Перейти к содержимому


Фотография

Охлаждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   aresh68

aresh68

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль:
    MB-190, 4MKПП, 83 г.в.

Отправлено 21 April 2010 - 20:32

На 190м заменил термостат, датчик муфты вентилятора, антифриз, предварительно промыв систему
по совету с форума Хай-Гиром. Все одно греюсь. Поможите люди добрые советом. Может помпа?


МВ 190, 2.0, 102921, 4МКПП, 1983г.в.


#2 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 21 April 2010 - 21:00

какое сост.радиатора с наружи?стоит дефлектор?на какой темп.включ.вентилятор?Помпа скорее не причём.


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#3 ОФФЛАЙН   ptaha725

ptaha725

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 460
  • Город:С-ПБ

Отправлено 21 April 2010 - 21:03

какое сост.радиатора с наружи?стоит дефлектор?на какой темп.включ.вентилятор?Помпа скорее не причём.

DEN 717 ,ты что не помнишь,сколько приезжало машин с провёрнутой крыльчаткой помпы? Редко,конечно,но бывает.Циркуляция то есть?


124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета


#4 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 21 April 2010 - 21:05

DEN 717 ,ты что не помнишь,сколько приезжало машин с провёрнутой крыльчаткой помпы? Редко,конечно,но бывает.Циркуляция то есть?

 

на бмв да,на мерсе не припомню
а!девятки ещё с пластиковой крыльчаткой


Сообщение отредактировал den717: 21 April 2010 - 21:08

с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#5 ОФФЛАЙН   aresh68

aresh68

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль:
    MB-190, 4MKПП, 83 г.в.

Отправлено 21 April 2010 - 21:06

Радиатор в удовл состояниии снаружи, чуть хуже снутри-пару замятий, но в общем ничего. Проездил 2 года без проблем, Т выше нормы не поднималась. Муфта вообще включалась пару раз всего.


МВ 190, 2.0, 102921, 4МКПП, 1983г.в.


#6 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 21 April 2010 - 21:09

Радиатор в удовл состояниии снаружи, чуть хуже снутри-пару замятий, но в общем ничего. Проездил 2 года без проблем, Т выше нормы не поднималась. Муфта вообще включалась пару раз всего.

ну и?


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#7 ОФФЛАЙН   aresh68

aresh68

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль:
    MB-190, 4MKПП, 83 г.в.

Отправлено 21 April 2010 - 21:10

Циркуляция оч слабая. Как-бы не продавливает. Из штуцера крышки термостата через шланг в расш бачок не попадает вроде ничего. Без шланга самотеком струйка есть вялая. Так должно?


МВ 190, 2.0, 102921, 4МКПП, 1983г.в.


#8 ОФФЛАЙН   aresh68

aresh68

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль:
    MB-190, 4MKПП, 83 г.в.

Отправлено 21 April 2010 - 21:14

Темпа включения вентилятора по панели приборов 100-105 по С.


МВ 190, 2.0, 102921, 4МКПП, 1983г.в.


#9 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 21 April 2010 - 21:14

ну а темп.какую показывает при так наз.перегреве?что вент. делает в это время?
чего "продавливать"если не закипает?


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#10 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 21 April 2010 - 21:17

Темпа включения вентилятора по панели приборов 100-105 по С.

 

ну а в чём выражается "перегрев"?


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#11 ОФФЛАЙН   aresh68

aresh68

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль:
    MB-190, 4MKПП, 83 г.в.

Отправлено 21 April 2010 - 21:19

Темпа включения вентилятора по панели приборов 100-105 по С.

Но раньше, говорю, пару раз включался в самый пик жары. А сейчас на 22 С за бортом закипаю.


МВ 190, 2.0, 102921, 4МКПП, 1983г.в.


#12 ОФФЛАЙН   aresh68

aresh68

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль:
    MB-190, 4MKПП, 83 г.в.

Отправлено 21 April 2010 - 21:30

Муфта молотит постоянно. Изначально. На ХХ до 100 градусов на малых и средних оборотах с отключенным дачиком муфты дохожу минут за 20. Неисправность проявилась впервые в пробке полгода назад. Тогда снял датчик, постучал по нему, как водится, вернее им об пол, он заработал. Проверял нагревом до 100 град на КЗ. Было предчуствие, что не надолго. Не подвело. Заменил.


МВ 190, 2.0, 102921, 4МКПП, 1983г.в.


#13 ОФФЛАЙН   aresh68

aresh68

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль:
    MB-190, 4MKПП, 83 г.в.

Отправлено 21 April 2010 - 21:43

ну а темп.какую показывает при так наз.перегреве?что вент. делает в это время?
чего "продавливать"если не закипает?

Рабочая температура движка 90 град. Так? Температура включения муфты 100+-5, вернее +5. Так? Два года не слышал голоса муфты. Да, это так. Система охлаждения справлялась без нее. Теперь не справляется. Старость наверно.


МВ 190, 2.0, 102921, 4МКПП, 1983г.в.


#14 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 21 April 2010 - 21:49

Старость наверно.

 

именно,рано переживаешь-я так и не понял:в чём "криминал"


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#15 ОФФЛАЙН   ptaha725

ptaha725

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 460
  • Город:С-ПБ

Отправлено 21 April 2010 - 21:52

Если чаще стал включаться вентилятор,это ещё не значит,что машина закипела.


124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета


#16 ОФФЛАЙН   aresh68

aresh68

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль:
    MB-190, 4MKПП, 83 г.в.

Отправлено 21 April 2010 - 21:58

Старость наверно.

 

именно,рано переживаешь-я так и не понял:в чём "криминал"

При каких-то 20ти градусах за бортом включается вентилятор(муфта). Что-же будет летом при 35-40 в пробке? Радиатор наощупь охлаждается неравномерно. Горячо на стороне термостата. холодно в левом верхнем углу лицом к авто. А муфта часто должна молотить? В смысле включаться?


МВ 190, 2.0, 102921, 4МКПП, 1983г.в.


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 April 2010 - 12:09

Радиатор наощупь охлаждается неравномерно. Горячо на стороне термостата. холодно в левом верхнем углу лицом к авто.

Либо термостат не открывается (была тема, клинил у кого-то), либо радиатор забит.
Слей антифриз из радиатора, скинь патрубки с радиатора и дунь ротом :D в верхний патрубок - легко продувается ?
Намедни по совету товарищей лечил радиатор :
http://www.oldmerin....showtopic=68147
В снятый радиатор залил средство для чистки водопроводных труб (на каустической соде) 1 литр, долил водой, дал полежать полчаса. Столько каки слилось... :insane:
После установки радиатора на машину ну никак не хотел прогреваться до 100 градусов (хотел проверить работоспособность муфты), завис на 90 - хоть тресни. Радиатор равномерно горячий. Пришлось старым ватником радиатор прикрывать. :D
В "ремонт" тему переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   aresh68

aresh68

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль:
    MB-190, 4MKПП, 83 г.в.

Отправлено 22 April 2010 - 13:42

Либо термостат не открывается (была тема, клинил у кого-то), либо радиатор забит.
Слей антифриз из радиатора, скинь патрубки с радиатора и дунь ротом :D в верхний патрубок - легко продувается ?
Намедни по совету товарищей лечил радиатор :
http://www.oldmerin....showtopic=68147
В снятый радиатор залил средство для чистки водопроводных труб (на каустической соде) 1 литр, долил водой, дал полежать полчаса. Столько каки слилось... :insane:
После установки радиатора на машину ну никак не хотел прогреваться до 100 градусов (хотел проверить работоспособность муфты), завис на 90 - хоть тресни. Радиатор равномерно горячий. Пришлось старым ватником радиатор прикрывать. :D
В "ремонт" тему переношу.
Удачи !

Термостат заменил(вроде BTT). Радиатор промывал из шланга в обе стороны средним напором-текло нормально. Систему лечил Хай-Гиром 7миминуткой с последующим двухразовым "полосканием" дистилатом.
За совет спасибо. Займусь. Средство часом не "Крот" называется??


МВ 190, 2.0, 102921, 4МКПП, 1983г.в.


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 April 2010 - 14:14

Средство часом не "Крот" называется??

Да, что-то подобное.

Радиатор промывал из шланга в обе стороны средним напором-текло нормально.

Тогда радиатор вряд ли забит.

Циркуляция оч слабая. Как-бы не продавливает.

Может, таки помпа ?

Неисправность проявилась впервые в пробке полгода назад.

Просто закипел ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   aresh68

aresh68

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль:
    MB-190, 4MKПП, 83 г.в.

Отправлено 22 April 2010 - 14:26

А как циркуляцию без разбора проверить-то? Если помпа?


Сообщение отредактировал aresh68: 22 April 2010 - 14:27

МВ 190, 2.0, 102921, 4МКПП, 1983г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных