Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с ХХ после чистки ДЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 27 March 2010 - 21:51

Добрый день!
На горячую после того как заглушить и выдержать от 2-ух минут, до 5-ти часов тяжело заводится, приходится крутить стартером секунд пять,по запаху выхлопа после пуска чувствуется что переливает, но затем через 1-2 сек работа мотора нормализуется и проблемм ни каких не видно ни с хх ни с расходом. Если заглушить и в течении 2-ух минут завести схватывает с пол оборота. Решил почистить ДЗ, не чистил полтора года. За это время грязи практически не набралось. После чистки завёл-обороты нормальные, но после того как перегазуешь хотябы до 2000 об/мин, она их держит сама около 10 сек и плавно скидывает. Тоже на драйве- при включении обороты чуть приседают, но стоит тронуться надовив на газ машина сама подгазовывает те-же 10 сек, во дворах скорость удерживать приходится только с помощью педали тормоза. Имеет ли смысл сделать адаптацию ДЗ или блока управления двигателя после чистки ДЗ? Посмотрел как заслонка работает при снятом патрубке подачи воздуха, так прямо видно как при повышенных оборотах ДЗ сама придерживает заслонку, а потом прикрывает её и обороты нормализуются.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#2 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 28 March 2010 - 11:00

Пружинки все на месте? Тяги не закусывают нигде?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#3 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 28 March 2010 - 13:09

Пружинки все на месте? Тяги не закусывают нигде?

Да всё на месте.
Сегодня утром сделать адаптацию дросселя подержав ключ в зажигании более 90 сек- ничего не изменилось. Заметил что на холодную эффекта подгазовки нет.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#4 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 28 March 2010 - 13:46

Про адаптацию пишут и по-другому: включить зажигание на 2 сек. затем выключить,потом на 10 секунд включить и после этого заводить. Надо ещё ошибки хотя бы светодиодом глянуть.Там 6 ,7 и 8 могут появиться.6-моторчик ,7 и8 уже к потенцам вроде относятся,если проблема в дросселе.Скинуть их и снова заводить и смотреть.Как это делать -смотри в самых верхних темах HFM ,т.к. вслепую разбираться бесполезно.Мне вообще рекомендовали не сразу заводить ,а несколько секунд держать на включенном зажигании,а потом уж заводить.Во время адаптации слышно как моторчик в дросселе жужжит.


Сообщение отредактировал димыч: 28 March 2010 - 20:46

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#5 ОФФЛАЙН   Roma 8280

Roma 8280

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:КZ Астана

Отправлено 29 March 2010 - 05:58

подержав ключ в зажигании более 90 сек

Туфта всё это
На ХФМ это не катит


W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.


#6 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 29 March 2010 - 10:22

У меня PMS.
Я тут другой прикол заметил- вчера обороты когда подгазовывает сама уже были 1800, сегодня 1400. Может к концу недели само починится :confused:


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#7 ОФФЛАЙН   Roma 8280

Roma 8280

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:КZ Астана

Отправлено 29 March 2010 - 11:14

Около 200 км проедит сама адаптируется (др. заслонка)


Сообщение отредактировал Roma 8280: 29 March 2010 - 11:15

W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.


#8 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 29 March 2010 - 11:42

Около 200 км проедит сама адаптируется (др. заслонка)

Ок, осталось проехать 148км.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 March 2010 - 12:04

На горячую после того как заглушить и выдержать от 2-ух минут, до 5-ти часов тяжело заводится, приходится крутить стартером секунд пять,по запаху выхлопа после пуска чувствуется что переливает, но затем через 1-2 сек работа мотора нормализуется и проблемм ни каких не видно ни с хх ни с расходом. Если заглушить и в течении 2-ух минут завести схватывает с пол оборота.

эти симптомы похожи на дефект регулятора давления в рейке, нуна проверить, может он сливает топливо во впуск (прозрачной трубочкой соединить РСД и впуск)...

 

по поводу дросселя - почитай, у меня в полписи есть про сброс адаптации, и проделав это дроссель так же адаптируется сразу.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 29 March 2010 - 13:04

Я когда чистил ДЗ нечайно вытащил пластиковую трубку со стороны мотора идущую от регулятора во впускной коллектор и от туда потекло немного бензина. Нормально ли это? У знакомого такой-же мотор как и у меня но 93г, так у него на рампе установленно какбудтобы два регулятора со стороны впуска и с противоположной стороне, а у меня только один- со стороны 1-го цилиндра. Кстати когда вынули эту-же трубочку у него- там бензина не было. И ещё вопрос, на рампе со стороны 4-го цилиндра подача, а со стороны 1-го цилиндра обратка? Трубки вроде одного сечения. Сейчас спускался поглядеть в трубку там бензина уже нет, стоит уже 4 часа, может испарился.

 

И ещё вопрос Михаилу- вы написали соединить РСД и впуск трубочкой, что такое РСД?


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 March 2010 - 17:42

меняй регулятор, он пропускает бенз... как раз РСД и есть регулятор системного давления на рампе


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 29 March 2010 - 17:49

Извиняюсь за назойливость, регулятор меняется отдельно или вместе с рампой, и есть ли значения взависимости от года машины, и стоит искать б/у или новый.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 March 2010 - 17:51

регулятор отдельно, только новывй, там была замена номера, ибо ранние были негерметичны иноглда...стоит не космических денег


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 29 March 2010 - 19:18

Приехал с работы, заехал на стоянку, заглушил мотор, снял трубку от регулятора со стороны двигателя-была сухая. Через 1 мин из трубочки по капле начал вытекать бензин, значит за эту минуту трубочку в 50 см наполнило бензином, давольно много, можно теперь понять почему переливает-в момент пуска весь объём из трубочки+то что впрыскивает из форсунок наполняет и переливает камеру згорания.
Спасибо кто отозвался, буду искать регулятор, как поменяю обязательно подыму тему и отпишусь.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#15 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 21 April 2010 - 10:17

Спасибо ROMA 8280 и Misha190E м всем учавствующим, проблему решил.
Обороты ХХ постепенно в течении 200 км как и говорил ROMA 8280 наладились, прямо чувствовалось как дроссель каждые 50 км адаптировался изменяя обороты ХХ в лучшую сторону.
Приехал регулятор давления, дали замену тому у меня был №14 дали №18 как и говорил Misha190E. Заменил, стал заводится с пол оборота в любом температурном диапазоне двигателя.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных