Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель не набирает обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Mitro

Mitro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 23 April 2010 - 14:23

Здравствуйте, форумчане!
Спасайте -- надо срочно ехать, а ехать и невозможно:

 

Симптомы:

 

двигатель (КЕ Jet), двиг 102, АКПП, KAT) отлично заводится и легко работает на холостых. При слабом (10-15%) нажатии на педаль газа обороты выше 4000 набирает легко (на нейтрали). Но если газ нажать чуть больше - обороты больше 2000-2500 набрать не в состоянии, как упирается. Пытался выкрутить туда и сюда СО шестигранничком - не помогает. Форсунки и свечи и высоковольтники поменял - никакого эффекта. Патрубки вроде все проверил. Отключал ЭБУ - то же самое. Соотвественно ехать больше 30-40 км/ч не можем. Если только очень плавно разогнаться не нажимая на газ - тогда уже проще, можно и 120 ехать. Но стоит нажать на газ - как в стенку упирается и тормозит.

 

Что делать? Где копать?

 

Машинку обязательно пропишу, сейчас надо хоть что-то сделать.



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2010 - 14:30

Mitro
Приветствуем тебя на форуме ! :D

Пытался выкрутить туда и сюда СО шестигранничком - не помогает.

Не надо ничего крутить. Винт СО - это только холостые обороты.

Отключал ЭБУ - то же самое.

Дело в механической части впрыска.

При слабом (10-15%) нажатии на педаль газа обороты выше 4000 набирает легко (на нейтрали). Но если газ нажать чуть больше - обороты больше 2000-2500 набрать не в состоянии, как упирается.

Попробуй снять крышку воздушного фильтра, и плавно нажимая на педаль посмотреть, на сколько опускается лопата расходомера.
Теперь если резко нажать газ - что с лопатой ? На заглушенном авто понажимай лопату вниз до упора, и нажав отпусти - как ведет себя ?
В "КЕ" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Mitro

Mitro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 23 April 2010 - 14:49

Спасибо за быстрый ответ!
По лопате могу сказать, что лопата опускалась при плавном нажатии нормально, до начала нижнего расширения после самого узкого места. Если порезче - то "падала" вниз, и потом поднималась обратно еще до отпускания педали. При нажатии на лопату на заглушенном двигателе и отпускании - быстренько подлетает вверх.

 

Но теперь все стало гораздо хуже - попытался завести и понял что пришла еще одна беда - стартер щелкает втягивающим, но не крутит. Постучал по нему со всех сторон - никак. Аккумулятор в порядке. Так что теперь вообще не знаю что делать. Машинка во дворе, не своего дома даже, на "Калужской" в Москве. Куда теперь соваться? Блиин... Народ, может кто даст дельный совет - что бы мне теперь делать? Как-то запаниковал я уже... :insane: А ведь так надо было ехать и именно сегодня...

 

Бросать? буксировать? пытаться "лечить" так? Куда может позвонить за помощью?

 

 

Mitro
Приветствуем тебя на форуме ! :D

 

Не надо ничего крутить. Винт СО - это только холостые обороты.

 

Дело в механической части впрыска.

 

Попробуй снять крышку воздушного фильтра, и плавно нажимая на педаль посмотреть, на сколько опускается лопата расходомера.
Теперь если резко нажать газ - что с лопатой ? На заглушенном авто понажимай лопату вниз до упора, и нажав отпусти - как ведет себя ?
В "КЕ" переношу.
Удачи !


Сообщение отредактировал Mitro: 23 April 2010 - 14:50


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2010 - 15:37

При нажатии на лопату на заглушенном двигателе и отпускании - быстренько подлетает вверх.

Нормально.

Если порезче - то "падала" вниз, и потом поднималась обратно еще до отпускания педали.

Это не нормально. Лопата должна опускаться пропорционально нажатию на газ и оставаться там.
Как вариант - где-то подсос, или треснувший патрубок. Калоша (низ расходомера) без трещин ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 23 April 2010 - 18:51

заряди аккум, скорее всего посадил таки. Для начала проверь фильтр перед дозатором-может просто забился, про замер давления даже не пишу, на коленке его не сделать да и манометр в чужом дворе вряд ли найдёш конечно, и вообще ты уверен что у тебя бензонасос качает положенное давление, по симптомам, мне кажется не хватает топлива.
Потом проверь проводку на потенциометре-у мну были ПОХОЖИЕ примерно симптомы, правда если не тупо жать на газ а резкими качками поддавать то разгонялся номано-отвалился верхний проводок с потенца. Ну и подсос воздуха проверь всё таки-для этого надо при заведённом моторе побрызгать все соединения и особенно под дозатором, каким нить аэрозолем типа "быстрый старт" на ВВ провода брызгать не стоит :dont: сам понимаешь.


Сообщение отредактировал Сим: 23 April 2010 - 19:01

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#6 ОФФЛАЙН   Mitro

Mitro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 23 April 2010 - 21:20

заряди аккум, скорее всего посадил таки.

 

Спасибо за совет! попробовал с двумя разными аккумуляторами, результат один и тот же - щелкает, но крутить и не пытается, напруга не падает, лампочки светят. А если бы севший был - хоть пытался бы крутить и сигналка бы попискивала. Похоже, что все-таки или щетки или сам якорь - это не сразу случилось а в ходе 2-3х запусков - сначала разок щелкнул, потом завелся. Потом - с третьего щелчка, и все.

 

Для начала проверь фильтр перед дозатором-может просто забился.

 

Проверил, продул насосом, все ок, чисто, сетка на месте.

 

Я конечно допускаю, что проблема с бензонасосом, но ведь в некоторых режимах-то "дури" хватает! Например, если закрутить посильнее винт СО шестигранником, чтобы аж плевался топливом, на холостых колбасит, но едет нормально, с места "рвет" (если на газ не жать сильно), разгоняется более-менее. Может я ошибаюсь, но в этом случае же давления бензина хватает? А если бы насос не обеспечивал - форсунки бы не могли распылять вообще.

 

про замер давления даже не пишу, на коленке его не сделать да и манометр в чужом дворе вряд ли найдёш конечно, и вообще ты уверен что у тебя бензонасос качает положенное давление, по симптомам, мне кажется не хватает топлива.

Завтра днем проверю, стартер ведь мне для этого не нужен :) А манометр - скручу с насоса для колес и куплю шланг - тут вроде видел "рецепт" где-то.

 

А остальное - это уж когда стартер заработает.

 

Потом проверь проводку на потенциометре-у мну были ПОХОЖИЕ примерно симптомы, правда если не тупо жать на газ а резкими качками поддавать то разгонялся номано-отвалился верхний проводок с потенца.
Ну и подсос воздуха проверь всё таки-для этого надо при заведённом моторе побрызгать все соединения и особенно под дозатором, каким нить аэрозолем типа "быстрый старт" на ВВ провода брызгать не стоит :dont: сам понимаешь.

 

Ясное дело :)

 

Мне тут посоветовали к одним ребятам обратиться, вроде занимаются в этом районе инжекторами и стартер тоже сделают. Сходил к ним, выкатывают правда "ценник" неслабый: только "диагностика" инжектора - 3000р, снять-поставить стартер - еще 2000р., а уж остальное - типа по результатам, в зависимости от найденных "бяк". Вот я и думаю теперь... Как по вашему эти цены - разумные?
Тащить к ним машинку или самому помучаться как-то в выходные, раз уж все равно застрял?

 

Уж не серчайте за дурацкие вопросы - я в этом деле так себе (в ценах). А в механике-электронике - нормально. Просто с какой стороны к инжектору подойти - не знаю. И как бы снять стартер с 190-го без подъемника-ямы - тоже.



#7 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 23 April 2010 - 21:43

Спасибо за совет! попробовал с двумя разными аккумуляторами, результат один и тот же - щелкает, но крутить и не пытается, напруга не падает, лампочки светят. А если бы севший был - хоть пытался бы крутить и сигналка бы попискивала. Похоже, что все-таки или щетки или сам якорь - это не сразу случилось а в ходе 2-3х запусков - сначала разок щелкнул, потом завелся. Потом - с третьего щелчка, и все.
Проверил, продул насосом, все ок, чисто, сетка на месте.

 

Я конечно допускаю, что проблема с бензонасосом, но ведь в некоторых режимах-то "дури" хватает! Например, если закрутить посильнее винт СО шестигранником, чтобы аж плевался топливом, на холостых колбасит, но едет нормально, с места "рвет" (если на газ не жать сильно), разгоняется более-менее. Может я ошибаюсь, но в этом случае же давления бензина хватает? А если бы насос не обеспечивал - форсунки бы не могли распылять вообще.
Завтра днем проверю, стартер ведь мне для этого не нужен :) А манометр - скручу с насоса для колес и куплю шланг - тут вроде видел "рецепт" где-то.

 

А остальное - это уж когда стартер заработает.
Ясное дело :)

 

Мне тут посоветовали к одним ребятам обратиться, вроде занимаются в этом районе инжекторами и стартер тоже сделают. Сходил к ним, выкатывают правда "ценник" неслабый: только "диагностика" инжектора - 3000р, снять-поставить стартер - еще 2000р., а уж остальное - типа по результатам, в зависимости от найденных "бяк". Вот я и думаю теперь... Как по вашему эти цены - разумные?
Тащить к ним машинку или самому помучаться как-то в выходные, раз уж все равно застрял?

 

Уж не серчайте за дурацкие вопросы - я в этом деле так себе (в ценах). А в механике-электронике - нормально. Просто с какой стороны к инжектору подойти - не знаю. И как бы снять стартер с 190-го без подъемника-ямы - тоже.

такаяже проблема была, решилось сменой запрвки на шэлл, два дня на в-повере, и с оборотами стало все хорошо. стартер снять можно и на домкрате, тока конечно помудиться надо.
на мой взгляд много просят, да и не видел я еще НИ РАЗУ, чтобы кто-то из мега мастеров инжекторщиков (которые зачастую знают меньше нашего брата форумчанина), сделал КЕ чегонить хорошее.
ИМХО: если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#8 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 23 April 2010 - 22:37

Мне тут посоветовали к одним ребятам обратиться, вроде занимаются в этом районе инжекторами и стартер тоже сделают. Сходил к ним, выкатывают правда "ценник" неслабый: только "диагностика" инжектора - 3000р, снять-поставить стартер - еще 2000р., а уж остальное - типа по результатам, в зависимости от найденных "бяк". Вот я и думаю теперь... Как по вашему эти цены - разумные?
Тащить к ним машинку или самому помучаться как-то в выходные, раз уж все равно застрял?

стартёр пусть поменяют-в такую погоду под машиной во дворе совсем не айс ни разу, в первую очередь проверь проводку на стартёр-закисает клемма на стартёре, надо открутить почистить и снова прикрутить возможно дело именно в этом.
КЕ сам копай, либо пошукай в разделе мастерские и сервисы ближайшего к теме мастера с реальными отзывами. Платить за "диагностику" трёху людям которые возможно в КЕ вообще не понимают нет смысла мне кажется.
СВОЙ тебе дело пишет с КЕ нужно разобраться лично, сам в своё время поехал к хвалёному "специалисту", в результате потом долго и упорно приводил в порядок-оказалось не так и сложно. В первую очередь исключай подсосы воздуха и ОБЯЗАТЕЛЬНО проводку прочеши, сними и проверь контакты и клеммы до которых доберёшся, только после этого крути ЦО и другие винтики, как показывает практика в большинстве случаев парит мозг именно старая осыпающаяся проводка, и разболтанные клеммы . Кстати попробуй завести и прокатиться на шунте вместо реле бензонасоса, если результат порадует значит меняй реле.


Сообщение отредактировал Сим: 23 April 2010 - 22:41

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#9 ОФФЛАЙН   Mitro

Mitro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 23 April 2010 - 23:26

Спасибо, друзья!!!

 

Как минимум - за поддержку моральную, ну и за советы конечно же тоже! Как-то мне полегчало даже сразу, а то почему-то всегда такой депрессняк накрывает из-за неполадок с машинами - будто это у меня самого какая болезнь обнаруживается, а не просто железка износилась-прохудилась. Знаю что так не надо, но вот все же - накрывает. :)

 

Да и планы все теперь кувырком без машины... Ну да ладно! Живы все - вот и хорошо! :)

 

Завтра начну по порядку - сначала попробую со стартером разобраться. А там - видно будет.

 

Еще раз - всем большое спасибо!


Сообщение отредактировал Mitro: 23 April 2010 - 23:30


#10 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 24 April 2010 - 06:48

Еще как вероятный вариант - забитый катализатор или глушитель. У меня были точно такие же симптомы, долго мучался, все переменял, а решилось прочисткой задней банки глушителя.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#11 ОФФЛАЙН   Mitro

Mitro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 29 April 2010 - 00:34

Еще раз всем откликнувшимся - спасибо!

 

Как ни странно - проблема решилась как-то сама собой (почти)

 

Для начала - я обнаружил на след. день, что стартер снова заработал. И с тех пор - ни одного "затыка" на нем не случалось (тьфу-тьфу-тьфу). Мистика какая-то. Видно "нельзя" мне было ехать в тот день. Ну да ладно.

 

Второе - продул фильтр-сеточку на входе в собственно инжектор. Двигатель стал даже попукивать от стартера. Обеднил смесь на несколько оборотов шестигранничком "лопаты" (СО, холостые) - завелся и отрегулировал, довел до приятной стабильности и хорошего "правильного" выхлопа из трубы на холостых.

 

Для надежности - сменил свечи, ВВ-провода и крышку трамблера. Проехал уже почти 500 км. Сейчас все работает отлично. За "маленьким" исключением: временами вдруг "сам нажимает на газ" - обороты на холостых подпрыгивают на нейтрали до 3000!!!! Пару раз еле удержал тормозом в пробке! (коробка-то автоматическая, в ответ на такую "подгазовку" - кидает вперед). После нескольких ударов по педали газа на нейтрали (я знаю, что она не клинит, просто пытаюсь так вывести систему из "зависания") иногда холостые нормализуются, а иногда - начинается цикл: 1200 оборотов, 200-400 и снова рывком к 1200-1500 и так до бесконечности повторяется. После остановки двигателя ключом зажигания и снова запуском - как правило все приходит в норму.

 

Вот вопрос: что бы это могло быть?! Читал тут же, что может из-за грязи на заслонке такая беда происходить. Промыл карбклинером. Но пару раз симптомы снова вылезли. Резистор "лопаты"? Что тогда? Подвигать корпус резистора чуть? Или разбирать, смещать ползунки?

 

Буду благодарен за совет.


Сообщение отредактировал Mitro: 29 April 2010 - 00:36


#12 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 29 April 2010 - 07:45

Еще раз всем откликнувшимся - спасибо!

 

Как ни странно - проблема решилась как-то сама собой (почти)

 

Для начала - я обнаружил на след. день, что стартер снова заработал. И с тех пор - ни одного "затыка" на нем не случалось (тьфу-тьфу-тьфу). Мистика какая-то. Видно "нельзя" мне было ехать в тот день. Ну да ладно.

 

Второе - продул фильтр-сеточку на входе в собственно инжектор. Двигатель стал даже попукивать от стартера. Обеднил смесь на несколько оборотов шестигранничком "лопаты" (СО, холостые) - завелся и отрегулировал, довел до приятной стабильности и хорошего "правильного" выхлопа из трубы на холостых.

 

Для надежности - сменил свечи, ВВ-провода и крышку трамблера. Проехал уже почти 500 км. Сейчас все работает отлично. За "маленьким" исключением: временами вдруг "сам нажимает на газ" - обороты на холостых подпрыгивают на нейтрали до 3000!!!! Пару раз еле удержал тормозом в пробке! (коробка-то автоматическая, в ответ на такую "подгазовку" - кидает вперед). После нескольких ударов по педали газа на нейтрали (я знаю, что она не клинит, просто пытаюсь так вывести систему из "зависания") иногда холостые нормализуются, а иногда - начинается цикл: 1200 оборотов, 200-400 и снова рывком к 1200-1500 и так до бесконечности повторяется. После остановки двигателя ключом зажигания и снова запуском - как правило все приходит в норму.

 

Вот вопрос: что бы это могло быть?! Читал тут же, что может из-за грязи на заслонке такая беда происходить. Промыл карбклинером. Но пару раз симптомы снова вылезли. Резистор "лопаты"? Что тогда? Подвигать корпус резистора чуть? Или разбирать, смещать ползунки?

 

Буду благодарен за совет.

 

Попробуй провода на резисторе проверить-нет ли обрывов или пересохли.Разъём резистора нада разобрать и почистить и поджать контакты внутри разъёма.При разборке корпуса разъёма контакты выпадут-запиши по цветам проводов,где какой стоял(чтоб потом не перепутать).Неплохо так поступить и с разъёмом ЭГРД и РХХ.Резистор не крути-его потом надо выставлять правильно-ловить микроны.Попробуй пока это!Удачи!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#13 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13602
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 April 2010 - 16:46

Промой хорошенько РХХ ,может и потенц. протёрся(дорожки)Вольтметр бери и замерь между 1 и 2 ногой скока вольт.Должно быть 0.5-0.8в на ХХ.Если дорожка протёрлась то при попадании на это место сигнал будет отсудствовать и ЭБУ перейдёт в аварийный режим и обороты подскочут,а как тока сигнал появится начинает сбрасывать и так далее.Можешь ещё пружинку под калошей посмотреть.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Mitro

Mitro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 02 May 2010 - 01:50

Промой хорошенько РХХ ,может и потенц. протёрся(дорожки)Вольтметр бери и замерь между 1 и 2 ногой скока вольт.Должно быть 0.5-0.8в на ХХ.Если дорожка протёрлась то при попадании на это место сигнал будет отсудствовать и ЭБУ перейдёт в аварийный режим и обороты подскочут,а как тока сигнал появится начинает сбрасывать и так далее.Можешь ещё пружинку под калошей посмотреть.

 

Спасибо за совет!

 

Грешу на потенциометр. Промыл контакты изопропиловым спиртом, поелозил хорошенько лопатой много раз до упора, постучал по потенцу аккуратно - вроде прекратились глюки. За последние 1000 км вроде ничего не случилось больше, обороты стабильные, жор в рамках. На холостых чуть потряхивает, но это надо бы ХХ-СО подкрутить наверное. НХотя в городе машинка туповата, но после 100 км/ч - все ок. Обороты вроде набираются сейчас нормально, но все равно - выше 4000 не всегда идут на нейтрали на полном газу. Думаю на недельке обвешаться тестерами, манометрами и прочими приблудами и проверить все по порядку - от механики до электрики в соответствии со всеми местными инструкциями по регулировке. :)

 

По результатам - отпишусь, поделюсь если что "новенькое" найду :)
Удачи всем и приятных праздников!!!



#15 ОФФЛАЙН   СЕР

СЕР

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г Киров
  • Автомобиль:
    W201,M102.190Е.КЕ Jet 1991

Отправлено 03 June 2010 - 12:44

Спасибо за совет!

 

Грешу на потенциометр. Промыл контакты изопропиловым спиртом, поелозил хорошенько лопатой много раз до упора, постучал по потенцу аккуратно - вроде прекратились глюки. За последние 1000 км вроде ничего не случилось больше, обороты стабильные, жор в рамках. На холостых чуть потряхивает, но это надо бы ХХ-СО подкрутить наверное. НХотя в городе машинка туповата, но после 100 км/ч - все ок. Обороты вроде набираются сейчас нормально, но все равно - выше 4000 не всегда идут на нейтрали на полном газу. Думаю на недельке обвешаться тестерами, манометрами и прочими приблудами и проверить все по порядку - от механики до электрики в соответствии со всеми местными инструкциями по регулировке. :)

 

По результатам - отпишусь, поделюсь если что "новенькое" найду :)
Удачи всем и приятных праздников!!!

ты все таки посмотри черепаху снизу может на ней трещины и идет подсос воздуха такое у мня было на нетрали больше двух тысяч не набирал)


W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных