Перейти к содержимому


Фотография

KE Jetronik


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 09 June 2005 - 06:19

Здравствуйте, есть вопрос по впрыску. Не так давно регулировали распределитель. Стало лучше, заменили там какие-то прокладки, помыли. Но все равно не идеал. Жрет зараза 15-16л. на 100 и все. Заводится на холодную не как раньше с пол оборота. Чуть хуже. Замерил напрежение на потанцометре 0,57-0,58v. кажет. Стоит регулировать его или нет? По ФАКу написано должно быть 0,68-0,70v. И иногда, не всегда, когда горячий, подкалбашивает слегка. Как то нетак раньше было. Подскажите с чего начать.



#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 09 June 2005 - 09:04

http://oldmerin.club...topic.php?t=351

 

Привет! это :roll: читал?



#3

  • Гости

Отправлено 09 June 2005 - 09:10

Читал. Просто хотел спросить, лезть туда или нет. Стоит его регулировать или нет. И что происходит когда напряжение занижено.



#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 09 June 2005 - 09:25

Читал. Просто хотел спросить, лезть туда или нет. Стоит его регулировать или нет. И что происходит когда напряжение занижено.

 

Тогда, жди, придет гуру Юрий , он тебе растолкует:)

 

Удачи.



#5 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 09 June 2005 - 09:40

ОК. Буду ждать. Хотелось бы конечно до идеала довести. Чуствую что-то нетак. Когда будет? Могу ему личное сообщение отправить?



#6 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 June 2005 - 11:04

на потенциометре всё в норме 0,55-0,8 можно.
оставь его в покое.

 

а регулятор холостого хода мыл? а трубки смарел на предмет подсоса воздуха, а под расходомером резинку.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#7 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 09 June 2005 - 11:19

Регулятор хол. хода это где? Кругляй боченок с проводами? Как мыть? Трубки все нормальные, мягкие и без трещин. Под расходометром резинку меняли. Там она и была порвана.



#8 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 June 2005 - 12:15

ага. к нему подходит двухпроводный разъём.
и пару трубочек на вход-выход.
которая на вход идёт на пластиковую фигню на расходомере.
Там клапан внутри. его мыть карб-клиром пока грязь течь не перестанет.
и сам РХХ мыть внутри. работа гут становится


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#9 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 09 June 2005 - 12:19

[Раз полезли, то тогда уж следующее:
- замена мембраны резиновой - ставить качественную (кстати весьма важная штучка, иногда ставят левак, что отражается на холодном пуске). Сама посебе мембрана многослойная и если целая, ее не меняют при мойке.
- после промывки внутренних фильтров обязательно проверяют тарировку нижних пружин (регулировка подачи по каналам). Разброс не более 5% на любом из режимой подачи (нижние пружины регулируются винтом зажимая или отпуская подачу топлива индивидуально по каналам. При промывке их часто сбивают). Контроль налива проводят на малом газу, среднем и максимальном. При разбросе - регулировать, иначе на движке будет чехарда или в области подачи малый газ, или большой, а иногда и на всех режимах. Вообще после разборки тарировку необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить. Прии этом сделать себе график подачи топливо-время - канал. Это поможет в будущем проконтролировать состояние дозатора.
- при ремонте дозатора РЕКОМЕНДУЕТСЯ подполировать керамические тарелки зажимающие каналы. Этим обеспечивается улучшение герметичности перекрытия топлива (бывает выработка типа шероховатостей)
- при установке дозатора отрегулировать люфт тарелки расходомера и после этого на движке СО
- помимо всяких моек меняют уплотняющие нижние кольца или подвесив дозатор и врубив бензонасос проверить, не капает ли по штоку дозатора топливо.
- при ремонте дозатора не рекомендуется менять местами пружинки, нужно осмотреть их состояние, от них зависит уровень поканальной подвчи топлива.
Вообще это встерчается очень часто, что после переборки ухудшается пуск после длительной стоянки и есали проверить остаточное давление системы топлива (откруч ЭГД), то как правило оно будет низким, а при этом еще наблюдается стекание тиоплива из каналов отдельных форсунок - вот именно из-за этого стекания и плохой пуск (пуск с тряской и потом выравнивание).
- при стабильном переливе (перерасходе) нужно регулировать ЭГД в сторону уменьшения дифдавления (снижения общей подачи топлива). В Вашем случае для двигателя 2.0 дать винт ЭГД назад на 1/4 - 1/5 оборота. При этом запомнить исходную точку. Остальное не трогать. При все ОК расход упадет до 12-13л - далее по обстоятельствам - чуть меньше, чуть больше по 1/8 ловить оптимум. Если расход не упал, а тем более возрос - топливо добавить на 1/5-1/4 оборота от исходной точки.
Как я не раз отмечал - при осмотре нижней резинки расходомера как правило там трещины - это подсос, а под него загоняют регулировку всей системы, поэтому и перерасход сейчас, ведь подсос убран, а при сильных подсосах и СО накручивают и ЭГД чтобы ехала. Теперь все обратно.
Показания 0,5-0.6 В это норма, допускается увеличение до 0,8. При желании можно чуть подбить вниз резистор с правого угла для показаний 0,6 В. (у самого стоит 0,5-0,57В).
Показания датчика температуры у меня гор. - под 170-200 ом. На 124 не знаю, но вроде-бы по таблице должно быть под 150-200. Вообще это не важно, главное, что не килоомы, вот тогда уже проблемы. (килоомы на холодном).
Клапан ХХ - боченок под два контакта - просто прополоскать в керосине его трубки слив изнутри грязь.
Нормированный расход будет при хорошем состоянии поршневой движка + отрегулирован впрыск.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#10 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 09 June 2005 - 13:02

Резиновую мембраму меняли. Поменяли потому что была трещена. Внутренние фильтра, и и топливный фильтр, под баком который тоже. Ну насчет регулировки по каналам я не знаю, мастер чегото делал. Как отрегулировать винт ЭГД и где оно там находиться?



#11 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 09 June 2005 - 13:09

[на сайте куча статей по КЕ - перечитай.
ЭГД - черная коробочка сзади дозатора на двух винтах


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#12 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 09 June 2005 - 14:12

ОК. Спасибо. Это на нем ток мерить? Миллиамперметром?



#13 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 June 2005 - 15:01

Там внутри ЭГД винт заглушен заглушкой под шлицевую отвёртку.
Сам он под 6-ти гранник и внутри. ток мерить вставив между разъемом и штырьками свою сборку с миллиамперметром. 50 миллиампер туда-сюда.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#14 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 09 June 2005 - 15:48

ОК.Спасибо. В выходные займусь.



#15 ОФФЛАЙН   Владимир

Владимир

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Казахстан.Алма-ата

Отправлено 09 June 2005 - 19:23

Я отправлял email не знаю получил или нет ,короче в понедельник 13 .06 .05 .если есть желание позвони 30-15-05 раб 8-3007288426 83339100073 у меня есть таблицы настройки из профессиональных прог.Я все выставлял по ним.


Владимир


#16

  • Гости

Отправлено 10 June 2005 - 05:58

Да E-mail получил, 13.05.05 постараюсь быть.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных