Уважаемые мерсознатоки, розтолкуйте пожалуйста незнающему такую тему:
Имеется 124(1990) 2,0 бензин со 102 двиглом, машинка в идеале, одни наслаждения от езды, даже по нашим "хорошим" дорогам. Но коробка 4 - ступка и при 140км/ч, наслаждение потихоньку начинает пропадать.
Звоню по разборкам, сто но четкого ответа никто не может дать --- Какую коробку(5ст) ставить, одни говорят демферную, другие не демферную, третьи говорят меняй редуктор (мол у тебя3,23 или 3,27 а надо 3,47 или 3,64) , иные, не меняй... Так какой вариант лучше всего?
Поясните а???
Спасибо!
МКПП и редуктор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 09:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 14:08
Уважаемые мерсознатоки, розтолкуйте пожалуйста незнающему такую тему:
Имеется 124(1990) 2,0 бензин со 102 двиглом, машинка в идеале, одни наслаждения от езды, даже по нашим "хорошим" дорогам. Но коробка 4 - ступка и при 140км/ч, наслаждение потихоньку начинает пропадать.
Звоню по разборкам, сто но четкого ответа никто не может дать --- Какую коробку(5ст) ставить, одни говорят демферную, другие не демферную, третьи говорят меняй редуктор (мол у тебя3,23 или 3,27 а надо 3,47 или 3,64) , иные, не меняй... Так какой вариант лучше всего?
Поясните а???
Спасибо!
Вот твоя коробка в редуктором:
Передаточные числа передач: I. 3,91; II. 2,17; III. 1,37; IV. 1,0; R. 3,78
Передаточное число главной передачи: 3,46
А вот то что тебе надо:
Передаточные числа передач: I. 3,91; II. 2,17; III. 1,37; IV. 1,0; V. 0,81; R. 4,27
Передаточное число главной передачи: 3,46
т.е. тебе ненадо менять редуктор, только каробку найди и ставь!!!
УДАЧИ!
W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 19:00
Вот твоя коробка в редуктором:
Передаточные числа передач: I. 3,91; II. 2,17; III. 1,37; IV. 1,0; R. 3,78
Передаточное число главной передачи: 3,46
А вот то что тебе надо:
Передаточные числа передач: I. 3,91; II. 2,17; III. 1,37; IV. 1,0; V. 0,81; R. 4,27
Передаточное число главной передачи: 3,46
т.е. тебе ненадо менять редуктор, только каробку найди и ставь!!!
УДАЧИ!
Спасибо друг, ты меня обрадовал!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 23:16
Уважаемый, а мне поможете?
Движка 103 3л! АКПП заменена на 5ст МКПП. С редуктором не пойму.
По передачам скорость примерно такая:
1 передача-65км\ч максимум
2 передача-110 км\ч макс.
3 передача- уже где то до 170
4 передача 210 ехал. но уже на высоких оборотах.
В любом случае пятую я включаю Ооочень редко когда скорость очень долго за 150, просто чтоб двиг не напрягался. Конечно это удобно в городе, но не правельно и противно для меня!
Какой у меня редуктор я не знаю, но надо знать, какой надо?
А необходимо мне, чтобы разгон был быстрее за счет сокращения "длинны" передач! Тоесть сократить надо до того, чтобы я пятую включал уже на 160! А то на этой скорости я еще 3-ю докручиваю!
Обидно, что потенциал мотора и 5 ст МКПП, ПОЛНОСТЬЮ жрет не правильная главная пара!
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал DronDevil: 23 April 2010 - 23:18
8(926) 755- 84- 24 Андрей.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 23:51
Максималка по передачам-понятие индивидуальное... Думаю, что стОит заехать на яму и посмотреть передаточное число-оно на редукторе выбито, если я ничего не путаю... и его должно быть видно. Или хотя бы напиши соответствие скорости оборотам... Типа на первой при 2000 об. скорость такая, на второй такая. Кстати риски на спидометре должны соответствовать скорости на соответствующей передаче при макс. оборотах (в смысле при переходе в красную зону)
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2010 - 19:05
Уважаемый, а мне поможете?
Движка 103 3л! АКПП заменена на 5ст МКПП. С редуктором не пойму.
По передачам скорость примерно такая:
1 передача-65км\ч максимум
2 передача-110 км\ч макс.
3 передача- уже где то до 170
4 передача 210 ехал. но уже на высоких оборотах.
В любом случае пятую я включаю Ооочень редко когда скорость очень долго за 150, просто чтоб двиг не напрягался. Конечно это удобно в городе, но не правельно и противно для меня!
Какой у меня редуктор я не знаю, но надо знать, какой надо?
А необходимо мне, чтобы разгон был быстрее за счет сокращения "длинны" передач! Тоесть сократить надо до того, чтобы я пятую включал уже на 160! А то на этой скорости я еще 3-ю докручиваю!
Обидно, что потенциал мотора и 5 ст МКПП, ПОЛНОСТЬЮ жрет не правильная главная пара!
Заранее спасибо!
Здарова.
ну чтож, смотри далее. если у тебя седан W124 с мотором M 103 E 30 / 103.983 Годы выпуска: 09.89 - 11.92. то на твоей машине дело обстоит так:
Передаточные числа передач: I. 3,87; II. 2,25; III. 1,44; IV. 1,0; R. 5,59
Передаточное число главной передачи: 3,07
это было с завода.
а вот что тебе надо, есстевственно если ты поставил именно коробку от такой же машины с таким же мотором.
Передаточные числа передач: I. 3,86; II. 2,18; III. 1,38; IV. 1,0; V. 0,80; R. 4,22
Передаточное число главной передачи: 3,67
ВОТ и все. так что ищи свищи себе редуктор 3,67 и радуйся своим мурзиком!!!
но вот есть еще одно но:
мерсы w124 Годы выпуска: 04.84/04.85 - 08.89 имели с завода такую же сборку как у тебя сейчас:
механика:
Коробка передач: 5-ти скоростная МКПП
Установка: серийно
Расположение рычага: рычаг переключения на шаровой опоре, напольно посередине
Сцепление: однодисковое сухое сцепление
Тип коробки передач: ступенчатая
Синхронизированные передачи: I - V
Передаточные числа передач: I. 3,86; II. 2,18; III. 1,38; IV. 1,0; V. 0,80; R. 4,22
Передаточное число главной передачи: 3,07
Макс. скорость: 230 км/ч (ECE-версия); с 09.85: 228 км/ч (с катализатором 225 км/ч)
Разгон до 100 км/ч с места: 7,9 с (ECE-версия); с 09.85: 7,9 с (с катализатором 8,1 с)
Расход топлива: 6,5/8,3/12,1 л (ECE-версия); с 09.85: 6,8/8,7/12,7 л (с катализатором 7,1/9,1/13,2 л)
Примечание: 80/1268/EWG, 90 км/ч / 120 км/ч / городской цикл
а вот автомат №1
Коробка передач: 4-х скоростная АКПП
Установка: по желанию (до 09.88)
Расположение рычага: рычаг АКПП напольно, посередине
Сцепление: гидротрансформатор
Тип коробки передач: планетарная
Синхронизированные передачи:
Передаточные числа передач: I. 3,68; II. 2,41; III. 1,44; IV. 1,0; R. 5,14
Передаточное число главной передачи: 3,07
Макс. скорость: 225 км/ч (ECE-версия); с 09.85: 223 км/ч (с катализатором 220 км/ч)
Разгон до 100 км/ч с места: 8,3 с (ECE-версия); с 09.85: 8,2 с (с катализатором 8,5 с)
Расход топлива: 8,0/9,6/11,9 л (ECE-версия); с 09.85: 8,3/10,0/12,8 л (с катализатором 8,6/10,4/13,3 л)
Примечание: 80/1268/EWG, 90 км/ч / 120 км/ч / городской цикл
автомат №2
Коробка передач: 4-х скоростная АКПП
Установка: по желанию (с 09.88)
Расположение рычага: рычаг АКПП напольно, посередине
Сцепление: гидротрансформатор
Тип коробки передач: планетарная
Синхронизированные передачи:
Передаточные числа передач: I. 3,87; II. 2,25; III. 1,44; IV. 1,0; R. 5,59
Передаточное число главной передачи: 3,07
Макс. скорость: 223 км/ч (с катализатором 220 км/ч)
Разгон до 100 км/ч с места: 8,2 с (с катализатором 8,5 с)
Расход топлива: 8,3/10,0/12,8 л (с катализатором 8,6/10,4/13,3 л)
Примечание: 80/1268/EWG, 90 км/ч / 120 км/ч / городской цикл
так что информации для размышления немало!
Сообщение отредактировал brabus63: 24 April 2010 - 19:19
W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2010 - 20:39
Азбука, у меня раньше тоже стояла 4 МКПП. У меня тоже 124, 200, 102 ДВС.
Стоит 5 МКПП 717.430
Pontiac Firebird
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2010 - 10:13
brabus63 Спасибо большое, все по делу написано!) Надо было наверно к вопросу сразу и вин писать! WDB1240301A693468 ))
Авто 1988 года. Короче как я понял надо искать редуктор с максимальной цифрой. ну 3.67 или выше.)))) Стоит сейчас вроде как раз 3.07!
По расходу топлива я конечно шокирова))) Это к вопросу не относиться, но я всегда думал, что он должен жрать литров 17! Есть к чему стремиться, так как жрет около 20-22л))
K&R Риски на спидометре соответствуют естественно, Ведь приборка автоматная!) По оборатам итак ясно! Все написанные выше максимальные скорости на передачах, есть на 6.5 тысячах оборотах!
К слову еще раз повторюсь. На 4 передаче я еду 210- 220км\ч и у нее еще есть запас. Тоесть как на 4-ст автомате! Тоесть остается еще целая передача, которую "некуда девать))"
Сообщение отредактировал DronDevil: 26 April 2010 - 10:18
8(926) 755- 84- 24 Андрей.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2010 - 14:19
[quote name='Danil' date='25.4.2010, 22:39' post='820120']
Азбука, у меня раньше тоже стояла 4 МКПП. У меня тоже 124, 200, 102 ДВС.
Стоит 5 МКПП 717.430
[/quo
Скажи пожалуйста. Какое передаточное число у тебя на редукторе, и как себя машинка ведет на 5-й, какой расход. Спасибо, жду!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






