Перейти к содержимому


Фотография

Долгий прогрев, до прогрева не тянет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Creomag

Creomag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2010 - 12:03

Прогреваюсь до 80 градусов, после чего еду - и 4-6 километров по городу машина тупит, при нажатии на газ слышны хлопки из моторного отсека, на светофорах троит с риском заглохнуть (но не глохнет). В эти несколько километров меня легко обгоняют даже троллейбусы.
После нескольких километров машина едет великолепно - хорошо набирает скорость, только раз в 6-7 секунд бывает мини-провал, как будто один цилиндр не сработал. А еще через несколько километров или если остановиться на 5 минут, едет вообще без провалов, легко и приятно.
Но вот эти первые 4-6 килоетров по городу с черепашьей скоростью, хлопками и никакой динамикой просто убивают... Расход топлива - около 25 литров на сто километров. За полтора года владения снижал с 35 литров до 17-18 по городу, карбюратор отстроен, но его смотрят мне раз в полгода. Проблемы с ездой впервые минут 10-15 после первого утреннего прогрева были всегда, регулировкой зажигания, карбюратора, сменой свечей, бугунка, проводов, крышки трамблера не решались, но суммарно иногда нивелировалась до почти незаметной, не такой мешающей...
Знакомый предположил либо что когда ставили цепь ГРМ ошиблись на звено, либо цепь растянулась. Что это может быть по вашему?
Помогите советом!


Сообщение отредактировал Creomag: 23 April 2010 - 13:16

EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",


#2 ОФФЛАЙН   Creomag

Creomag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 April 2010 - 10:28

Это может быть из-за неправильных тепловых зазоров под клапанной крышкой?


EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",


#3 ОФФЛАЙН   hluxar

hluxar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 May 2010 - 03:41

[У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО С КАРБЮРАТОРОМ Stromberg 175 CDTU ОН У МЕНЯ БЕНЗИН ПОД ЕДАЛ ПОД 25 ЛИТРОВ И ТРОИЛ С ТАКИМ РАСХОДОМ. А ПРИЧИНА БЫЛА В КЛАПАНЕ ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ БЕНЗИН ПО ОБРАТКЕ СТЕКАЕТ В БАК. КЛАПАН ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ МАЛЕНЬКАЯ ДИАФРАГМА, СРАБАТЫВАЕТ ОНА ОТ РАЗРЯЖЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ ,СНАРУЖИ РЯДОМ ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРОЙ ПРОХОДИТ РЕЗИНОВАЯ ТРУБКА СОЕДИНЁННАЯ С КОЛЛЕКТОРОМ ЗА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ. У МЕНЯ БЕНЗИН ПРОСАЧИВАЛСЯ ЧЕРЕЗ ДИАФРАГМУ И ПОПАДАЛ ЗА ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ И ЗА ЭТОГО БЫЛ ПЕРЕРАСХОД БЕНЗИНА. ХЛОПКИ В КАРБЮРАТОРЕ МОГУТ БЫТЬ И ЗА БЕДНОЙ СМЕСИ. ОБОГАТИ СМЕСЬ С ПОМОЩЬЮ ТОПЛИВНОГО ЖИКЛЁРА В НЕГО ЗАХОДИТ ИГЛА КОТОРАЯ ДОЗИРУЕТ ТОПЛИВО ПО КОЛИЧЕСТВУ РАСХОДУЕМОГО ВОЗДУХА..! РЕГУЛИРУЕТСЯ ПУТЁМ ВЫВОРАЧИВАНИЯ ЭЛЕКТРОКЛАПАНА ПОД ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРОЙ СМЕСЬ ОБОГАТИТСЯ ИЛИ ОБЕДНЯТЬСЯ ПРИ ВВОРАЧИВАНИИ ЕСЛИ СТОИТ ЭЛЕКТРОКЛАПАН ЕСЛИ ЕГО НЕТ ВМЕСТО НЕГО СТОИТ БОЛТ КРУТИ ЕГО...! РЕГУЛИРУЕШЬ ТАК ЧТОБ БЫЛ НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА И НЕ БЫЛО ХЛОПКОВ В КАРБЮРАТОЕ ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА...! РЕГУЛИРУЕШЬ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ТЕМПЕРАТУРА 80. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОДУЮ НЕ УСТОЙЧИВАЯ РАБОТА НА ХОЛОДУЮ НУЖНО СМОТРЕТЬ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО НА КАРБЮРАТОРЕ И ПРОВЕРИТЬ РЕГУЛИРОВКИ ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА И РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА...! РАСХОД БЕНЗИНА ДОЛЖЕН БЫТЬ 12 ЛИТРОВ НА 100 км ПО ГОРОДУ..!



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 May 2010 - 10:27

hluxar
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Не пиши, пожалуйста, большими буквами.
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных