Перейти к содержимому


Фотография

Замена пыльника посуоси (на 123)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 21 April 2010 - 18:51

Вчера заметил что шток левой полуоси свободно ходит из стороны в сторону - если его двигать рукой, а правая полуось имеет свободный ход но очень маленький, по сравнению с левой. Решил снять глянуть на ее состояние, да заодно и пыльники поменять, а то последние уже тоже своё отходили. Когда капиталил машину полуоси снимал - но сейчас забыл надо ли мост опускать при их снятии и как из редуктора стопорные кольца полуосей снять? Подскажите.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#2 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 21 April 2010 - 18:55

Тупанул. Тему не в том разделе создал по невнимательности.
Модераторы перенесите пожалуйста в соответствующий раздел.


Сообщение отредактировал Chek7392: 21 April 2010 - 18:55

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#3 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 21 April 2010 - 23:05

По кольцам полуосей...слить масло, снять крышку редуктора и выдернуть стопорные кольца. Увидишь их без труда. Удобно снимать сьёмником для стопорных шайб, но можно и просто крючком каким нить.


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#4 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10980
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 22 April 2010 - 14:34

Откручиваеш болт через ступицу и снимаеш шрузную палку,зажимаеш ее в тиски и через мягкую проставку(медянка желательно)сбиваеш гранату(предварительно отодвинув пыльник в сторону) Меняеш пыльники и забиваеш назад гранату(если без нагрева немного не дойдет до конца это не страшно но придется задний редуктор задомкратить вверх иначе палка назад не влезит) Да масло там жидкое(если не оригинальное то можно трансмиссионное как в задний редуктор)


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#5 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10980
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 22 April 2010 - 18:56

Вот по подробней нарыл;
Начинаем с фиксации кузова (если на яме) и снятия нужного колеса далее откручиваем центральный болт на 13 с наружней части ступицы, выколоткой выпресовываем полуось со стороны ступицы.

 

Предварительно очистив шестигранники горловин сливаем масло с редуктора.

 

Подводим домкрат или гидр. стоику под редуктор и подпираем его корпус посередине.

 

Откручиваем 4 болта на 13 (не ломая их) задней опоры редуктора( соблюдать осторожность редуктор опустится вниз без поддержки) , откручиваем 2 болта на 22 этой же опоры (при обратной сборке не затягивать их до конца для удобства попадания обратно в отверстия)

 

Снимаем заднюю опору с редуктора.

 

Снимаем заднюю крышку редуктора (болты на 15).

 

Вращаем кардан до тех пор пока не увидим ушек фиксаторов полуосей, вынимаем длинногубцами.

 

Вынимаем полуось из редуктора.

 

Снимаем замки пыльников проверяем наличие смазки, люфты износ гранат. (в основном пыльнике уже подлежат замене)

 

Разборка полуоси:

 

оттягиваем пыльники или удаляем их, зажимаем в стационарные тиски полуось и выколоткой упираемся в часть шарнира в который впресована полуось ( шлицевое соединение) чтобы избежать перекоса после серии ударов врашаем полуось.
после выпресовывания старую смазку, грязь удаляем посредством аэрозоли

 

одеваем на полуось пыльники, запресовываем гранату (бить через деревяшку или медь) и производим набивку новой смазкой, монтируем пыльники и закрепляем их хомутами

 

Вставляем в редуктор фиксируем разрезным кольцом и дальше собираем в обратном порядке используя прокладку герметик для крышки редуктора.

 

Вовремя замеченый поврежденный пыльник еще не значит что надо менять сам шрус.


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#6 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 22 April 2010 - 19:55

Спасибо за ответы.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#7 ОФФЛАЙН   maximalizm

maximalizm

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Волгоград, Красноармейский
  • Автомобиль:
    w123 ,двигатель 123.920

Отправлено 23 April 2010 - 14:25

На форуме прочитал, что на 123 на задние оси подходят пыльники от москвича, туда, что ближе к редуктору, но там пыльники длиннее чем москвичевские, или же от москвича подходят которые к колесам ближе стоят ????????


W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный :( но к этому стремлюсь :)


#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 23 April 2010 - 14:51

Откручиваеш болт через ступицу и снимаеш шрузную палку,зажимаеш ее в тиски и через мягкую проставку(медянка желательно)сбиваеш гранату(предварительно отодвинув пыльник в сторону) Меняеш пыльники и забиваеш назад гранату(если без нагрева немного не дойдет до конца это не страшно но придется задний редуктор задомкратить вверх иначе палка назад не влезит) Да масло там жидкое(если не оригинальное то можно трансмиссионное как в задний редуктор)

А я набивал, высокотемпературную зеленую смазку для приводов от кастрол, чем-то напоминающую литол. И когда снимал привода , то жидкая смазка была только в кулаках которые стояли у редуктора, а подобие литола --возле ступиц.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   maximalizm

maximalizm

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Волгоград, Красноармейский
  • Автомобиль:
    w123 ,двигатель 123.920

Отправлено 24 April 2010 - 16:45

ну подскажите пожалуйста :(


W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный :( но к этому стремлюсь :)


#10 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 24 April 2010 - 18:56

ну подскажите пожалуйста

Сто раз уже писали.Подходят от москвича.Но в чём смысл?150-300 рублей,вроде,невеликие деньги?Тем более,москвичёвские тоже денег стоят.
http://www.exist.ru/...3...aid=3&sr=60


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#11 ОФФЛАЙН   Romanych123

Romanych123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 30 April 2010 - 13:02

Цитата: "одеваем на полуось пыльники, запресовываем гранату (бить через деревяшку или медь) ".Это удары будут приходиться через трипод и шары на ступицу трипода-не хорошое дело,там и так выроботка образуется от шаров...Я распиливал корпуса триподов и разбирал гранату,потом спресовывал менял пыльники,одевал новые корпуса (в екзисте корпус + пыльник+смазка=500р. где то) и запресовывли назад окуратнеько...


W123 200 ,82г.в,БЫЛО: Stromberg 175CDT , 4МКПП , двигун 102.920 411000 пробежки,подустала на 3-ем.ремонте движка..
ТЕПЕРЬ: 102.980 К-джетронег с АКПП,идёт медленное,но уверенное восстановление кузова ,методом Copy-paste мерсовсого металла!!!


#12 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 May 2010 - 08:17

Я распиливал корпуса триподов и разбирал гранату,потом спресовывал менял пыльники,одевал новые корпуса (в екзисте корпус + пыльник+смазка=500р. где то) и запресовывли назад окуратнеько...

....часть трипода, затем собирал гранату, завальцовывал корпус.
Именно так нужно делать по науке.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#13 ОФФЛАЙН   mers80

mers80

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:казахстан

Отправлено 01 May 2010 - 17:35

не стоит ставить пыльник от москвича , он развалится в первый месяц, мой отец менял .


оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692


#14 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 17 June 2010 - 21:36

Господа, я правильно понял, что в шрусы то же масло надо наливать, что и в мост (85W90)?


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 June 2010 - 21:55

в шрусы то же масло надо наливать, что и в мост (85W90)?

Это уже прошлый век. :) Лучше заложить в гранату консистентной смазки. Вот тему и ссылки глянь :
http://www.oldmerin....h...=71195&st=0
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 June 2010 - 22:20

да вот вто м то и вопрос - а прошлый ли век??? вот в 124е уже идет пластичная смазка. может зазоры или какие другие особенности есть у ШРУСов 123го, не будет ему плохо от пластичной смазки???


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 June 2010 - 23:21

может зазоры или какие другие особенности есть у ШРУСов 123го

Есть. :D Неубиваемость, надежность, прочность. (хотя, ничто не вечно под Луной). :( :smile:

не будет ему плохо от пластичной смазки???

После замены пыльников (и смазки) почти полторы тыщщи проехал (конечно, не показатель) - нормально все.
Тема как то была на форуме (лень искать) - застучала у товарища полуось. Снял он ее, содрал пыльник (или не снимая, только хомут с гранаты скинул) , вылил жидкую смазку, набил консистентной (пластичной), собрал все взад - стук пропал.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных