Перейти к содержимому


Фотография

Дизель W124 250td


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   khr

khr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W123 уже 240D, W124, W220

Отправлено 02 February 2010 - 21:51

Уважаемое сообщество!
W124 250TD 1992
Помогите разобраться, куда бежать...
Стал плохо заводиться с ключа, прихордится долго маслать стартером, а главное потом НЕ заглушить с ключа зажигания! Открываешь капот и нажимаешь на рычаг вакуумной глушилки.
Спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   Var13var

Var13var

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:г.Подольск ул.Провсоюзная
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 02 February 2010 - 21:59

А когда заведёшь,обороты какие?


W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   khr

khr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W123 уже 240D, W124, W220

Отправлено 02 February 2010 - 22:37

А когда заведёшь,обороты какие?

 

Обороты в норме. Изменений в работе двигла вроде нет. Последние месяцы когда глушил, двигатель еще работал пару секунд, потом глох. Я думал, что это автозапуск (клапан вакуумный дополнит.) глючит. Отключил. Сделал по штатному. Все равно вообще не глушится. Такая фигня появилась после сильных (-20...25) морозов. Еле завел. Два аккум посадил.



#4 ОФФЛАЙН   faceCtrl

faceCtrl

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201 2.0d

Отправлено 03 February 2010 - 01:04

может шланчик вакуумный где перетерся?



#5 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 03 February 2010 - 01:14

Стал плохо заводиться с ключа, прихордится долго маслать стартером, а главное потом НЕ заглушить с ключа зажигания! Открываешь капот и нажимаешь на рычаг вакуумной глушилки.

1.Проверяй на герметичность,компрессию и правильность впрыска.В такой последовательности.
2.Если нажимаешь-то какая же это вакуумная глушилка?может,механическая всё же отсечка топлива?Вакуумные шланги проверь,потом-замок зажигания.


Саша 123 200д 84


#6 ОФФЛАЙН   khr

khr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W123 уже 240D, W124, W220

Отправлено 03 February 2010 - 01:22

1.Проверяй на герметичность,компрессию и правильность впрыска.В такой последовательности.
2.Если нажимаешь-то какая же это вакуумная глушилка?может,механическая всё же отсечка топлива?Вакуумные шланги проверь,потом-замок зажигания.

В смысле рычажок на ТНВД опускаю в горизонтальное положение



#7 ОФФЛАЙН   Женько

Женько

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Estonia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 February 2010 - 01:45

Вытащи регулятор положения фар и посматри на те шланги.И попробуй их чем-нибуть заткнуть..

 

У меня была такаяже проблема,все окозалось в этом регуляторе фар.Я просто их заткнул и все.


Изображение
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 03 February 2010 - 06:53

проверить глушилку вакумную на тнвд если такавоя имеется, проверить трубки на фарах, ну и потом лезть кконцевикам дверей может они пропускают=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#9 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 03 February 2010 - 08:33

Denwer
ну как же так вроде опытный пользователь,на 124 центральный замок и глушилка мотора никак несвязаны.
одновременно питаются с одной магистрали глушилка,корректор фар и заслонки печки,но сдается тут проблема не ваккуме т.к. еще и заводится плохо,возможно шток глушилки передвигается с заеданием.Посмотри перед запуском в каком положении рычажок глушилки,поднят ли вверх?


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#10 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 03 February 2010 - 16:35

2_mouse733 спасибо я об этом не подумал=)))))


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#11 ОФФЛАЙН   monax

monax

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Протвино

Отправлено 07 February 2010 - 19:43

была такая проблема. тоже сначала глох через 3-5 секунд, потом вообще перестал глохнуть. на тнвд сверху есть вакуумная глушилка- боченок и к нему трубка подходит. на заведеной машине отсоединил и и через трубку всосал в себя воздух- машина заглохла сразу. начал ссе эти трубки тонкие продувать прямо ртом туда- обратно, в итоге дошёл до вакуумного насоса и нашел проблему. тяжело продувалось. видимо попало что то. продул насосом, все подсоединил, работает уже год без проблем. а регулятор фар давно отключён и заглушен.


Серый мерин, 190Е, 2.3 i, 5 РКПП, 10298510008537, 1987 г.в., W201

 

Зелёный мерин, 250D, 2.5 diezel, 5 РКПП, 602912, 1991 г.в., W124

 

Серебристый мерин, Е200 compressor, 2.0 i, 6 МКПП, 111947, 2000 г.в., W210


#12 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 February 2010 - 14:48

однозначно проблема с вакуумной системой глушения. так же может дурить клапан, который на замке зажигания - с ним проблема решается проще - меняются трубки местами, но лучше и его прочистить также.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#13 ОФФЛАЙН   coban

coban

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:КАРЕЛИЯ. ПЕТРОЗАВОДСК
  • Автомобиль:
    w124,1993

Отправлено 05 March 2010 - 18:20

у меня все проще оказалось.Сначала тоже плохо глох,а потом и вообще перестал.Проблема была в клапане который стоит на шланге вакуумного усилителя тормозов,там отвод есть и к мему шланчик идет,так вот этот канал и был забит чем то.Я спицей от велика туду ткнул и все заработало,теперь глохнет без задержек.


w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.


#14 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 06 March 2010 - 05:41

У меня не глох, был сломан один из отводов термовакуумного датчика, такая хрень из нее вверх две трубочки торчат.


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#15 ОФФЛАЙН   universal

universal

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:РБ
  • Автомобиль:
    W124 .1991

Отправлено 16 April 2010 - 18:19

У меня тоже не глушится . Вакуум на прямую подсоединял к глушилке ,рычаг нажимаеться ,но глушит .Как будто силы не хватает ! Рукой дожимаешь глохнет . Может проблема с ТНВД ?


W124 / 250 D WIN WDB1241251B469173


#16 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 April 2010 - 21:52

У меня тоже не глушится . Вакуум на прямую подсоединял к глушилке ,рычаг нажимаеться ,но глушит .Как будто силы не хватает ! Рукой дожимаешь глохнет . Может проблема с ТНВД ?

вроде,была тема про нарушение регулировки у глушилки
врубай Поиск.


Саша 123 200д 84


#17 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 17 April 2010 - 00:41

У меня тоже не глушится . Вакуум на прямую подсоединял к глушилке ,рычаг нажимаеться ,но глушит .Как будто силы не хватает ! Рукой дожимаешь глохнет . Может проблема с ТНВД ?

Поменяй глушилку и все пройдет, тоже так маялся.


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#18 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 17 April 2010 - 00:44

Уважаемое сообщество!
W124 250TD 1992
Помогите разобраться, куда бежать...
Стал плохо заводиться с ключа, прихордится долго маслать стартером, а главное потом НЕ заглушить с ключа зажигания! Открываешь капот и нажимаешь на рычаг вакуумной глушилки.
Спасибо!

Прогревочные обороты есть? У тебя они вакуумом управляются?


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#19 ОФФЛАЙН   universal

universal

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:РБ
  • Автомобиль:
    W124 .1991

Отправлено 17 April 2010 - 09:26

Прогревочные обороты есть? У тебя они вакуумом управляются?

У меня вакуумом управляется . Только они высокими потом и остаются .Датчик вакуум отсекает , а после этого через что то должен воздух попасть в магистраль ,что бы обороты упали ??? За счет чего должно это произойти ? Смотрел в онлайн каталоге вакуумную схему ,там два датчика стоят и трубочек много . У меня один датчик и минимум трубок .Возможно прежний хозяин выкинул что нибудь .

Прикрепленные изображения

  • ___________________________.png

W124 / 250 D WIN WDB1241251B469173


#20 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 18 April 2010 - 20:56

У меня вакуумом управляется . Только они высокими потом и остаются .Датчик вакуум отсекает , а после этого через что то должен воздух попасть в магистраль ,что бы обороты упали ??? За счет чего должно это произойти ? Смотрел в онлайн каталоге вакуумную схему ,там два датчика стоят и трубочек много . У меня один датчик и минимум трубок .Возможно прежний хозяин выкинул что нибудь .

У тебя сверху в задней части ТНВД, туда вакуумная трубка подходит к саленоиду.


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных