Друзья помогите такое дело. Все нормально было утром приехал на работу поставил машину на стоянку. дал парню ключи чтоб коврики помыл. приходит говорит глохнет. попробовал сам и правда при резком торможении машина глохнет заводится с пол пинка на холостых работает нормально трогаюсь с места и резко торможу глохнет. и на прогретом движке появились провалы при резком нажатии на газ. что это????

глохнет двигатель
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 15:48
попробуй на холостых покачать педаль тормоза, возможно вакумный усилитель сдох и сосет воздух
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 16:02
оч может бытьпопробуй на холостых покачать педаль тормоза, возможно вакумный усилитель сдох и сосет воздух
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 12:07
Друзья проблему с тормозом решил сбросом клемы с АКБ на 15 минут один знакомый подсказал. а вот с провалами подскажите что делать где подрегулировать?????
Регулировать ничего не нужно. Провалы могут быть из-за влажной катушки, ВВ проводов, крышки и бегунка трамблёра.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 12:22
Начинайте проверку с поисков подсоса воздуха, а потом сразу к потенциометру. Он отвечает за поддержание оборотов при смене нагрузки и, соответственно, за обогащение при разгоне. И НИЧЕГО не регулируйте!!! Про такие проблемы много уже писали!!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 15:26
Крышка трамблера новая и бегунок тоже, катушку не проверял ( каку ее проверить? сухая или влажная) а вот провода точнее два из шести пробиты и замотаны изолентой. мож из за них? вобщем на выходных попробую поменять провода. А где находится этот потенциомер и как проверить где он воздух подсасывает? поточнее пожалуста....Регулировать ничего не нужно. Провалы могут быть из-за влажной катушки, ВВ проводов, крышки и бегунка трамблёра.

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 19:01
Крышка трамблера новая и бегунок тоже, катушку не проверял ( каку ее проверить? сухая или влажная) а вот провода точнее два из шести пробиты и замотаны изолентой. мож из за них? вобщем на выходных попробую поменять провода. А где находится этот потенциомер и как проверить где он воздух подсасывает? поточнее пожалуста....
Потенциометр не подсасывает, подсасывают многочисленные патрубки, подсос определяется просто - при работающем двигателе брызгаете по патрубкам аэрозолью, типа карбклинер и т.п., если обороты меняются, значит есть подсос, соответственно, ищете его в том месте, куда побрызгали и обороты поменялись.
Потенциометр это деталька сбоку дозатор к которой подходит разъем с 3 проводами. Как его проверять ищите на форуме, много раз описывалась эта процедура. Главное, ничего не крутить на двигателе!!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 19:22
Крышка трамблера новая и бегунок тоже, катушку не проверял ( каку ее проверить? сухая или влажная) а вот провода точнее два из шести пробиты и замотаны изолентой. мож из за них? вобщем на выходных попробую поменять провода. А где находится этот потенциомер и как проверить где он воздух подсасывает? поточнее пожалуста....
потенциометр вряд ли воздух подсасывает, забудь про него.
Пробитыми ВВ проводами легко нарушить исправность двигателя. Меняй их комплектом на новые, тем более ВВ провода - расходник.
Кстати, советую посмотреть под крышку трамблёра, вдруг там конденсат образовался после мойки.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 23 April 2010 - 19:25
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 21:08
проводку лямды посмотри под пассс. ковриком чтоб не сырая была. глохнет как - схатить пытаеца? или отрубает тихо?Друзья помогите такое дело. Все нормально было утром приехал на работу поставил машину на стоянку. дал парню ключи чтоб коврики помыл. приходит говорит глохнет. попробовал сам и правда при резком торможении машина глохнет заводится с пол пинка на холостых работает нормально трогаюсь с места и резко торможу глохнет. и на прогретом движке появились провалы при резком нажатии на газ. что это????
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#11
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных