Добрый день господа. Пришло лето и я пришёл на форум... Значит с утра или после 30-40 минут простоя в +15- и выше. Машину без нажатия на педаль газа не завести.( потом заводится и едет, глушишь сразу без проблем заводится) Приходится долго крутить. Зимой заводится с пол оборота. Ошибок нет, клапан абсорбера работает. Коса здоровая.. Куда копать, где чего искать? Заранее спасибо!

В жару не завести.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2016 - 11:35
Куча машин...
А из мерсов
W124 300e 1987г.в продан. (м103)
W210 E240 1998г.в АКПП - есть! (м112)
W124 E280 1994г.в МКПП - продан. (м104)
W124 E280 1994г.в АКПП - продан! (м104)
W210 E220 2000г.в АКПП - есть! (ом611)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2016 - 11:54
почитай о том что может сливать регулятор адвления топлива через мембрану..
могут сливать форсунки (но это редко)
может быть неисправен обратный клапан в насосе и давление не держится после остановки двигла (это только теплый пуск)...
обычно с этого начинают...
в общем случае может глюкать питалово ЭБУ, например реле перегрезки может косячить в определнном диапазоне температур...
думаю еще есть какие-то причины...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2016 - 18:20
почитай о том что может сливать регулятор адвления топлива через мембрану..
могут сливать форсунки (но это редко)
может быть неисправен обратный клапан в насосе и давление не держится после остановки двигла (это только теплый пуск)...
обычно с этого начинают...
в общем случае может глюкать питалово ЭБУ, например реле перегрезки может косячить в определнном диапазоне температур...
думаю еще есть какие-то причины...
Миш, свечи сухие. Это уже точно не форсы. Давление насос качает до нормы иначе он бы не выключился. Реле тут причём?) если после первого пуска он дальше заводится с пол оборота... Вот насчёт эбу... Может, но ошибок то нет, причём вообще.. Хотя мозги постоянно бы шалили верно?
Пни меня, если я не прав...
Сообщение отредактировал vovaneus: 11 July 2016 - 18:27
Куча машин...
А из мерсов
W124 300e 1987г.в продан. (м103)
W210 E240 1998г.в АКПП - есть! (м112)
W124 E280 1994г.в МКПП - продан. (м104)
W124 E280 1994г.в АКПП - продан! (м104)
W210 E220 2000г.в АКПП - есть! (ом611)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2016 - 22:24
Слишком новый и слишком оригинал...Расходомер сдох. Всего-то делов...
Куча машин...
А из мерсов
W124 300e 1987г.в продан. (м103)
W210 E240 1998г.в АКПП - есть! (м112)
W124 E280 1994г.в МКПП - продан. (м104)
W124 E280 1994г.в АКПП - продан! (м104)
W210 E220 2000г.в АКПП - есть! (ом611)
#6
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2016 - 10:20
Ну и что? Бывает всякое.
Тут проблема смеси на лицо.
Когда не станет заводиться, скинь разьем с расходомера, увидишь разницу.
Молодой человек, дмрв исправен 100 процентов.
Куча машин...
А из мерсов
W124 300e 1987г.в продан. (м103)
W210 E240 1998г.в АКПП - есть! (м112)
W124 E280 1994г.в МКПП - продан. (м104)
W124 E280 1994г.в АКПП - продан! (м104)
W210 E220 2000г.в АКПП - есть! (ом611)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2016 - 14:44
Отключаю дмрв, не заводится так же, плюс плавают обороты))
Куча машин...
А из мерсов
W124 300e 1987г.в продан. (м103)
W210 E240 1998г.в АКПП - есть! (м112)
W124 E280 1994г.в МКПП - продан. (м104)
W124 E280 1994г.в АКПП - продан! (м104)
W210 E220 2000г.в АКПП - есть! (ом611)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2016 - 15:11
на расходомере с круглой фишкой не бывает такой беды... это беда современных дмрв с прямоугольной фишкой (тип ХФМ5), и на рестайлах 202 и на 210 такая беда вылазит...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2016 - 19:29
на расходомере с круглой фишкой не бывает такой беды... это беда современных дмрв с прямоугольной фишкой (тип ХФМ5), и на рестайлах 202 и на 210 такая беда вылазит...
Да и ошибки по нему нет, поэтому точно не он)
Куча машин...
А из мерсов
W124 300e 1987г.в продан. (м103)
W210 E240 1998г.в АКПП - есть! (м112)
W124 E280 1994г.в МКПП - продан. (м104)
W124 E280 1994г.в АКПП - продан! (м104)
W210 E220 2000г.в АКПП - есть! (ом611)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2016 - 00:21
http://coub.com/view/jbuxd5mОтключаю дмрв, не заводится так же, плюс плавают обороты))
Сообщение отредактировал Airport: 13 July 2016 - 00:24
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2016 - 08:09
Дураком себя вставляешь...
Я знаю как его диагностировать и даже как его подключать без разъёма, как определить какой провод за что отвечает когда провода одного цвета и в разброс после колхоза который тут был, какое и где напряжение. Поэтому если у ты толком не знаешь суть дела помолчал бы вообще.
Я просил помощи, а не бестолковых разговоров.
Сообщение отредактировал vovaneus: 13 July 2016 - 09:21
Куча машин...
А из мерсов
W124 300e 1987г.в продан. (м103)
W210 E240 1998г.в АКПП - есть! (м112)
W124 E280 1994г.в МКПП - продан. (м104)
W124 E280 1994г.в АКПП - продан! (м104)
W210 E220 2000г.в АКПП - есть! (ом611)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2016 - 10:14
Куча машин...
А из мерсов
W124 300e 1987г.в продан. (м103)
W210 E240 1998г.в АКПП - есть! (м112)
W124 E280 1994г.в МКПП - продан. (м104)
W124 E280 1994г.в АКПП - продан! (м104)
W210 E220 2000г.в АКПП - есть! (ом611)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2016 - 06:50
Топливный поменяйДобрый день господа. Пришло лето и я пришёл на форум... Значит с утра или после 30-40 минут простоя в +15- и выше. Машину без нажатия на педаль газа не завести.( потом заводится и едет, глушишь сразу без проблем заводится) Приходится долго крутить. Зимой заводится с пол оборота. Ошибок нет, клапан абсорбера работает. Коса здоровая.. Куда копать, где чего искать? Заранее спасибо!
wdb 203061
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2016 - 12:32
У меня то же самое.Добрый день господа. Пришло лето и я пришёл на форум... Значит с утра или после 30-40 минут простоя в +15- и выше. Машину без нажатия на педаль газа не завести.( потом заводится и едет, глушишь сразу без проблем заводится) Приходится долго крутить. Зимой заводится с пол оборота. Ошибок нет, клапан абсорбера работает. Коса здоровая.. Куда копать, где чего искать? Заранее спасибо!
По совету мастера, поменял форсунки. Не помогло.
Завтра собираюсь на електронную диагностику, может там скажут...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2016 - 13:30
У отца на 210 такая беда была. Как оказалось датчик коленвала под замену.
W124 280TE 95гв
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2016 - 14:45
хозяин сто занимается только мерсами не официал когда у меня такое случилось перечислив все что у меня помели сказал дерьмовый бензин переходит в гаазообразное состояние и мозги не правильно формируют смесь остынь некоторое время бензин перейдет в жидкое состояние и поедешь так и случилось
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных