Перейти к содержимому


Фотография

глохнет двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 22 April 2010 - 15:01

Друзья помогите такое дело. Все нормально было утром приехал на работу поставил машину на стоянку. дал парню ключи чтоб коврики помыл. приходит говорит глохнет. попробовал сам и правда при резком торможении машина глохнет заводится с пол пинка на холостых работает нормально трогаюсь с места и резко торможу глохнет. и на прогретом движке появились провалы при резком нажатии на газ. что это????


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 22 April 2010 - 15:48

попробуй на холостых покачать педаль тормоза, возможно вакумный усилитель сдох и сосет воздух


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 22 April 2010 - 16:02

попробуй на холостых покачать педаль тормоза, возможно вакумный усилитель сдох и сосет воздух

оч может быть


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#4 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 23 April 2010 - 11:41

Друзья проблему с тормозом решил сбросом клемы с АКБ на 15 минут один знакомый подсказал. а вот с провалами подскажите что делать где подрегулировать?????


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 23 April 2010 - 12:07

Друзья проблему с тормозом решил сбросом клемы с АКБ на 15 минут один знакомый подсказал. а вот с провалами подскажите что делать где подрегулировать?????

 

Регулировать ничего не нужно. Провалы могут быть из-за влажной катушки, ВВ проводов, крышки и бегунка трамблёра.



#6 ОФФЛАЙН   trans

trans

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    2,5-16

Отправлено 23 April 2010 - 12:22

Начинайте проверку с поисков подсоса воздуха, а потом сразу к потенциометру. Он отвечает за поддержание оборотов при смене нагрузки и, соответственно, за обогащение при разгоне. И НИЧЕГО не регулируйте!!! Про такие проблемы много уже писали!!!



#7 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 23 April 2010 - 15:26

Регулировать ничего не нужно. Провалы могут быть из-за влажной катушки, ВВ проводов, крышки и бегунка трамблёра.

Крышка трамблера новая и бегунок тоже, катушку не проверял ( каку ее проверить? сухая или влажная) а вот провода точнее два из шести пробиты и замотаны изолентой. мож из за них? вобщем на выходных попробую поменять провода. А где находится этот потенциомер и как проверить где он воздух подсасывает? поточнее пожалуста.... :bangheat:


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   trans

trans

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    2,5-16

Отправлено 23 April 2010 - 19:01

Крышка трамблера новая и бегунок тоже, катушку не проверял ( каку ее проверить? сухая или влажная) а вот провода точнее два из шести пробиты и замотаны изолентой. мож из за них? вобщем на выходных попробую поменять провода. А где находится этот потенциомер и как проверить где он воздух подсасывает? поточнее пожалуста.... :bangheat:

 

Потенциометр не подсасывает, подсасывают многочисленные патрубки, подсос определяется просто - при работающем двигателе брызгаете по патрубкам аэрозолью, типа карбклинер и т.п., если обороты меняются, значит есть подсос, соответственно, ищете его в том месте, куда побрызгали и обороты поменялись.
Потенциометр это деталька сбоку дозатор к которой подходит разъем с 3 проводами. Как его проверять ищите на форуме, много раз описывалась эта процедура. Главное, ничего не крутить на двигателе!!!



#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 23 April 2010 - 19:22

Крышка трамблера новая и бегунок тоже, катушку не проверял ( каку ее проверить? сухая или влажная) а вот провода точнее два из шести пробиты и замотаны изолентой. мож из за них? вобщем на выходных попробую поменять провода. А где находится этот потенциомер и как проверить где он воздух подсасывает? поточнее пожалуста.... :bangheat:

 

потенциометр вряд ли воздух подсасывает, забудь про него.

 

Пробитыми ВВ проводами легко нарушить исправность двигателя. Меняй их комплектом на новые, тем более ВВ провода - расходник.

 

Кстати, советую посмотреть под крышку трамблёра, вдруг там конденсат образовался после мойки.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 23 April 2010 - 19:25


#10 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 April 2010 - 21:08

Друзья помогите такое дело. Все нормально было утром приехал на работу поставил машину на стоянку. дал парню ключи чтоб коврики помыл. приходит говорит глохнет. попробовал сам и правда при резком торможении машина глохнет заводится с пол пинка на холостых работает нормально трогаюсь с места и резко торможу глохнет. и на прогретом движке появились провалы при резком нажатии на газ. что это????

проводку лямды посмотри под пассс. ковриком чтоб не сырая была. глохнет как - схатить пытаеца? или отрубает тихо?


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#11 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 04 May 2010 - 15:31

посмотрел под пасс сидением там все сухо в выходные ковры все вынимал сушил на солнце для пущей уверенности но после того раза как клему скидывал таких косяков больше не было. так что не знаю что и думать. :insane:


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных