Доброго дня всем! Уважаемые Мерсоводы,прошу помощи не могу понять в чём проблема. 124 230 АКПП 85г Простоял на улице всю зиму без движения (были причины) завелась с полоборота правда немного подтраивала что и раньше было, как движок прогрелся стали скокать обороты как будто кто то газует до 2000-3000 секунд по 5-10 и обратно до 700 (осенью такого небыло) потом резко заглох, завёл и всё повторилось ВОПРОС ВЧЕМ ПРИЧИНА??? Искал по темам не нашол там всё про не стабильный ХХ но чтобы обороты сами резко увеличивались такого небыло.C чего начинать поиск?

Сам газует!?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 14:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 14:57
у меня были точно такие же проблемы когда перепутал клему потенца с клемой дросельной заслонки,перепутал!
в твоем случае потенц изношен или не на своем месте,тоесть не настроен!с таким сталкивался тоже!машина подбрасывает обороты вверх потом могут опустится!это потенциометр виноват!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 15:17
Так осенью все в поряде было,с тех пор никуда не лазил.Подозреваю что за зиму могло что то окислица и отсыреть вот только что? и где?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 15:31
ну потэнц, это уже можно сказать высшие материи, надо бы начать с самого простого, проверить качество контактов на основных элементах КЕ, снять РХХ, помыть с пристрастием, проверить. вобщем смотреть все что могло засориться, и окислиццо. ничего не крути, винты сами по себе не откручиваются, и потэнц от простоя протереться до дыр тоже не мог. кстати потэнц можно проверить без снятия, подцепицца к его контактам стрелочным тестером, и плавно опуская лопату следить за показанями, должны меняться плавно без рывков и обрывов.
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных