здрасте! извините, в поиске не нашел! стрелка температуры реагирует на все- включаеш магнитолу подымается, включаеш свет- еще подымается, включаеш обогрев стекла- еще... в итоге вечером со светом и музыкой едешь- температура -110-115. все выключишь- 90... что сделать??

реакция стрелки температуры
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 21:59
У меня тоже больше кажет, когда со светом.И у друга на бусике такая же фигня.здрасте! извините, в поиске не нашел! стрелка температуры реагирует на все- включаеш магнитолу подымается, включаеш свет- еще подымается, включаеш обогрев стекла- еще... в итоге вечером со светом и музыкой едешь- температура -110-115. все выключишь- 90... что сделать??
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 22:21
Это происходит из-за повышенного сопративления на проводе.
Первым делом , нырни под капот и проверь хорошоли контачит провод который идет на датчик температуры двигла, даже если хорошо с натягом надевается , то всеравно клему зачисти, если провод стал деревянный, то придется его либо укоротить на сколько можно, либо совсем удалить мертвый кусок и сделать вставку из хорошего провода, только не забуд-те поверх него намотать не изоленту, а одеть трубучку или шланг. чтобы не пересыхал. Должно помочь.
Если это не помогает, то ищите сопли электрические. Как подключали магнитолу и тм\пд.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 12:19
Искать, почему плохая масса у приборной панели. Либо кинуть доп. массу.что сделать??


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных