Привет всем ! Проблема такая. При езде , включая нейтраль, и катясь накатом, периодически глохнет машина. В чём может быть причина?

глохнет при движении накатом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 14:52
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 08:06
Привет. Скажи, пожалуйста, где и как , что мерять надо. А то я в этом не очень силен. Какое должно быть напряжение? Чем мыть РХХ?Промой РХХ,и на ХХ замерь напряжение на потенциометре для начала.
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 08:33
Привет. Скажи, пожалуйста, где и как , что мерять надо. А то я в этом не очень силен. Какое должно быть напряжение? Чем мыть РХХ?
Вот в конце почитай:http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=68658.Когда будешь снимать РХХ,проверь все трубки на него,начиная от крышки клапанов.У меня стали все пластмассовые заместо резиновых и образовались подсосы.Их или под замену или ставить хомуты.А так-тоже глох накатом.Счас не глохну.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 09:54
Спасибо за советы! Как называется Винс правильно? Для чего он предназначен?Вот в конце почитай:http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=68658.Когда будешь снимать РХХ,проверь все трубки на него,начиная от крышки клапанов.У меня стали все пластмассовые заместо резиновых и образовались подсосы.Их или под замену или ставить хомуты.А так-тоже глох накатом.Счас не глохну.
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 15:45
так и называется ВИНС, продается в небольших металлических канистрах помоему по пол литра объемом, используется для промывки впрысков, с использованием спец. оборудования, но тебе это не нуна, просто приходишь в какойнить тазомагазин, и говоришь: винс хочу
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 07:41
Спасибо! Карбклинер я купил, буду сегодня мыть, а потом помяряю напряжение. Потом отпишусь.Можешь мыть и карбклинером(очиститель карбюратора в балончике)самым что ни наесть дешёвым.
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2010 - 18:06
Если стоит ГБО отключи РХХ.
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2010 - 10:13
Привет всем! На выходних промыл РХХ, грязи было много. Потом померял напряжение, между 1 и2 контактом у меня 1.3 В , а между 1 и3 4.8В. А почему 1.3В? Я в том году на потенциометр повесил схемку , которую выкладывали на форуме. Может это из-за неё такое напряжение? И что это значит 1.3ВОЛЬТА ? А вообще стало лучше. Что такое ГБО? (газ что ли).Если стоит ГБО отключи РХХ.
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2010 - 19:40
Скока на тахометре?При ХХ 750-800 оборотов должно быть 0.5-0.8в,а если схемка висит то она вообще 0.6в при опорном 4.8в выдаёт.Привет всем! На выходних промыл РХХ, грязи было много. Потом померял напряжение, между 1 и2 контактом у меня 1.3 В , а между 1 и3 4.8В. А почему 1.3В? Я в том году на потенциометр повесил схемку , которую выкладывали на форуме. Может это из-за неё такое напряжение? И что это значит 1.3ВОЛЬТА ? А вообще стало лучше. Что такое ГБО? (газ что ли).
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 01:35
зачем было мыть дозатор?ща какая нибудь трубка будет лить 20 кубиокв,а другая 30...ну-ну.
из за дозатора не глохнет,а тупит(к примеру)
Лямбду посмотри(отключи),реле пергрузки,клапан хх,потенциометр,отрегулировать смесь с газоанализатором,
это все при условии исправности эл.оборудовании.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 06:17
Да тут про дозатор и слова нету !
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 20:03
Тахометр у меня врёт, показывает 500. Но в том году, когда мерял СО, проверили электронным прибором и было 730-750. А почему 1.3В , а не 0.5-0.8?Скока на тахометре?При ХХ 750-800 оборотов должно быть 0.5-0.8в,а если схемка висит то она вообще 0.6в при опорном 4.8в выдаёт.
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 20:39
Повторюсь.Если висит схемка то при опорном напряжении(1-3нога)4.8в у тебя обязано быть 0.6в(1-2 нога),если схемка собрана правильно и ничего в ней не сгорело.Ну а если просто потенц. стоит то отрегулируй его(четыре винта по бокам под заглушками)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2010 - 19:22
Cпасибо всем за ответы, буду разбираться.Повторюсь.Если висит схемка то при опорном напряжении(1-3нога)4.8в у тебя обязано быть 0.6в(1-2 нога),если схемка собрана правильно и ничего в ней не сгорело.Ну а если просто потенц. стоит то отрегулируй его(четыре винта по бокам под заглушками)
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2010 - 23:04
Тахометр у меня врёт, показывает 500. Но в том году, когда мерял СО, проверили электронным прибором и было 730-750. А почему 1.3В , а не 0.5-0.8?
Ещё,если стои схемка,она взята с ауди-клуба.А на ауди 1и 3 нога потенца попутаны местами по сравнению с мерсом.Т.е. при установке схемки на мерс,нада её "перевернуть" наоборот(поменять местами резисторы,диод не трогать).Отсюда и может выскакивать 1,3 Вольта вместо 0,5-0,8.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2011 - 14:27
Ну так разобрался?Cпасибо всем за ответы, буду разбираться.
У мну такаяж проблем
Напиши если не сложно
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2011 - 23:20
Сам разобрался, вообщем у меня как мотор нагреется накатом вообще глохла всегда, как остановиться всё ОК, уже думал с датчиком скорости связано, но нет, в прошлый раз некорректно настроил потенц., сейчас настроил его как надо (0,7-0,8В) и отрегулировал СО, при отключённом РХХ и о чудо, всё заработало как надо.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 11:43
Молодец,что отписался!А poteruha2009-незачод!
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 11 March 2011 - 11:45
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных