspirskiy: 21 April 2010 - 09:53
W202, C220,1995г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 11:38
Перекачной между бензобаками ?все говорит на умерающий бензонасос.
Баком нигде не прикладывался ?
В "электронные системы впрыска" переношу.W202, C220,1995г.в.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 07:44
Вроде говорят что нет там таких девайсов, так называемый "перекачной насос" - это система трубок, без движущихся частей.Перекачной между бензобаками ?
А вот это идея, мерс очень низкий, посмотрю на подъемнике. Но ведь бак вроде пластиковыйБаком нигде не прикладывался ?

W202, C220,1995г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 20:16
Там так называемый инжекторный насос
Тоесть часть топлива с основного насоса подоётся форсунку в нем и за счёт инжекции идёт перекачка топлива из второй половины бака в первую
Вот у тебя этот дивайс и не работает
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 19:44
Там так называемый инжекторный насос
Тоесть часть топлива с основного насоса подоётся форсунку в нем и за счёт инжекции идёт перекачка топлива из второй половины бака в первую
Вот у тебя этот дивайс и не работает
Ну мне это вобщем-то и так было понятно(что что-то не работает?
Вопрос в том что делать?
W202, C220,1995г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2010 - 11:06
Снимать насос и армотурой и смотреть почему не работает
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных