Перейти к содержимому


Фотография

Народ! конфа повторно движется к нулевому результату с разбивкой на цилиндры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 24 April 2010 - 09:00

to finger прежде всего и всемвсемвсем!
Собсно я был среди инициаторов создания для января отделной КОНФЫ, а не ВЕТКИ, потому как вылезти с вопросом в известную ветку с 300 вопросам и начинать там распрашивать чтолибо что было досконально обсосано на 100 странице , означало получить только общие вопросы. Или неполучить и быть отправленым "почитать". Или получив ответ от залетного дурачка невозможно его проверить. В итоге разобратся и получить актуальную или простую инфо воопрошающему стало невозможно, новечку темболее. В любом случае, прежде чем задавать вопрос надо сначала почитать конфу, и это правильно. Но также справедливо то, что физически невозможно "сначала" быстренько" пробежать 300 страниц. Наткнутся при поиске на десяток "похожих" -как считаютают знающие- вопросов и "нетаких" - как считает воопрошающий.
В итоге если придерживатся строго такого правила, то ветка умерщвится, тк сведется к разговору между собой знатоков. И эволюция застопрится, уже все "обсосано" и если ктото чтото в результате спора-обсуждения могбы заметить и придумать лучше, то ввиду уже 300 от ответов на сей вопрос рождение нового не начнется.
Сейчас в темах "все о" по сути идет повторение тойже ситуации с разбивкой на колво цилиндров. Рубрика "важные темы" подрозумевает её безфлеймовость, те надо туда выкладывать уже готовый результат, для достижения которого надобы предварительно пофлеймить

 

Вооощем мое воззвание : считаю, что рассортировав тему на ветки это пошло бы многим на пользу. Каки не допустить одного и тогоже вопроса по 100 раз?- никак, вон в конфе жидроник вопрос "незаводится" или "нетянет" наверное раз в день повторяется. Чтобы соблюсти хоть какойто баланс предлагаю вторую тему

 

выбрать модератора! как наиболее постоянного участника на протяжении почти всей темы, знатока, и по всем признакам достаточно уравновешеного человека, былобы справедливо назначить его. ИМХО ЭТА КАНДИДАТУРА ОЧЕВИДНА. Возможно я как посторонний человек ошибся и называть ее вслух не буду, чтобы не создать причину для ревизии существующих хороших отношения между участниками или усугубления плохих, предлагаю вынести сначала менее деликатный вопрос о необходимости модераторства воооще. В конце концов можно выбрать 2-3 модераторов.

 

но мне как ламеру интересна больше всего первая часть вопроса. звиняйте если неправ, но я однажды оставшись без инета и не проследив за темой месяцок потмо понял что вьехать уже не смогу и забил идею совсем.

 

ура товарищи!


Сообщение отредактировал Gazzel: 24 April 2010 - 09:30

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#2 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 24 April 2010 - 10:21

Тема и так разбита, посмотри внимательно, в основном все актуальные вопросы прикрепили в топе.
А насчет проблем, не заводится и т.д., предлагай как обозвать тему, хотя думаю и факу хватит.
Да и если человек не внимательный, то он даже очевидного не найдет и все равно напишет в другую тему, или создаст еще одну, как это происходит в теме КЕ))


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 24 April 2010 - 18:17

те в топе можно несколько страниц обсуждать? в других ветках топы только по существу излагают, воросы там не задают.
Вот я про невнимательных и грю, чтоб их не отсеивать, то лучше давать возможность повторить тему, чем в одной теме "все о..." ему вместо помощи отправят работать. А иногда так хочется быстрой помощи


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   Cheburator

Cheburator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:МО, г. Дмитров

Отправлено 26 April 2010 - 12:40

Скажу своё ИМХО.
Во первых, не нужно всё валить на finger-а. Человек очень хорошо разбирается, не оспоримо. Но он один, а нас много. Давайте не будем кровопийцами (извините за такое сравнение). Есть у нас и другие не менее знающие люди. Лично я благодарен ему за ту помощь, которую от него получил, но основную работу по установке инжектора я сделал всё таки сам. И делал на основе инструкций из блога, когда они ещё не были так досконально структурированы.
Во вторых, в факе и блоге всё расписано, делай по инструкции и всё получится. Есть конкретные вопросы требующие быстрого ответа, спрашивай через личку, а не выкладывай на обсуждение в форум. Получишь ответ на вопрос и не замусоришь форум. Если бы выложить то, о чём я спрашивал у finger-а в форум, плюсом ещё бы вышло несколько страниц.
В третьих, если есть желание сделать самостоятельно, разберёшься, а нет, проще заплати денег, но и получишь результат "как есть". Потому как "на сторону" за копейку делать ни кто не будет и постоянно ковыряться в твоей машине тоже. А хороший результат стоит хороших денег.
В четвёртых. Кто может дать ответ на вопросы типа "А чего у меня не заводится?" или "А чего у меня жрёт 30 литров на сотку?" не увидев машину? Никто! Это сродни лечению по фотографии.

 

Делаем вывод. Надеяться нужно прежде всего на себя, на свои руки и голову, это конечно если хочешь получить достойный результат. А совето завсегда поможем, страна у нас такая...

 

PS. Может немного сумбурно написал.


W463.225, 230 GE, 5МКПП, 1993 г.в. KE-Jetronic (было), Январь 5.1 - 61...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных