Перейти к содержимому


Фотография

глохнет при движении накатом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 21 April 2010 - 14:52

Привет всем ! Проблема такая. При езде , включая нейтраль, и катясь накатом, периодически глохнет машина. В чём может быть причина?


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13585
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 April 2010 - 07:51

Промой РХХ,и на ХХ замерь напряжение на потенциометре для начала.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 22 April 2010 - 08:06

Промой РХХ,и на ХХ замерь напряжение на потенциометре для начала.

Привет. Скажи, пожалуйста, где и как , что мерять надо. А то я в этом не очень силен. Какое должно быть напряжение? Чем мыть РХХ?


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#4 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 22 April 2010 - 08:33

Привет. Скажи, пожалуйста, где и как , что мерять надо. А то я в этом не очень силен. Какое должно быть напряжение? Чем мыть РХХ?

 

Вот в конце почитай:http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=68658.Когда будешь снимать РХХ,проверь все трубки на него,начиная от крышки клапанов.У меня стали все пластмассовые заместо резиновых и образовались подсосы.Их или под замену или ставить хомуты.А так-тоже глох накатом.Счас не глохну. :neutral:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#5 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 22 April 2010 - 09:54

Вот в конце почитай:http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=68658.Когда будешь снимать РХХ,проверь все трубки на него,начиная от крышки клапанов.У меня стали все пластмассовые заместо резиновых и образовались подсосы.Их или под замену или ставить хомуты.А так-тоже глох накатом.Счас не глохну. :neutral:

Спасибо за советы! Как называется Винс правильно? Для чего он предназначен?


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#6 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 22 April 2010 - 15:45

так и называется ВИНС, продается в небольших металлических канистрах помоему по пол литра объемом, используется для промывки впрысков, с использованием спец. оборудования, но тебе это не нуна, просто приходишь в какойнить тазомагазин, и говоришь: винс хочу :)


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13585
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 April 2010 - 20:01

Можешь мыть и карбклинером(очиститель карбюратора в балончике)самым что ни наесть дешёвым.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 23 April 2010 - 07:41

Можешь мыть и карбклинером(очиститель карбюратора в балончике)самым что ни наесть дешёвым.

Спасибо! Карбклинер я купил, буду сегодня мыть, а потом помяряю напряжение. Потом отпишусь.


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#9 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 25 April 2010 - 18:06

Если стоит ГБО отключи РХХ.


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#10 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 26 April 2010 - 10:13

Если стоит ГБО отключи РХХ.

Привет всем! На выходних промыл РХХ, грязи было много. Потом померял напряжение, между 1 и2 контактом у меня 1.3 В , а между 1 и3 4.8В. А почему 1.3В? Я в том году на потенциометр повесил схемку , которую выкладывали на форуме. Может это из-за неё такое напряжение? И что это значит 1.3ВОЛЬТА ? А вообще стало лучше. Что такое ГБО? (газ что ли).


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13585
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 April 2010 - 19:40

Привет всем! На выходних промыл РХХ, грязи было много. Потом померял напряжение, между 1 и2 контактом у меня 1.3 В , а между 1 и3 4.8В. А почему 1.3В? Я в том году на потенциометр повесил схемку , которую выкладывали на форуме. Может это из-за неё такое напряжение? И что это значит 1.3ВОЛЬТА ? А вообще стало лучше. Что такое ГБО? (газ что ли).

Скока на тахометре?При ХХ 750-800 оборотов должно быть 0.5-0.8в,а если схемка висит то она вообще 0.6в при опорном 4.8в выдаёт.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   imper190

imper190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1545
  • Город:МАСКВА
  • Автомобиль:
    W201,w463,w216

Отправлено 27 April 2010 - 01:35

зачем было мыть дозатор?ща какая нибудь трубка будет лить 20 кубиокв,а другая 30...ну-ну.
из за дозатора не глохнет,а тупит(к примеру)
Лямбду посмотри(отключи),реле пергрузки,клапан хх,потенциометр,отрегулировать смесь с газоанализатором,
это все при условии исправности эл.оборудовании.


W463 6.3 amg, w216 6.3 amg, w201 2.5-16v

#13 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 27 April 2010 - 06:17

Да тут про дозатор и слова нету !


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#14 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 27 April 2010 - 20:03

Скока на тахометре?При ХХ 750-800 оборотов должно быть 0.5-0.8в,а если схемка висит то она вообще 0.6в при опорном 4.8в выдаёт.

Тахометр у меня врёт, показывает 500. Но в том году, когда мерял СО, проверили электронным прибором и было 730-750. А почему 1.3В , а не 0.5-0.8?


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#15 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13585
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 April 2010 - 20:39

Повторюсь.Если висит схемка то при опорном напряжении(1-3нога)4.8в у тебя обязано быть 0.6в(1-2 нога),если схемка собрана правильно и ничего в ней не сгорело.Ну а если просто потенц. стоит то отрегулируй его(четыре винта по бокам под заглушками)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 30 April 2010 - 19:22

Повторюсь.Если висит схемка то при опорном напряжении(1-3нога)4.8в у тебя обязано быть 0.6в(1-2 нога),если схемка собрана правильно и ничего в ней не сгорело.Ну а если просто потенц. стоит то отрегулируй его(четыре винта по бокам под заглушками)

Cпасибо всем за ответы, буду разбираться.


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#17 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 01 May 2010 - 23:04

Тахометр у меня врёт, показывает 500. Но в том году, когда мерял СО, проверили электронным прибором и было 730-750. А почему 1.3В , а не 0.5-0.8?

 

Ещё,если стои схемка,она взята с ауди-клуба.А на ауди 1и 3 нога потенца попутаны местами по сравнению с мерсом.Т.е. при установке схемки на мерс,нада её "перевернуть" наоборот(поменять местами резисторы,диод не трогать).Отсюда и может выскакивать 1,3 Вольта вместо 0,5-0,8.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#18 ОФФЛАЙН   mercedes W124

mercedes W124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Выборг
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 March 2011 - 14:27

Cпасибо всем за ответы, буду разбираться.

Ну так разобрался?
У мну такаяж проблем
Напиши если не сложно



#19 ОФФЛАЙН   mercedes W124

mercedes W124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Выборг
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 March 2011 - 23:20

Сам разобрался, вообщем у меня как мотор нагреется накатом вообще глохла всегда, как остановиться всё ОК, уже думал с датчиком скорости связано, но нет, в прошлый раз некорректно настроил потенц., сейчас настроил его как надо (0,7-0,8В) и отрегулировал СО, при отключённом РХХ и о чудо, всё заработало как надо.



#20 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 11 March 2011 - 11:43

Молодец,что отписался!А poteruha2009-незачод! :biggrin:


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 11 March 2011 - 11:45

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных