Всем привет.история такая.коробка иногда подбуксовывает при переходе на вторую.решил поменять масло,фильтр и промыть её.как сделать самому не знаю,кому это можно доверить тоже не знаю.посему вопрос,как это всё сделать в гаражных условиях?что для этого нужно?
как обслужить АКПП?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 14:49
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 15:02
Замена масла не поможит от пробуксовке,попробуйте модулятор закрутить( много тем было как это делается)Всем привет.история такая.коробка иногда подбуксовывает при переходе на вторую.решил поменять масло,фильтр и промыть её.как сделать самому не знаю,кому это можно доверить тоже не знаю.посему вопрос,как это всё сделать в гаражных условиях?что для этого нужно?
А масло поменять не сложно
1-сливаете старое через сливную пробку в акпп и гидротрансформаторе
2-откручиваете потдон акпп и сразу видите фильтр,меняете его
3-прикручиваете назад потдон с НОВОЙ прокладкой(желательно оригинальной)не перетяните!а то потечет
4-заливаете масло(чуть меньше чем слили)дальше греете машину и на заведенной по щупу доливаете по уровень
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 15:18
1.что такое модулятор,как он выглядит и где его искать?Замена масла не поможит от пробуксовке,попробуйте модулятор закрутить( много тем было как это делается)
А масло поменять не сложно
1-сливаете старое через сливную пробку в акпп и гидротрансформаторе
2-откручиваете потдон акпп и сразу видите фильтр,меняете его
3-прикручиваете назад потдон с НОВОЙ прокладкой(желательно оригинальной)не перетяните!а то потечет
4-заливаете масло(чуть меньше чем слили)дальше греете машину и на заведенной по щупу доливаете по уровень
2.а поддон с каким моментом затягивать надо?
3.где находится заливная горловина?
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 15:57
1. Модулятор слевой стороны по ходу движения на коробке, на рисунке стрелкой укзан
2. Момент не знаю
3. Через горловину щупа в моторном отсеке
Вроде так!
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 17:42
Момент не более 8-10 Нм.
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 18:33
AndreyG_86,DeMonZ79 все правильно написали,дополню-модулятор;снимаете защитный колпачек под ним находите т-образный ключ(вытаскиваете на себя)крутить по пол оборота потом ехать проверять переключения(если перекрутите передачи начнут с пинком включатся)
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 11:17
всем спасибо за полезную информацию!думаю на следующей неделе попробую заняться этим
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 14:14
а ещё такой вопрос.надо ли промывать коробку(ну типо как движок промывкой)?
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2010 - 23:03
а ещё такой вопрос.надо ли промывать коробку(ну типо как движок промывкой)?
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 06:01
Можно промывать, но то только тем же маслом, которое потом будешь заливать в коробку. Соответственно, масла надо брать в 2 раза больше, чем планируется залить.а ещё такой вопрос.надо ли промывать коробку(ну типо как движок промывкой)?
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2010 - 22:37
народ,а сколько масла то туда надо в литрах?
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 11:26
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 13:33
спасибо,ясно.
ну и ещё один глупый вопрос.как узнать номер коробки?
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 13:46
спасибо,ясно.
ну и ещё один глупый вопрос.как узнать номер коробки?
По тоой же ссылки внизу страницы, глянь фото. На самой коробке со стороны пассажира номер ее
Или по ВИНу пробить если ты уверен что коробка родная стоит
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2010 - 14:15
сегодня хотел заказать фильтр,но ценник навёл на раздумья.....
неоригинал-2100р
оригинал-2800р
скажите это нормально или стоит поискать в другом месте?
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2010 - 14:33
а если не подбуксовывает, а затягивает, со второй на третью (стартует со второй), регулятор поможет??? а если отсоединить аккумулятор минут на 20, то переключения какое то время идут нормально, потом повторяеца
w124, e280, 104, авт, 1994
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2010 - 22:14
народ,что никто не знает сколько стоит фильтр?это реальная цена или развод?
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2010 - 22:32
На твою коробку по экзисту бьются следующие фильтры:народ,что никто не знает сколько стоит фильтр?это реальная цена или развод?
Оригинал A 129 277 01 95 - 2600р
Mann H 1914/2 - 2300р
Knecht HX 48 - 1500-1800р
Все, что дешевле - откровенное палево.
Так что, не похоже на развод.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 07:49
а если не подбуксовывает, а затягивает, со второй на третью (стартует со второй), регулятор поможет??? а если отсоединить аккумулятор минут на 20, то переключения какое то время идут нормально, потом повторяеца
на мой вопрос кто нить ответ знает???
w124, e280, 104, авт, 1994
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 23:10
а в коробку принципиальное отличие есть что ставить(в смысле оригинал или неоригинал)?
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных