Приветсвую всех... Очень жаль что первую тему открываю с проблем автомобиля,но увы, нужда заставила (((((
Собственно история проста... поменял потенциометр... настроили его, всё в норме... сказали что надо почистить дросельную заслонку и РХХ... собсвенносегодня после работы решил этим заняться... перед тем как чистить всё на пргретой машинесперва отключил микрик холостого хода - ничего не измениолсь... потом отключил датчик от РХХ - тоже ничего не измнилось... (хотя на сколько я понимаю машина должна была перети в аварийный режим)... ну дальше всё аккуратно разобрал, снял паук в сборе с весами, снял РХХ, всё очень хорошо промыл очисителем карбюратора (в смысле РХХ и весы, ну и всё что там внутри с весами - грязно было до жути...) промыл непосредственно дросельную заслонку... всё патрубки посадил на хомуты, все подозрительные места замазал герметиком... окамяневшие от старости провода обрезал и заменил на новые, спрятав их в новую гофру... Всю массу снял и хорошо зачистил... попутно выкрутил и посмотрел всё свечи - нагар одинаковый... собрал всё в обратном порядке... всё подключил, проверил... и вуа-ля...машина стала заводиться лучше, с пол пинка, её перестало колбасить на холостом ходу... и тут произошло ЧУДО... нажимаешь на педаль, как бы плавно разгоняясь и всё, обороты резко начинают прыгать с 1500 на 1200и так до тх пор пока не заглушишь машину... если стартовать со "шлифаками" - то едет нормално... получается что зона подвисания выпадает как раз таки на 1000-1500, если стрелка пару секунд в этой зоне - подвисает... Такое впечатление что дроселькак-то не полностью закрывается\... хотя прунжинка натянута нормально, педальходит не очень легко... и плавают обороты так, скинул на нейтралку, стрелка падает до 100 и резко поднимается до 1500, держит2-3-4 секунды и как бы хочет упасть ниже, но паадет лишь до 1200 и опять на 1500...
собственно на что грешить????
1.РХХ умер?
2.Микрик холостого хода умер?
3.Что-то не туда подсоеденил когда собирал?
4.сбил настройку потенциометра нечаянно?
Пы.Сы.
1. подсос воздуха исключён... три раза накрывал тарелку книжкой - глохла сразу
2. Реле БН и перегрузки пропаяны хорошо, дня 3 какна пропаянных катаюсь, и по ходу пропал глюк с незаводом на горячую...
Пы.Пы.Сы.
автомобиль 1987го года... 2 литра... 118 лошадей, KE-Jet, 5ти ступка
на всякий случай win - WDB2010241F336201
Пы.Пы.Пы.Сы.
Выручайте пожалуйста, мне в субботу ехать за 750 км, не хотелось бы с такой проблемой выезжать... (((((
Сообщение отредактировал hentaishe: 09 April 2010 - 07:55