На 190м заменил термостат, датчик муфты вентилятора, антифриз, предварительно промыв систему
по совету с форума Хай-Гиром. Все одно греюсь. Поможите люди добрые советом. Может помпа?

Охлаждение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 20:32
МВ 190, 2.0, 102921, 4МКПП, 1983г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 21:00
какое сост.радиатора с наружи?стоит дефлектор?на какой темп.включ.вентилятор?Помпа скорее не причём.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 21:03
DEN 717 ,ты что не помнишь,сколько приезжало машин с провёрнутой крыльчаткой помпы? Редко,конечно,но бывает.Циркуляция то есть?какое сост.радиатора с наружи?стоит дефлектор?на какой темп.включ.вентилятор?Помпа скорее не причём.
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 21:05
DEN 717 ,ты что не помнишь,сколько приезжало машин с провёрнутой крыльчаткой помпы? Редко,конечно,но бывает.Циркуляция то есть?
на бмв да,на мерсе не припомню
а!девятки ещё с пластиковой крыльчаткой
Сообщение отредактировал den717: 21 April 2010 - 21:08
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 21:06
Радиатор в удовл состояниии снаружи, чуть хуже снутри-пару замятий, но в общем ничего. Проездил 2 года без проблем, Т выше нормы не поднималась. Муфта вообще включалась пару раз всего.
МВ 190, 2.0, 102921, 4МКПП, 1983г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 21:09
ну и?Радиатор в удовл состояниии снаружи, чуть хуже снутри-пару замятий, но в общем ничего. Проездил 2 года без проблем, Т выше нормы не поднималась. Муфта вообще включалась пару раз всего.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 21:10
Циркуляция оч слабая. Как-бы не продавливает. Из штуцера крышки термостата через шланг в расш бачок не попадает вроде ничего. Без шланга самотеком струйка есть вялая. Так должно?
МВ 190, 2.0, 102921, 4МКПП, 1983г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 21:14
Темпа включения вентилятора по панели приборов 100-105 по С.
МВ 190, 2.0, 102921, 4МКПП, 1983г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 21:14
ну а темп.какую показывает при так наз.перегреве?что вент. делает в это время?
чего "продавливать"если не закипает?
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 21:17
Темпа включения вентилятора по панели приборов 100-105 по С.
ну а в чём выражается "перегрев"?
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 21:19
Но раньше, говорю, пару раз включался в самый пик жары. А сейчас на 22 С за бортом закипаю.Темпа включения вентилятора по панели приборов 100-105 по С.
МВ 190, 2.0, 102921, 4МКПП, 1983г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 21:30
Муфта молотит постоянно. Изначально. На ХХ до 100 градусов на малых и средних оборотах с отключенным дачиком муфты дохожу минут за 20. Неисправность проявилась впервые в пробке полгода назад. Тогда снял датчик, постучал по нему, как водится, вернее им об пол, он заработал. Проверял нагревом до 100 град на КЗ. Было предчуствие, что не надолго. Не подвело. Заменил.
МВ 190, 2.0, 102921, 4МКПП, 1983г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 21:43
Рабочая температура движка 90 град. Так? Температура включения муфты 100+-5, вернее +5. Так? Два года не слышал голоса муфты. Да, это так. Система охлаждения справлялась без нее. Теперь не справляется. Старость наверно.ну а темп.какую показывает при так наз.перегреве?что вент. делает в это время?
чего "продавливать"если не закипает?
МВ 190, 2.0, 102921, 4МКПП, 1983г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 21:49
Старость наверно.
именно,рано переживаешь-я так и не понял:в чём "криминал"
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 21:52
Если чаще стал включаться вентилятор,это ещё не значит,что машина закипела.
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 21:58
При каких-то 20ти градусах за бортом включается вентилятор(муфта). Что-же будет летом при 35-40 в пробке? Радиатор наощупь охлаждается неравномерно. Горячо на стороне термостата. холодно в левом верхнем углу лицом к авто. А муфта часто должна молотить? В смысле включаться?Старость наверно.
именно,рано переживаешь-я так и не понял:в чём "криминал"
МВ 190, 2.0, 102921, 4МКПП, 1983г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 12:09
Либо термостат не открывается (была тема, клинил у кого-то), либо радиатор забит.Радиатор наощупь охлаждается неравномерно. Горячо на стороне термостата. холодно в левом верхнем углу лицом к авто.
Слей антифриз из радиатора, скинь патрубки с радиатора и дунь ротом

Намедни по совету товарищей лечил радиатор :
http://www.oldmerin....showtopic=68147
В снятый радиатор залил средство для чистки водопроводных труб (на каустической соде) 1 литр, долил водой, дал полежать полчаса. Столько каки слилось...

После установки радиатора на машину ну никак не хотел прогреваться до 100 градусов (хотел проверить работоспособность муфты), завис на 90 - хоть тресни. Радиатор равномерно горячий. Пришлось старым ватником радиатор прикрывать.

В "ремонт" тему переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 13:42
Термостат заменил(вроде BTT). Радиатор промывал из шланга в обе стороны средним напором-текло нормально. Систему лечил Хай-Гиром 7миминуткой с последующим двухразовым "полосканием" дистилатом.Либо термостат не открывается (была тема, клинил у кого-то), либо радиатор забит.
Слей антифриз из радиатора, скинь патрубки с радиатора и дунь ротомв верхний патрубок - легко продувается ?
Намедни по совету товарищей лечил радиатор :
http://www.oldmerin....showtopic=68147
В снятый радиатор залил средство для чистки водопроводных труб (на каустической соде) 1 литр, долил водой, дал полежать полчаса. Столько каки слилось...![]()
После установки радиатора на машину ну никак не хотел прогреваться до 100 градусов (хотел проверить работоспособность муфты), завис на 90 - хоть тресни. Радиатор равномерно горячий. Пришлось старым ватником радиатор прикрывать.![]()
В "ремонт" тему переношу.
Удачи !
За совет спасибо. Займусь. Средство часом не "Крот" называется??
МВ 190, 2.0, 102921, 4МКПП, 1983г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 14:14
Да, что-то подобное.Средство часом не "Крот" называется??
Тогда радиатор вряд ли забит.Радиатор промывал из шланга в обе стороны средним напором-текло нормально.
Может, таки помпа ?Циркуляция оч слабая. Как-бы не продавливает.
Просто закипел ?Неисправность проявилась впервые в пробке полгода назад.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 14:26
А как циркуляцию без разбора проверить-то? Если помпа?
Сообщение отредактировал aresh68: 22 April 2010 - 14:27
МВ 190, 2.0, 102921, 4МКПП, 1983г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных