Всем привет! Подскажите пожалуйста что лучше сделать. Значит у меня в катализаторе всё развалилась и машина стало очень шумно работать и тормозить . Я был в мастерской мне сказали вырезать катализатор и приварить туда пламегаситель. Но я думал не лучше снять катализатор резать её с верху буквой П и снять от-туда всё что там развалилась и приварить его или всё таки лучше поставить пламегаситель. Что тише будет работать?

катализатор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 12:03
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 15:02
Поставить правильный пламя гаситель и зыбыть про это как в страшном сне!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 16:24
В каком понятии правильныйПоставить правильный пламя гаситель и зыбыть про это как в страшном сне!

Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2010 - 07:21
Предоставьте какую-нибудь информацию о "правильных" пламегасителях, ну там фото, характеристики какие-нибудь, номерок.В каком понятии правильный
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2010 - 16:09
Правильные в том плане что он не стоит 1000- 1500 р. и на вид не из трубы водопроводной, с различными турбинками и "терками" внутри, под прямоток и прочие. Желательно ставить проверенных производителей, подбирать по обьему вашего двигателя!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2010 - 11:44
Правильные в том плане что он не стоит 1000- 1500 р. и на вид не из трубы водопроводной, с различными турбинками и "терками" внутри, под прямоток и прочие. Желательно ставить проверенных производителей, подбирать по обьему вашего двигателя!
Тут таких ответов пруд пруди, а конкретики нет. Разве нельзя хотя бы один пример привести?
W124 230E '89 МКПП4
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2010 - 21:26
ну вот немного теорииhttp://www.filitek.ru/plam.php
http://www.filitek.ru/plam.php
Сообщение отредактировал den717: 25 April 2010 - 21:27
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2010 - 22:18
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 17:14
В результате эксперимента установлено, что волговский резонатор подходит только для любителей фирменного ГАЗовского звука - из мерседеса получается газель. Вывод - не ставить однозначно.
W124 230E '89 МКПП4
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 17:27
ну вот немного теорииhttp://www.filitek.ru/plam.php
http://www.filitek.ru/plam.php
Предлагаю не плодить множество бессмысленных постов про теорию, благо все умеют пользоваться яндексами, а написать толково что конкретно можно сделать с выхлопной системой. Например так:
Для замены катализатора на пламягаситель надо купить этот самый пламягаситель фирмы Шмалкер модели ХЗХ (подходит для двигателя 2.3 л) или модели ЗХЗ (для двигателя 2,6 л). Дополнительно нужно купить кронштейн в форме ЗЮ, трубу диаметра столько то мм, а также гофру длиной такой то для полного счастья. При установке учесть то-то и то-то.
А если понятия не имеете о том, что делать, то не надо постить ссылки на красивые хромированные банки, которые к вопросу имеют косвенное отношение.
W124 230E '89 МКПП4
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2010 - 08:46
Предлагаю не плодить множество бессмысленных постов про теорию, благо все умеют пользоваться яндексами, а написать толково что конкретно можно сделать с выхлопной системой. Например так:
Для замены катализатора на пламягаситель надо купить этот самый пламягаситель фирмы Шмалкер модели ХЗХ (подходит для двигателя 2.3 л) или модели ЗХЗ (для двигателя 2,6 л). Дополнительно нужно купить кронштейн в форме ЗЮ, трубу диаметра столько то мм, а также гофру длиной такой то для полного счастья. При установке учесть то-то и то-то.
А если понятия не имеете о том, что делать, то не надо постить ссылки на красивые хромированные банки, которые к вопросу имеют косвенное отношение.
Тады едете в ремонт, продажа , тунинг, установка выхлопных систем и вам там скажут что куда поставить. Но в Вашем случае спасет только оригинал!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2010 - 11:09
Тады едете в ремонт, продажа , тунинг, установка выхлопных систем и вам там скажут что куда поставить. Но в Вашем случае спасет только оригинал!
А почему бы на все вопросы не давать такой ответ? Сломалась машина - езжайте в сервис.
Вон в двигателях разобрали все до винтика с примерами. А тут что мешает?
Насчет сервисов тоже не надо. Не спасет, кругом жулики.
Моя ситуация такая - есть сварщик, который может сделать качественно, но он не разбирается в выхлопных системах конкретно моего автомобиля. Зачем мне халтурщики с кривыми руками и левыми комплектующими за большие деньги, когда можно самому решить вопрос без проблем? Единственное что нужно - это грамотный совет и информацию КАК СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО.
W124 230E '89 МКПП4
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2010 - 12:01
А почему бы на все вопросы не давать такой ответ? Сломалась машина - езжайте в сервис.
Вон в двигателях разобрали все до винтика с примерами. А тут что мешает?
Насчет сервисов тоже не надо. Не спасет, кругом жулики.
Моя ситуация такая - есть сварщик, который может сделать качественно, но он не разбирается в выхлопных системах конкретно моего автомобиля. Зачем мне халтурщики с кривыми руками и левыми комплектующими за большие деньги, когда можно самому решить вопрос без проблем? Единственное что нужно - это грамотный совет и информацию КАК СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО.
Вот другое дело.
Если двигатель 2.3 102? то
На штанах после выпускного коллектора стоят "яйца" так называемые дожигатели? Если да, то мой совет взять Пламегаситель овал 160х90х330 мм / труба ???уточнить диаметр??? мм с диффузором, лучше взять по длиннее (чуть меньше длинны ката) ссылка. Выглядит диффузор так тыц. На собственной машине перепробованно куча всего и остановился на таком выборе! По глупости выбил сетки из дожигателей поменял катализатор на плямягаситель и ух...л! Звук раздражал до безумия! пришлось все вернуть на круги своя.
Хотя кто-то ставил на 2.0 с такой-же системой выпуска штаны без катовые и все было нормально! Как говориться на вкус и цвет товарища нет!
На без"яйцевых" говорят еще проше, отрезал кат, поставил что то на подобий от без катовой версии оригинала (то что будет в наличии в магазине) и все! Можно даже того же Валкера, бозальта и других
Да, с "яйцами брать с дифузором, Мое личное мнение!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2010 - 22:46
У меня вопрос, а как диагностировать умерший кат, на моей машине их два, кто то уже один заменил новым, вот и призадумался, какие симптомы его умирания, именно в таких системах где их два. Как диагностировать какой именно? Что кто скажет?
Сообщение отредактировал fastvasja: 02 May 2010 - 22:46
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 21:37
зачем нужен пламягаситель, если лямбда только один после стоит? на своем 103 вырезал как выше написано, буквой П и заварил просто, заметно бодрее поехала машинка. да и звук не поменялся, хотя музыкальное я не заканчивал
Сообщение отредактировал ~qazwsx~: 02 December 2010 - 21:39
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 23:42
Я на своём W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 как только купил сразу отогнал вырезать кат, так вот сняли кат, вскрыли его и все потраха выкинули и в него вставили пламя гаситель. Проездил так 4года, такую и продал. В 2006г. это стоило за всё 5000р+гарантия на 3 года. Ещё у них были какие то пламя гасители за 3000р+гарантия 1 год.
Выхлоп стал тише и по резвее стала.
Сообщение отредактировал SerPer: 02 December 2010 - 23:48
W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010)
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 12:35
Кругом жулики, а в центре, посреди них - один единственно честный на всю страну... Грустная картинкаНасчет сервисов тоже не надо. Не спасет, кругом жулики.

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных