Уважаемое сообщество!
W124 250TD 1992
Помогите разобраться, куда бежать...
Стал плохо заводиться с ключа, прихордится долго маслать стартером, а главное потом НЕ заглушить с ключа зажигания! Открываешь капот и нажимаешь на рычаг вакуумной глушилки.
Спасибо!

Дизель W124 250td
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 21:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 21:59
А когда заведёшь,обороты какие?
W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 22:37
А когда заведёшь,обороты какие?
Обороты в норме. Изменений в работе двигла вроде нет. Последние месяцы когда глушил, двигатель еще работал пару секунд, потом глох. Я думал, что это автозапуск (клапан вакуумный дополнит.) глючит. Отключил. Сделал по штатному. Все равно вообще не глушится. Такая фигня появилась после сильных (-20...25) морозов. Еле завел. Два аккум посадил.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 01:04
может шланчик вакуумный где перетерся?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 01:14
1.Проверяй на герметичность,компрессию и правильность впрыска.В такой последовательности.Стал плохо заводиться с ключа, прихордится долго маслать стартером, а главное потом НЕ заглушить с ключа зажигания! Открываешь капот и нажимаешь на рычаг вакуумной глушилки.
2.Если нажимаешь-то какая же это вакуумная глушилка?может,механическая всё же отсечка топлива?Вакуумные шланги проверь,потом-замок зажигания.
Саша 123 200д 84
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 01:22
В смысле рычажок на ТНВД опускаю в горизонтальное положение1.Проверяй на герметичность,компрессию и правильность впрыска.В такой последовательности.
2.Если нажимаешь-то какая же это вакуумная глушилка?может,механическая всё же отсечка топлива?Вакуумные шланги проверь,потом-замок зажигания.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 06:53
проверить глушилку вакумную на тнвд если такавоя имеется, проверить трубки на фарах, ну и потом лезть кконцевикам дверей может они пропускают=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 08:33
Denwer
ну как же так вроде опытный пользователь,на 124 центральный замок и глушилка мотора никак несвязаны.
одновременно питаются с одной магистрали глушилка,корректор фар и заслонки печки,но сдается тут проблема не ваккуме т.к. еще и заводится плохо,возможно шток глушилки передвигается с заеданием.Посмотри перед запуском в каком положении рычажок глушилки,поднят ли вверх?
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 16:35
2_mouse733 спасибо я об этом не подумал=)))))
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2010 - 19:43
была такая проблема. тоже сначала глох через 3-5 секунд, потом вообще перестал глохнуть. на тнвд сверху есть вакуумная глушилка- боченок и к нему трубка подходит. на заведеной машине отсоединил и и через трубку всосал в себя воздух- машина заглохла сразу. начал ссе эти трубки тонкие продувать прямо ртом туда- обратно, в итоге дошёл до вакуумного насоса и нашел проблему. тяжело продувалось. видимо попало что то. продул насосом, все подсоединил, работает уже год без проблем. а регулятор фар давно отключён и заглушен.
Серый мерин, 190Е, 2.3 i, 5 РКПП, 10298510008537, 1987 г.в., W201
Зелёный мерин, 250D, 2.5 diezel, 5 РКПП, 602912, 1991 г.в., W124
Серебристый мерин, Е200 compressor, 2.0 i, 6 МКПП, 111947, 2000 г.в., W210
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 14:48
однозначно проблема с вакуумной системой глушения. так же может дурить клапан, который на замке зажигания - с ним проблема решается проще - меняются трубки местами, но лучше и его прочистить также.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 18:20
у меня все проще оказалось.Сначала тоже плохо глох,а потом и вообще перестал.Проблема была в клапане который стоит на шланге вакуумного усилителя тормозов,там отвод есть и к мему шланчик идет,так вот этот канал и был забит чем то.Я спицей от велика туду ткнул и все заработало,теперь глохнет без задержек.
w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 05:41
У меня не глох, был сломан один из отводов термовакуумного датчика, такая хрень из нее вверх две трубочки торчат.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 18:19
У меня тоже не глушится . Вакуум на прямую подсоединял к глушилке ,рычаг нажимаеться ,но глушит .Как будто силы не хватает ! Рукой дожимаешь глохнет . Может проблема с ТНВД ?
W124 / 250 D WIN WDB1241251B469173
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 21:52
вроде,была тема про нарушение регулировки у глушилкиУ меня тоже не глушится . Вакуум на прямую подсоединял к глушилке ,рычаг нажимаеться ,но глушит .Как будто силы не хватает ! Рукой дожимаешь глохнет . Может проблема с ТНВД ?
врубай Поиск.
Саша 123 200д 84
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2010 - 00:41
Поменяй глушилку и все пройдет, тоже так маялся.У меня тоже не глушится . Вакуум на прямую подсоединял к глушилке ,рычаг нажимаеться ,но глушит .Как будто силы не хватает ! Рукой дожимаешь глохнет . Может проблема с ТНВД ?
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2010 - 00:44
Прогревочные обороты есть? У тебя они вакуумом управляются?Уважаемое сообщество!
W124 250TD 1992
Помогите разобраться, куда бежать...
Стал плохо заводиться с ключа, прихордится долго маслать стартером, а главное потом НЕ заглушить с ключа зажигания! Открываешь капот и нажимаешь на рычаг вакуумной глушилки.
Спасибо!
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2010 - 09:26
У меня вакуумом управляется . Только они высокими потом и остаются .Датчик вакуум отсекает , а после этого через что то должен воздух попасть в магистраль ,что бы обороты упали ??? За счет чего должно это произойти ? Смотрел в онлайн каталоге вакуумную схему ,там два датчика стоят и трубочек много . У меня один датчик и минимум трубок .Возможно прежний хозяин выкинул что нибудь .Прогревочные обороты есть? У тебя они вакуумом управляются?
W124 / 250 D WIN WDB1241251B469173
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 20:56
У тебя сверху в задней части ТНВД, туда вакуумная трубка подходит к саленоиду.У меня вакуумом управляется . Только они высокими потом и остаются .Датчик вакуум отсекает , а после этого через что то должен воздух попасть в магистраль ,что бы обороты упали ??? За счет чего должно это произойти ? Смотрел в онлайн каталоге вакуумную схему ,там два датчика стоят и трубочек много . У меня один датчик и минимум трубок .Возможно прежний хозяин выкинул что нибудь .
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных