Перейти к содержимому


Фотография

В жару не завести.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   vovaneus

vovaneus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w210 2.2 cdi

Отправлено 11 July 2016 - 11:35

Добрый день господа. Пришло лето и я пришёл на форум... Значит с утра или после 30-40 минут простоя в +15- и выше. Машину без нажатия на педаль газа не завести.( потом заводится и едет, глушишь сразу без проблем заводится) Приходится долго крутить. Зимой заводится с пол оборота. Ошибок нет, клапан абсорбера работает. Коса здоровая.. Куда копать, где чего искать? Заранее спасибо!


Куча машин...
А из мерсов
W124 300e 1987г.в продан. (м103)
W210 E240 1998г.в АКПП - есть! (м112)
W124 E280 1994г.в МКПП - продан. (м104)
W124 E280 1994г.в АКПП - продан! (м104)
W210 E220 2000г.в АКПП - есть! (ом611)


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 July 2016 - 11:54

почитай о том что может сливать регулятор адвления топлива через мембрану..
могут сливать форсунки (но это редко)
может быть неисправен обратный клапан в насосе и давление не держится после остановки двигла (это только теплый пуск)...
обычно с этого начинают...
в общем случае может глюкать питалово ЭБУ, например реле перегрезки может косячить в определнном диапазоне температур...
думаю еще есть какие-то причины...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   vovaneus

vovaneus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w210 2.2 cdi

Отправлено 11 July 2016 - 18:20

почитай о том что может сливать регулятор адвления топлива через мембрану..
могут сливать форсунки (но это редко)
может быть неисправен обратный клапан в насосе и давление не держится после остановки двигла (это только теплый пуск)...
обычно с этого начинают...
в общем случае может глюкать питалово ЭБУ, например реле перегрезки может косячить в определнном диапазоне температур...
думаю еще есть какие-то причины...


Миш, свечи сухие. Это уже точно не форсы. Давление насос качает до нормы иначе он бы не выключился. Реле тут причём?) если после первого пуска он дальше заводится с пол оборота... Вот насчёт эбу... Может, но ошибок то нет, причём вообще.. Хотя мозги постоянно бы шалили верно?
Пни меня, если я не прав...


Сообщение отредактировал vovaneus: 11 July 2016 - 18:27

Куча машин...
А из мерсов
W124 300e 1987г.в продан. (м103)
W210 E240 1998г.в АКПП - есть! (м112)
W124 E280 1994г.в МКПП - продан. (м104)
W124 E280 1994г.в АКПП - продан! (м104)
W210 E220 2000г.в АКПП - есть! (ом611)


#4 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 11 July 2016 - 19:50

Расходомер сдох. Всего-то делов...


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#5 ОФФЛАЙН   vovaneus

vovaneus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w210 2.2 cdi

Отправлено 11 July 2016 - 22:24

Расходомер сдох. Всего-то делов...

Слишком новый и слишком оригинал...


Куча машин...
А из мерсов
W124 300e 1987г.в продан. (м103)
W210 E240 1998г.в АКПП - есть! (м112)
W124 E280 1994г.в МКПП - продан. (м104)
W124 E280 1994г.в АКПП - продан! (м104)
W210 E220 2000г.в АКПП - есть! (ом611)


#6 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4056
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 12 July 2016 - 00:03

Форсунки потеют по ходу, У меня были случаи что в жару бензин испорялся каким то образом из дозатора


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#7 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 12 July 2016 - 00:48

Слишком новый и слишком оригинал...

Ну и что? Бывает всякое.
Тут проблема смеси на лицо.
Когда не станет заводиться, скинь разьем с расходомера, увидишь разницу.


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#8 ОФФЛАЙН   vovaneus

vovaneus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w210 2.2 cdi

Отправлено 12 July 2016 - 10:20

Ну и что? Бывает всякое.
Тут проблема смеси на лицо.
Когда не станет заводиться, скинь разьем с расходомера, увидишь разницу.

 

Молодой человек, дмрв исправен 100 процентов.


Куча машин...
А из мерсов
W124 300e 1987г.в продан. (м103)
W210 E240 1998г.в АКПП - есть! (м112)
W124 E280 1994г.в МКПП - продан. (м104)
W124 E280 1994г.в АКПП - продан! (м104)
W210 E220 2000г.в АКПП - есть! (ом611)


#9 ОФФЛАЙН   vovaneus

vovaneus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w210 2.2 cdi

Отправлено 12 July 2016 - 14:44

Отключаю дмрв, не заводится так же, плюс плавают обороты))


Куча машин...
А из мерсов
W124 300e 1987г.в продан. (м103)
W210 E240 1998г.в АКПП - есть! (м112)
W124 E280 1994г.в МКПП - продан. (м104)
W124 E280 1994г.в АКПП - продан! (м104)
W210 E220 2000г.в АКПП - есть! (ом611)


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 July 2016 - 15:11

на расходомере с круглой фишкой не бывает такой беды... это беда современных дмрв с прямоугольной фишкой (тип ХФМ5), и на рестайлах 202 и на 210 такая беда вылазит...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   vovaneus

vovaneus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w210 2.2 cdi

Отправлено 12 July 2016 - 19:29

на расходомере с круглой фишкой не бывает такой беды... это беда современных дмрв с прямоугольной фишкой (тип ХФМ5), и на рестайлах 202 и на 210 такая беда вылазит...

 

Да и ошибки по нему нет, поэтому точно не он)


Куча машин...
А из мерсов
W124 300e 1987г.в продан. (м103)
W210 E240 1998г.в АКПП - есть! (м112)
W124 E280 1994г.в МКПП - продан. (м104)
W124 E280 1994г.в АКПП - продан! (м104)
W210 E220 2000г.в АКПП - есть! (ом611)


#12 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 13 July 2016 - 00:19

Да и ошибки по нему нет, поэтому точно не он)

Гуру диагностики!
Бу-га-га!
Ты хоть знаешь, как его диагностировать, поц?


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#13 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 13 July 2016 - 00:19

Молодой человек, дмрв исправен 100 процентов.

Упивайся своим триумфом.
Бу-га-га!


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#14 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 13 July 2016 - 00:21

Отключаю дмрв, не заводится так же, плюс плавают обороты))

http://coub.com/view/jbuxd5m


Сообщение отредактировал Airport: 13 July 2016 - 00:24

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#15 ОФФЛАЙН   vovaneus

vovaneus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w210 2.2 cdi

Отправлено 13 July 2016 - 08:09

http://coub.com/view/jbuxd5m

 

Дураком себя вставляешь...
Я знаю как его диагностировать и даже как его подключать без разъёма, как определить какой провод за что отвечает когда провода одного цвета и в разброс после колхоза который тут был, какое и где напряжение. Поэтому если у ты толком не знаешь суть дела помолчал бы вообще.
Я просил помощи, а не бестолковых разговоров.


Сообщение отредактировал vovaneus: 13 July 2016 - 09:21

Куча машин...
А из мерсов
W124 300e 1987г.в продан. (м103)
W210 E240 1998г.в АКПП - есть! (м112)
W124 E280 1994г.в МКПП - продан. (м104)
W124 E280 1994г.в АКПП - продан! (м104)
W210 E220 2000г.в АКПП - есть! (ом611)


#16 ОФФЛАЙН   vovaneus

vovaneus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w210 2.2 cdi

Отправлено 13 July 2016 - 10:14

http://coub.com/view/jbuxd5m

 

http://coub.com/view/cvpb2


Куча машин...
А из мерсов
W124 300e 1987г.в продан. (м103)
W210 E240 1998г.в АКПП - есть! (м112)
W124 E280 1994г.в МКПП - продан. (м104)
W124 E280 1994г.в АКПП - продан! (м104)
W210 E220 2000г.в АКПП - есть! (ом611)


#17 ОФФЛАЙН   choockcha

choockcha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль:
    уже w126

Отправлено 18 July 2016 - 06:50

Добрый день господа. Пришло лето и я пришёл на форум... Значит с утра или после 30-40 минут простоя в +15- и выше. Машину без нажатия на педаль газа не завести.( потом заводится и едет, глушишь сразу без проблем заводится) Приходится долго крутить. Зимой заводится с пол оборота. Ошибок нет, клапан абсорбера работает. Коса здоровая.. Куда копать, где чего искать? Заранее спасибо!

Топливный поменяй


wdb 203061


#18 ОФФЛАЙН   andrey--k

andrey--k

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 18 July 2016 - 12:32

Добрый день господа. Пришло лето и я пришёл на форум... Значит с утра или после 30-40 минут простоя в +15- и выше. Машину без нажатия на педаль газа не завести.( потом заводится и едет, глушишь сразу без проблем заводится) Приходится долго крутить. Зимой заводится с пол оборота. Ошибок нет, клапан абсорбера работает. Коса здоровая.. Куда копать, где чего искать? Заранее спасибо!

У меня то же самое.
По совету мастера, поменял форсунки. Не помогло.
Завтра собираюсь на електронную диагностику, может там скажут...



#19 ОФФЛАЙН   MashinistTK

MashinistTK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:п.Н-Сортымский Сургутский р-н
  • Автомобиль:
    W124 280TE 94гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 July 2016 - 13:30

У отца на 210 такая беда была. Как оказалось датчик коленвала под замену.


W124 280TE 95гв


#20 ОФФЛАЙН   sigma02

sigma02

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:севастополь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 July 2016 - 14:45

хозяин сто занимается только мерсами не официал когда у меня такое случилось перечислив все что у меня помели сказал дерьмовый бензин переходит в гаазообразное состояние и мозги не правильно формируют смесь остынь некоторое время бензин перейдет в жидкое состояние и поедешь так и случилось






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных