Господа, что за пластмассовая тоненькая трубка слева от двигателя (со стороны аккумулятора) вроде голубого или синего цвета, выходит откуда-то из под воздушного фильтра и идет куда-то вниз? На СТО сказали, что наверное, точно не утверждали, она идет на ГРМ и обеспечивает дожиг бензина, если я ничего не перепутал. Проблема в том, что когда я купил машину, она была пережжена, видимо о разогретый двигатель, когда я это заметил, мне ее соединили куском резинового шланга. Вопрос нужна ли она вообще для старого двигла (может отключить ее, ездил же и ничего) и не может ли ее подключения вредить. Мне показалось, что с ее подключением немного упала приемистость. У меня 126 420SE 88 года.
что за трубка?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2005 - 22:18
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2005 - 23:15
Что за трубка не знаю, но знаю одно, немцы лишних и не нужных трубок на машины не ставят, и если она там есть, то наверное все таки стоит ее там и оставить.
MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2005 - 23:18
А у тебя стоит воздушный насос ?? (шкив с левой стороны ниже генераторного).
И поточнее напиши откуда и куда она идёт, а лучше фото.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2005 - 23:26
Что за трубка не знаю, но знаю одно, немцы лишних и не нужных трубок на машины не ставят, и если она там есть, то наверное все таки стоит ее там и оставить.
Согласен, только мерин то старый, тут не до экономии и экологии, главное, чтобы работало оптимально по производитеьности. А у мерина много экономико-экологических примочек, которые в наших условиях наверное и не нужны.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2005 - 23:28
А у тебя стоит воздушный насос ?? (шкив с левой стороны ниже генераторного).
И поточнее напиши откуда и куда она идёт, а лучше фото.
описать сложно, если у форума интерес не пропадет завтра сделаю фото.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных