Перейти к содержимому


Фотография

При переключении передач, толчки !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Antonio 190

Antonio 190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 23 April 2010 - 13:35

Добрый день ! Есть вопрос может кто знает в чем дело.

 

Включаю первую передачу, отпускаю сцепление, трогаюсь, появляются не большие толчки и в дальнейшем при переключении передач плавно перейти на следующий передачу не получается, приходится мягче работать движением педали сцепления. В чем может быть проблема????


W201 2.0 D, ОМ 601.911 4 МКПП


#2 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 25 April 2010 - 20:04

Добрый день ! Есть вопрос может кто знает в чем дело.

 

Включаю первую передачу, отпускаю сцепление, трогаюсь, появляются не большие толчки и в дальнейшем при переключении передач плавно перейти на следующий передачу не получается, приходится мягче работать движением педали сцепления. В чем может быть проблема????

приветствую! похоже у меня такая же проблема! при переключении передачи 3-4 рывка, потом едет как нодо, но если полностью отпустить педаль газа а потом нажать то вновь 3-4 рывка потом едет! рывки получаются когда мягче когда резче! объездил все сервисы никто ничего сказать толком не может! Я сначала грешил на систему подачи топлива, но так получилось, что поменял распределитель, расходометр с потенциомером, форсунки, но как дергалась, так и дергается! резинки на кардане в хорошем состоянии! вот думаю может что с диском сцепления!? А у Вас какие мысли есть?


  • Сенсей это нравится

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#3 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 25 April 2010 - 20:04

Добрый день ! Есть вопрос может кто знает в чем дело.

 

Включаю первую передачу, отпускаю сцепление, трогаюсь, появляются не большие толчки и в дальнейшем при переключении передач плавно перейти на следующий передачу не получается, приходится мягче работать движением педали сцепления. В чем может быть проблема????

приветствую! похоже у меня такая же проблема! при переключении передачи 3-4 рывка, потом едет как нодо, но если полностью отпустить педаль газа а потом нажать то вновь 3-4 рывка потом едет! рывки получаются когда мягче когда резче! объездил все сервисы никто ничего сказать толком не может! Я сначала грешил на систему подачи топлива, но так получилось, что поменял распределитель, расходометр с потенциомером, форсунки, но как дергалась, так и дергается! резинки на кардане в хорошем состоянии! вот думаю может что с диском сцепления!? А у Вас какие мысли есть?


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#4 ОФФЛАЙН   DimaSpb

DimaSpb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Спб
  • Автомобиль:
    124120

Отправлено 25 April 2010 - 20:35

Добрый день ! Есть вопрос может кто знает в чем дело.

 

Включаю первую передачу, отпускаю сцепление, трогаюсь, появляются не большие толчки и в дальнейшем при переключении передач плавно перейти на следующий передачу не получается, приходится мягче работать движением педали сцепления. В чем может быть проблема????

 

на дызеле попробуй поменять амортизатор газа, должно помочь


wdb201122 90г. акпп продан
wdb124120 очередной мерсодизель продан
w201 190d
sprinter 208d


#5 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 25 April 2010 - 22:01

на дызеле попробуй поменять амортизатор газа, должно помочь

а на КЕ что делать?


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#6 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7451
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 26 April 2010 - 01:22

здесь проблема не в коробке или сцеплении, а в управлении педали газом и далее что за ней тянется.
у меня на дизеле тоже раньше было при резком газе пинался при плавном нормально, потом пропало, но много чего делал, привод газа люфты убирал, подушки менял итд, амортизатор у меня не стоит кстати.


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#7 ОФФЛАЙН   Antonio 190

Antonio 190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 April 2010 - 10:58

здесь проблема не в коробке или сцеплении, а в управлении педали газом и далее что за ней тянется.
у меня на дизеле тоже раньше было при резком газе пинался при плавном нормально, потом пропало, но много чего делал, привод газа люфты убирал, подушки менял итд, амортизатор у меня не стоит кстати.

 

Я вот думаю, что проблема в кардане, а именно в месте подвесного подшипника, там где стык двух карданных валов. Там есть зажимная гайка и вот в этом месте есть люфт. При переключении передач образуются толчки и за люфта!

 

Но стоит и подумать об управлении педали газом.

Прикрепленные изображения

  • e26681ccb6ee.jpg

Сообщение отредактировал pluta: 26 April 2010 - 11:03

W201 2.0 D, ОМ 601.911 4 МКПП


#8 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 26 April 2010 - 16:58

Я вот думаю, что проблема в кардане, а именно в месте подвесного подшипника, там где стык двух карданных валов. Там есть зажимная гайка и вот в этом месте есть люфт. При переключении передач образуются толчки и за люфта!

 

Но стоит и подумать об управлении педали газом.

при ослабевании той самой гайки праисходит типа удара и "лязгание" как по трубе, особенно при движении задним ходом ощущается! Я ее уже затянул!!! а у меня такое ощущение как будьто что то амоттизирует или пружинит, первый толчек сильный и с каждым последующим затухает! но что именно никто не знает!!! и как я уже понял такая проблема у многих! но ведь это МЕРСЕДЕС и есть те которые ездят без леганий!!!


МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#9 ОФФЛАЙН   Antonio 190

Antonio 190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 April 2010 - 21:11

при ослабевании той самой гайки праисходит типа удара и "лязгание" как по трубе, особенно при движении задним ходом ощущается! Я ее уже затянул!!! а у меня такое ощущение как будьто что то амоттизирует или пружинит, первый толчек сильный и с каждым последующим затухает! но что именно никто не знает!!! и как я уже понял такая проблема у многих! но ведь это МЕРСЕДЕС и есть те которые ездят без леганий!!!

 

Да у меня точно такие же "лягания", первый толчок сильный , а потом 2-3 мелких. Сложно конечно понять природу этих толчков, был на 3 сервисах никто не может конкретно сказать. У меня эту гайку закручивали каждый раз, но она почему-то ослабевает и каждый раз когда я выезжаю из сервиса после затянутой гайки , у меня появляется ощущение, что меньше лягается мой МЕРЕН. Вот поэтому я думаю, что все таки вопрос в кардане.

 

НУЖЕН ОТВЕТ специалиста !!!!!!!!!! :smoke:


W201 2.0 D, ОМ 601.911 4 МКПП


#10 ОФФЛАЙН   Ruma

Ruma

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 30 July 2010 - 09:36

Да у меня точно такие же "лягания", первый толчок сильный , а потом 2-3 мелких. Сложно конечно понять природу этих толчков, был на 3 сервисах никто не может конкретно сказать. У меня эту гайку закручивали каждый раз, но она почему-то ослабевает и каждый раз когда я выезжаю из сервиса после затянутой гайки , у меня появляется ощущение, что меньше лягается мой МЕРЕН. Вот поэтому я думаю, что все таки вопрос в кардане.

 

НУЖЕН ОТВЕТ специалиста !!!!!!!!!! :smoke:

 

Ответ конечно из параллельной области автомобилестроения, но на Волге и УАЗе тоже самое было связано с ведомым диском сцепления. Причем оба раза с нашим, отечественным. Когда ставил LUK- все как руками снимало.
Когда снимал старый диск - сразу было видно, что работала только часть накладок.


300GE'1990, M103


#11 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 30 July 2010 - 10:25

В чем может быть проблема???

В сцеплении.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#12 ОФФЛАЙН   с644ан197

с644ан197

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Бутово/Одинцово
  • Автомобиль:
    w124,w140

Отправлено 17 August 2010 - 22:11

Здравствуйте,у меня такая проблема,на месте когда включаешь первую передачу (МКПП5) то иногда происходит небольшой толчок,похожий как на автомате и при переключении на ходу,после того как отпускаешь сцепление идёт небольшая вибрация но по мере набора оборотов проподает (по ощущениям из района редуктора,т\к в промежутке 80 км\ч подвывает а свыше 90-100 тишина,грешу на него),подскажите пожалуйста,куда лезть?Редуктор или менять сцепление?За ранее спасибо.


Сообщение отредактировал с644ан197: 17 August 2010 - 22:16

W124 2.6 1991
w140 3.0 TD 1998


#13 ОФФЛАЙН   nico-sich

nico-sich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Жуков Калужская обл.
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz W124 200D

Отправлено 17 August 2010 - 22:31

Состояние передней резиновой муфты кардан часто бывает плачевно.
А люфт в дифференциале не рассматривался ни кем? Хотелось бы услышать какой у кого свободный ход у кардана. То есть: поставить машину на нейтраль, залезть в яму и покрутить кардан в разные стороны. Слушаем есть ли клацания внутри моста :idea: Сколько градусов свободного вращения у кардана, типа так :confused:
Возможен износ пластиковых упорных шайб сателитов и дисковых фрикционов ASD/? а следствие появление неслабого люфта в мосту.
Изображение Изображение


Сообщение отредактировал nico-sich: 17 August 2010 - 22:46

Mercedes это Автомобиль!!! Остальные лишь средства передвижения. :-(
W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.


#14 ОФФЛАЙН   с644ан197

с644ан197

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Бутово/Одинцово
  • Автомобиль:
    w124,w140

Отправлено 18 August 2010 - 19:22

спасибо,то есть сцепление можно пока не трогать?. "износ пластиковых упорных шайб сателитов и дисковых фрикционов ASD"- по деньгам дорого выйдет?


W124 2.6 1991
w140 3.0 TD 1998


#15 ОФФЛАЙН   zhy2007

zhy2007

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,у280,1994

Отправлено 20 August 2010 - 00:32

Тоже очень интересует эта тема, при включение первой иногда второй происходит удар такой же и ,когда с переключения с первой на вторую проиходит,ка кне крути,как не отпускаю сцепление,у машины рывки ...,думал может неправильно с педалью работаю,посадил других,у них тоже самое....

 

с Чего начать?! попробывать гайку затянуть?!



#16 ОФФЛАЙН   nico-sich

nico-sich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Жуков Калужская обл.
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz W124 200D

Отправлено 20 August 2010 - 15:42

спасибо,то есть сцепление можно пока не трогать?. "износ пластиковых упорных шайб сателитов и дисковых фрикционов ASD"- по деньгам дорого выйдет?

 

Заказал себе уже шайбы. По 20 рублей за штуку. Недели через 2 обещали привезти, тогда и полезу в редуктор. Фрикционы поменять не просто, потребуется полная разборка дифференциала.

 

Я тут вспомнил про ослабленные пружины в ведомом диске, может быть и в этом тоже есть причина.


Сообщение отредактировал nico-sich: 20 August 2010 - 18:13

Mercedes это Автомобиль!!! Остальные лишь средства передвижения. :-(
W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.


#17 ОФФЛАЙН   nico-sich

nico-sich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Жуков Калужская обл.
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz W124 200D

Отправлено 20 August 2010 - 18:16

с Чего начать?! попробывать гайку затянуть?!

 

Гайку хвостовика? Хвостовик болтаетя у моста? Если нет то затягивать гайку не надо, а то подшипникам хана будет. Уточни, какую гайку.


Mercedes это Автомобиль!!! Остальные лишь средства передвижения. :-(
W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.


#18 ОФФЛАЙН   с644ан197

с644ан197

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Бутово/Одинцово
  • Автомобиль:
    w124,w140

Отправлено 22 August 2010 - 01:15

Спасибо за материал для размышления.Сцепление всё равно менять в сборе буду,как нагреется так начинается вибрация при трогании и за одно на подъёмнике посмотрю люфты на кардане.


W124 2.6 1991
w140 3.0 TD 1998


#19 ОФФЛАЙН   Сенсей

Сенсей

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Astana
  • Автомобиль:
    C124 E220 М111.960 МКПП

Отправлено 16 August 2024 - 13:21

Знаю, что тема давно закрыта, но может кому пригодится. Т.к. сам сколько гуглил не нашел внятного ответа. Мотор у меня 2.2 ХФМ. Были рывки при переключениях. С 1 на 2, со 2 на 3. Проблема оказалась в дросселе, а точнее в потенциометре упора дросселя. Выдавал напряжение 3.82, вместо 3.7 вольта. Настроил и все стало гуд. Рывки пропали, появились стабильные прогревочые, перестала тупить на холодную и прошло плавание оборотов. Нашел причину благодаря Михаилу и его проге ХФМСКАН, указал направление куда копать, за что ему спасибо
  • JH и JasBuster это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных